Дубликаты не найдены

+10

Игровому программисту не нужна математика... Отсоси DirectX!
Художник - учись рисовать. Ну да, 3D, 2D, органика, не органика, просто пачкай бумагу, там научишься.
Геймдизайн не может следовать суперканону.

Ну а так - очередные корованы.
Честно - ноль информации в данном потоке мысли. Обсосали уже эти движки сотни раз, книги по геймдизайну пихает каждый, какую читал.

Хочешь кодить в тиме прогеров? Учись прогать. И матан нужен, ибо даже если не будешь писать шейдеры, то матан нехило развивает абстрактное мышление, что очень важно для прогера. Про физику тоже нужно помнить.
Художнику нужен опыт работы. И своя конкретная область. Кто-то пилит текстуры, кто-то модели, кто-то анимацию. Сотни, тысячи направлений и такое же количество софта.
Геймдизайнером вообще нужно быть мегачеловеком.
А ещё есть звуковики, лиды, пиарщики. Геймдев это огромная индустрия, и если хочется работать в ней - то нужно люто ебашить. А если хочется быть "инди", то тут два стула пути: либо говно пилить из краденых моделек и отсутствием идей, либо люто ебашить. Инди это не всегда параша. Инди-разработчик говорит лишь то, что у команды над душой не стоит издатель, от того они свободны, однако часто ограничены финансово.

раскрыть ветку 11
+4

В целом математика не нужна на уровне "от зубов отскакивает". Нужно просто представлять что ты хочешь и уметь спрашивать у гугола.

-7

"Игровому программисту не нужна математика... Отсоси DirectX!"

Давай, расскажи как ты работаешь математикой с DirectX. Полигоны вручную рисуешь?


"Художник - учись рисовать. Ну да, 3D, 2D, органика, не органика, просто пачкай бумагу, там научишься."

А иначе как через марание бумаги ничего и не выйдет, или типа сел, весь такой дохуя творчеству и нарисовал 2D, 3D и далее по списку? После 100-500 листа - нарисуешь как надо после того, если придрочишься, а так не п**ди.


"Геймдизайн не может следовать суперканону."

Ни к селу, ни к городу. Можно следовать структуре и геймдизайну выбранного проекта, полностью или с отсебятиной. И иногда - нужно.

"Хочешь кодить в тиме прогеров? Учись прогать."А парой строчек выше негодовал по поводу марания бумаги. "Прогать" - не только по клавишам стучать и команды зубрить.
"И матан нужен, ибо даже если не будешь писать шейдеры, то матан нехило развивает абстрактное мышление, что очень важно для прогера. Про физику тоже нужно помнить."

Матан оперирует другой логикой, которая с программированием имеет мало общего, в основном изучая изменение величин, включая диференциалы и интегралы. Абстрактное мышление здесь даже близко не пробегает. Физика... Ну ты понимаешь. Когда кодишь физический сэндбокс - приличия ради можно глянуть в справочник.

раскрыть ветку 9
+2
Давай, расскажи как ты работаешь математикой с DirectX. Полигоны вручную рисуешь?

А потом такие приходят на gamedevRU с мешком вопросов типа "кококо, помогите изменить длину вектора! кококо, помогите найти перпендикуляр! кококо, как из матрицы достать масштаб!"

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+6

Афффтар выпей йаду. В универе не учат "только разным видам математики". Там учат программировать, а это, в свою очередь, далеко за пределами вбивания кода. Представляю, что ты наосваивал...

"Художник" помимо прочего в гемдеве ещё и моделировать должен уметь, анимировать, текстурировать, развертки и проча и проча. Рисовать - меньшая из проблем.

Навык геймдизайна приходит только с опытом. И никакая книга это не распишет, разве что набор канонов выдаст.

Короче:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

В универе учат решать типовые задачи и дают общие знания. Если ты думаешь, что после универа становятся крутыми программистами, то это такое себе. Да, они будут шарить лучше, чем те, кто не учился в универе, но все равно пишут код уровня юниора. Дипломные работы программистов - это вообще шутка. Лучше не смотреть даже, там 95% элементарная дичь.

+3

Я человек простой, вижу флатинго- ставлю минус. Игнорить религия не позволяет, так-то! =)

+5
Устройся на одну из тысяч гейм компаний и отработай там от юниора, до синьора, а лучше тимлида. Заработай достаточно денег, чтобы смог прожить на первые этапы реализации своего задума. Но не забудь, чтобы устроится даже юниором на первую свою шаражку, тебе нужно хотя бы пол года изучать один из языков программирования(не особо важно какой лишь бы он был ООП и желательно С-производный). Игровой движек довольно быстро осваивается, лишь бы твой мозг привык к тому, что ты уже не мамкин борщехлеб со своей личной жизнью и кучей друзей, с которыми ты ежедневно пьешь пивко, а ты взрослая личинка общества готовая к саморазвитию и круглосуточной пахотой первые 2-3 года.
Мимо тимлид с 5 годами стажа
раскрыть ветку 7
+1
Чисто из любопытства спрошу: какой язык сейчас можно изучить не-ооп? Если без извращений))
раскрыть ветку 5
+3
Ну без извращения врядле получится))) Но многие выпендрежники любят козырять своей любовью к Haskell и Erlang. Ничего хорошего про это сказать не могу. Некоторые по работе юзают довольно неплохой MATLAB, но он довольно узкоспециализированный. Есть те, которые в силу не известных для человечества причин используют F#, в то время, когда есть уже давно устоявшийся и довольно мощный C#(вот это понять мне не дано). Далее слышал про всякие скалы и кложуры, но про них сказать ничего не могу. И опять таки, эти все языки как и все функциональное программирование к игровой индустрии имеют довольно отдаленное отношение.
0

и javascript

раскрыть ветку 2
0

lua

0
Для начала ему хватит шарпа и плюсов, наверное (плюсов - имею ввиду C++). А дальше вольется
+1

"Сложное, но не менее важное". Втф? :D

-3

Поздно становиться игровым программистом... ушло это время... иди в компанию, как тут посоветовали и долби экспу.

-4

Ебашим прототипы, ищем инвестора. Рецепт прост.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: