Как специалисты PayPal рассматривают вопросы

Недавно начал работать с Ebay, пробую свои силы, делаю первые шаги. К Ebay претензий нет, но вот PayPal - это жесть.


Я всегда почему-то считал, что PayPal - довольно адекватная, современная контора, знающая свое дело и внимательно относящаяся к своим клиентам.


Если возникают какие-то проблемы (споры) с покупателями в рамках Ebay - все решается довольно быстро, все мои заявления/доказательства/примечания рассматриваются адекватно и вдумчиво, выносится реально справедливое решение. Если же спор открывается на площадке PayPal - начинается настоящая, безумная, лютая вакханалия. Каждый, блин, раз.


И дело - не в том, что требования жесткие, или процедуры сложные - к этому я привычен. Дело - в бардаке. Звонишь в техподдержку - тебе говорят одно. Пишешь в техподдержку - говорят другое. Пытаешься выяснить, кто же из них все-таки прав - получаешь третье мнение и завуалированную угрозу попасть в блок. При чем каждая из этих сторон, кажется, понятия не имеет, что происходит в остальных.


Это фигня еще. Я научился формулировать свои мысли более цельно, не пытаться обсудить один вопрос разными каналами (чат/звонок/email), и даже завел себе блокнотик, в котором записываю разные (порой диаметрально) предоставленные данные.


Но сегодня они смогли удивить меня снова. Ощущение, будто ответы на вопросы в техподдержку у них генерирует какое-то подобие ИИ (Сири, ты ли это?). Сталкиваюсь не первый раз: твой вопрос дробится на части, замешивается с вежливостью, и все это скрепляется союзами "посоветовать, порекомендовать, рассмотрели и пришли к выводу что, в таких ситуациях как" - а затем выдается тебе в качестве ответа :)


Да, я понимаю, что я бываю нудным, придирчивым и докапываюсь до мелочей. Понимаю, что в техподдержке тоже сидят люди, у которых по 500 таких "красавцев" как я в день, и что они могут не знать ответов на все вопросы, или банально не успевать. Но почему нельзя сказать честно "эти данные предоставить не можем, запрещено" или "не знаю" или "обратитесь к специалисту такому-то" или "мы перегружены, согласны ли вы ждать решения вопроса месяц?" или "вот мануал, читай сам, удачи" ?


Я не стремлюсь испортить жизнь сотрудникам ТП, не хочу доводить никого до истерики или самоутверждаться за чужой счет. Я просто хочу, чтобы со мной были честны, адекватны и хотя бы читали то, что я пишу. Это - если не учитывать, что с каждой моей продажи они получают $0.3 + 4.5%


Далее - лог переписки с ТП за последние пару дней - типичное для PayPal (по крайней мере, в отношении меня) поведение. Отвечать сутки, дать ошибочный ответ, перепутать саму суть вопроса и, на десерт, нести какую-то безумную бессмыслицу.


Один вопрос: зачем?

Как специалисты PayPal рассматривают вопросы Paypal, Ebay, Служба поддержки, Безумие, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Непонятно, с чего считали PayPal адекватной конторой. В интернете можете найти множество "замечательных" историй о (говоря прямо) краже денег со счетов этой шарогой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мне тоже непонятно, просто так уж казалось)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку