-49

Как специалисты PayPal рассматривают вопросы

Недавно начал работать с Ebay, пробую свои силы, делаю первые шаги. К Ebay претензий нет, но вот PayPal - это жесть.


Я всегда почему-то считал, что PayPal - довольно адекватная, современная контора, знающая свое дело и внимательно относящаяся к своим клиентам.


Если возникают какие-то проблемы (споры) с покупателями в рамках Ebay - все решается довольно быстро, все мои заявления/доказательства/примечания рассматриваются адекватно и вдумчиво, выносится реально справедливое решение. Если же спор открывается на площадке PayPal - начинается настоящая, безумная, лютая вакханалия. Каждый, блин, раз.


И дело - не в том, что требования жесткие, или процедуры сложные - к этому я привычен. Дело - в бардаке. Звонишь в техподдержку - тебе говорят одно. Пишешь в техподдержку - говорят другое. Пытаешься выяснить, кто же из них все-таки прав - получаешь третье мнение и завуалированную угрозу попасть в блок. При чем каждая из этих сторон, кажется, понятия не имеет, что происходит в остальных.


Это фигня еще. Я научился формулировать свои мысли более цельно, не пытаться обсудить один вопрос разными каналами (чат/звонок/email), и даже завел себе блокнотик, в котором записываю разные (порой диаметрально) предоставленные данные.


Но сегодня они смогли удивить меня снова. Ощущение, будто ответы на вопросы в техподдержку у них генерирует какое-то подобие ИИ (Сири, ты ли это?). Сталкиваюсь не первый раз: твой вопрос дробится на части, замешивается с вежливостью, и все это скрепляется союзами "посоветовать, порекомендовать, рассмотрели и пришли к выводу что, в таких ситуациях как" - а затем выдается тебе в качестве ответа :)


Да, я понимаю, что я бываю нудным, придирчивым и докапываюсь до мелочей. Понимаю, что в техподдержке тоже сидят люди, у которых по 500 таких "красавцев" как я в день, и что они могут не знать ответов на все вопросы, или банально не успевать. Но почему нельзя сказать честно "эти данные предоставить не можем, запрещено" или "не знаю" или "обратитесь к специалисту такому-то" или "мы перегружены, согласны ли вы ждать решения вопроса месяц?" или "вот мануал, читай сам, удачи" ?


Я не стремлюсь испортить жизнь сотрудникам ТП, не хочу доводить никого до истерики или самоутверждаться за чужой счет. Я просто хочу, чтобы со мной были честны, адекватны и хотя бы читали то, что я пишу. Это - если не учитывать, что с каждой моей продажи они получают $0.3 + 4.5%


Далее - лог переписки с ТП за последние пару дней - типичное для PayPal (по крайней мере, в отношении меня) поведение. Отвечать сутки, дать ошибочный ответ, перепутать саму суть вопроса и, на десерт, нести какую-то безумную бессмыслицу.


Один вопрос: зачем?

Как специалисты PayPal рассматривают вопросы Paypal, Ebay, Служба поддержки, Безумие, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+1

Непонятно, с чего считали PayPal адекватной конторой. В интернете можете найти множество "замечательных" историй о (говоря прямо) краже денег со счетов этой шарогой.

раскрыть ветку 1
-3

мне тоже непонятно, просто так уж казалось)

0
Никогда не писал техподам paypal по-русски. Но мой личный опыт общения с аналогичными службами ebay показал, что при ведении переписки на английском сильно повышается градус адекватности ТП. То ли к английскому больше уважения, то ли тупо с пониманием русского языка проблемы...
раскрыть ветку 1
-3

с ебеем я на англ общаюсь - они адекватны вполне (что странно, ебей ведь поглотил пейпал. впрочем, возможно что именно российское отделение ПП такое упоротое). с пейпал переписываюсь на русском. иначе если буду звонить - получится совсем винегрет, ведь телефонщики там на русском. впрочем, хуже обращение стать вряд ли может)

-1
Личный пример общения с поддержкой PayPal.
Заказал на ебэй Макбук 1 июня этого года. Продавец отправил посылку почтой Германии (DHL D... ) и пришла она ко мне Почтой России 19 июня. Мака в посылке не оказалось... Более 500 евро коту под хвост...
Потанцевав с бубном и собрав все возможные бумажки (квитки(бирки с мешков, извещения), копии заявлений в полицию о хищении, талон кусп) 21 июня где-то в 10 часов обратился напрямую к PayPal с просьбой решить проблему... Позвонил в поддержку PayPal, подробно объяснил ситуацию, совместно с представителем поддержки составили претензию на возврат средств. Вечером этого же дня деньги вернулись на счет PayPal и числа 25-26 на карту.
раскрыть ветку 1
-3

с покупателями они более-менее адекватно общаются (вернее, 9 из 10 случаев просто не думая решают в его пользу - можно ли это назвать адекватностью хз). а вот с продавцами - полный пиздец, вплоть до того что просто не читают что ты им пишешь (собственно, об этом псто)

-3

UPD: на мое недоумение "как понимать вашу фразу?" пришел еще один ответ: "Рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, сообщаю, что у нас есть специальные методы определения несанкционированных платежей, а также соответствующий отдел, который занимается данными вопросами. Была рада ответить на Ваш вопрос."


Итого, краткая суть всей переписки:


Я: мой покупатель может указать только реальный номер, или какой угодно от балды?

PP: только реальный

Я: я проверил: нифига, вы ошиблись или баг. исправите?

PP: добавили ваш вопрос в диспут №ХХХХХ

Я: не надо добавлять в диспут, он не при чем!

PP: могу порекомендовать чтобы все было хорошо

Я: эээ.. как это понимать?

PP: у нас заебись проверки, мы охуенные, рады помочь!

Похожие посты
39

Бизнес на Ебей, подработка. Часть 2.

Бизнес на Ебей, подработка. Часть 2. Ebay, Пейпал, Paypal, Палка, Бизнес на ебей, Работа, Длиннопост

Первая часть тут - https://pikabu.ru/story/biznes_na_ebey_podrabotka_chast_1_67...


Простите что первая часть была довольна сумбурна. В этой постараюсь дать больше полезной информации с ответами на некоторые вопросы.



Вопрос.

Бизнес на Ебей, подработка. Часть 2. Ebay, Пейпал, Paypal, Палка, Бизнес на ебей, Работа, Длиннопост

Ответ: На ебей реально заработать - это факт. 1. Почтой России я пользуюсь больше 15 лет - у меня не пропало ни одной посылки. Сроки доставки в США: Калифорния, Техас, Лос Анджелес, Нью Йорк - у меня занимает 12-20 дней больше пока что не было. Германия  10-12 дней. Италия 10-14 дней. Испания 14-20 дней. Таиланд  от 14 дней до непредсказуемо (сюда же входит Китай, Вьетнам) Япония от 14 дней. Норвегия, Дания, Швеция и Швейцария 12-18 дней. Самый геморой Канада - во первых доставка туда почему то всегда долгая это около 20 дней, и проблемные клиенты у меня только оттуда. Великобритания 14 дней.

Что касается с ценами на почту России - самые гуманные и треки отслеживаются. Советую ставить во всех своих объявления Free Shipping а цену доставки почтой России закладывать в тело товара, клиенты любят бесплатную доставку. Так же дополнительно включать экспресс доставку к своему объявления, а клиент выберет уже сам как он хочет платно или бесплатно, таким образом Вы увеличите приток клиентов. Экспресс доставку я использую EMS.

PayPal - будут удерживать Ваши средства на 21 день - до тех пор пока вы не выйдите на определённый уровень по доходу и отзывам. Далее таких "холдев" не будет. Комиссия ебей на сегодня это 11% от суммы продажи, не так и много.

Вопрос?

Бизнес на Ебей, подработка. Часть 2. Ebay, Пейпал, Paypal, Палка, Бизнес на ебей, Работа, Длиннопост

70
Ответ: Всё зависит от клиента, если ему нужен Ваш товар он заплатит деньги за доставку. Живой пример недавно один из моих клиентов попросил выслать ему самовар в США вес самовара составил 4,2 кг. стоимость продажи самовара 340 долларов, стоимость доставки 3400 рублей почтой России, самовар уехал в США. Повторюсь ещё раз закладывайте стоимость доставки в тело товара.

Вопрос

Бизнес на Ебей, подработка. Часть 2. Ebay, Пейпал, Paypal, Палка, Бизнес на ебей, Работа, Длиннопост

Причём тут замануха, я Вам ничего не предлагаю. И в посте указал это. Или Вы ждали что Вам кто то расскажет что вот садись и продавай вот это и через месяц у тебя будет всё в шоколаде? Я Вас разочарую - так не бывает.

Вопрос

Бизнес на Ебей, подработка. Часть 2. Ebay, Пейпал, Paypal, Палка, Бизнес на ебей, Работа, Длиннопост

Ответ: обычно это 50% от стоимости закупки. Вообще всё очень индивидуально - мониторить рынок надо, смотреть на конкурентов. Часто провожу аукционы, там бывает что прибыль составляет не больше 50$



Что же продавать на ебей? Из того что я вижу на ебей продаётся всё что угодно, например очень востребованные товары из России такие: Пуховое платки, шапки ушанки, валенки, мёд, шоколадные конфеты, шоколад, мёд, чай, орехи, сушеная рыба, консервы, ИРП солдатские, туристические и походные принадлежности, различная посуда как винтажная так и новодел, игрушки времён СССР - вообще любые вещи связанные с СССР, книги, косметика ручной работы, виниловые пластинки, фото техника, открытки винтажные, и многое другое.
Всё что Вам необходимо сделать это изучить рынок того что продают на ебей, что продают Ваши сограждане. Возможно найти нишу того что ещё не предлагают и занять её, да этому нужно будет посветить время, возможно это потребует финансовых вложений. Но поверьте что бы начать Вам надо не так уж и много: зарегистрироваться на Ебей, зарегистрироваться на ПейПал - привязать свою банковскую карту и счёт к ПейПал. (Это займёт от двух до четырёх дней) Затем Вы можете уже выставить первое своё объявление. И возможно вы сможете хорошо на это


P.S. Задавайте вопросы по мере возможности отвечу.

З.Ы. Для некоторых ЛЛ - я напоминаю что я ничего не рекламирую, и не продаю никаких курсов: Как стать успешным или заработать в интернете. Я просто делюсь своим опытом.

Показать полностью 3
965

PayPal - не всегда панацея и "защита средств". Но есть нюанс...

Долгие годы я доверял платежной системе PayPal. Удобно - если товар не пришёл - создавал запрос на возврат денег и их всегда возвращали. Тоже самое можно сказать и об AliPay. Но беда у меня приключилась именно с ebay в связке с paypal.

Заказал я iPad по хорошей скидке. Через пару недель на почту пришла лишь почтовая упаковка, полностью пустая внутри. Прилагался акт с таможни "разница в весе". Сама упаковка была почтовым скотчем перемотана. Расстраиваться не стал. Знал, что деньги вернут (уж сколько раз проверено). Написал заявление. Поехал домой, создал диспут - всё как положено.

На следующий день обнаруживаю ПОЖИЗНЕННУЮ блокировку аккаунта PayPal со смутной пометкой "Слишком много рисковых операций". Звоню им - "вы офигели?". Но ничего они поделать не могут, система меня посчитала подозрительным типом и до свидания. Вместе с блокировкой закрылся и диспут НЕ в мою пользу. Вот и хвалёная защита покупателей.

Но есть еще один уровень защиты! Это защита уже непосредственно от Visa или Mastercard! Я написал заявление прямо через сайт своего банка (из ЛК). Банк не называю, дабы рекламой не сочли, но, думаю, во всех нормальных банках есть подобное. Приложил все возможные доказательства, включая письма о блокировке, фотографии с почты, акты... Через день мне позвонили из службы безопасности банка, я еще раз все подтвердил по телефону и началось ожидание... Около 2-3 месяцев прошло и да - 300 баксов вернулись мне на счёт!

Так что, если уж повелись на мошенников различных (см. мой предыдущий пост), не отчаивайтесь - защитой можно и нужно пользоваться!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: