11

Как создать привлекательных персонажей для Dungeons & Dragons

Как создать привлекательных персонажей для Dungeons & Dragons

Многие кампании, даже хорошо продуманные с интересными и уникальными историями, могут потерпеть неудачу, если игроки потеряют интерес к своим персонажам. Точно также группа привлекательных персонажей может спасти даже самые скучные приключения. Как игроку сделать своего персонажа достойным такого длительного внимания?

Следующий совет поможет игроку и, как следствие, ДМу создать ярких и интересных персонажей, достойных времени, проведенного с ними. Совет больше сосредоточен на ролевой части и личности, а не на механике, хотя выбор расы, класса персонажа, происхождения, способностей и навыков, безусловно, влияет и заслуживает некоторого упоминания.

Внедрить внутренний конфликт

Общительный бард, грубый боец, мирный священник, одаренный волшебник, умеющий всё рейнджер. Этим упрощенным и шаблонным описаниям нужно нечто большее, чтобы сделать их интересными.

Казалось бы, общительный бард может чувствовать себя застенчивым среди аристократов, а грубый боец может испытывать страх в бою. Мирный священник может иметь нечестивую склонность к садизму по отношению к своим врагам, которую пытается побороть. Талантливый волшебник постоянно теряет свою книгу заклинаний или испытывает давление от высоких ожиданий от него.

У персонажа должен быть внутренний конфликт и переломные моменты. Игроку не обязательно сразу определять их, он может обнаружить их и в процессе игры.

Персонажи с ярким характером становятся более привлекательны, когда не слишком предсказуемы. А внутренние конфликты дают эту непредсказуемость. Внутренние конфликты отражают жизнь: у уверенных в себе людей бывают моменты сомнений, у любящих - гнев, умные люди могут совершать ошибки и т.д. Внутренний конфликт делает нас человечными. И это приводит нас к следующему пункту.

Сделайте своих персонажей уязвимыми

Многие игроки хотят играть воякой, который ничего не боится. Они видели достаточно фильмов, где крутой персонаж в одиночку уничтожает множество врагов, не получив ни единой царапины. Однако эти моменты в фильме нужны, чтобы продемонстрировать мощь персонажа. Остальная часть фильма показывает, как могущественным персонажам бросает вызов что-то столь же мощное. Бэтмен получает своего Джокера, джедаи получают своих ситхов...

Уязвимость — это факт в мире D&D. ДМы бросают вызов игрокам в смертельных битвах, жестоких НПС и множестве препятствий. Это опасный мир даже для самых лучших персонажей.

Примите эту уязвимость. Уязвимость делает нас людьми. Многие из нас проводят большую часть своей жизни, пытаясь выглядеть сильнее, однако наша уязвимость делает нас привлекательными. Ваши персонажи также будут лучше, если вы позволите им выражать страх, неуверенность в себе и горе. Вы все еще можете играть вояку, но такого, которому можно сопереживать.

Сделайте своих персонажей уникальными

Фэнтези изобилует шаблонами. Фермерский мальчик, который покидает ферму, чтобы сразиться со злодеем, убившим его семью. Мудрый пожилой маг с длинной белой бородой. Отстраненный возвышенный и смертоносный стрелок-эльф.

Вы можете возразить, что это архетипы и, следовательно, важные аспекты фэнтези. Конечно! Но вам все равно нужно сделать персонажей уникальными, если вы хотите сделать их интересными.

Возможно, фермерский сирота-мститель на самом деле является фермерской девочкой, мать которой научила ее секретам друидов. Мудрый маг вместе со своей семьей управляет консорциумом магических магазинов (и бреет бороду). Возможно, лучник-эльф также является убежденным пацифистом и поэтому фокусируется только на защитных способностях и не любит сражения.

Возможности фэнтези безграничны. Задействуйте свой творческий потенциал. Ваши персонажи (и другие игроки) будут вам за это благодарны.

Узнайте, что нравится и не нравится вашим соигрокам

Не все игровые партии одинаковы. Персонаж, добившийся успеха в одной игре, может не получить такой же прием у другой группы игроков.

Многие группы используют Нулевую сессию, где игроки знакомятся, собираются вместе, чтобы обсудить, какую игру они хотят, создают своих персонажей и определяют рамки, что приемлемо или неприемлемо с точки зрения группы. Используйте это, чтобы узнать, чего DM и другие игроки хотят от игры.

Если кажется, что группа сосредоточена на стратегии и повышении уровня, вы можете не делать комичного персонажа, который своими шутками мешает группе. Вам придется показать свою историю другими способами. Если группе нужна беззаботная игра, в которой персонажи разыгрывают серию несвязанных друг с другом ваншотов, вы можете сделать короткую предысторию без долгих рассказов о травмирующем детстве вашего персонажа.

Общий совет всякий раз, когда вы присоединяетесь к игре: знайте, во что вы ввязываетесь! Узнавайте своих соигроков.

Если нужно, измените свой характер

Вы можете следовать всем вышеизложенным советам и все равно обнаружить, что вам не нравится ваш персонаж. Всегда важно признавать, что что-то не работает. Возможно, вам придется изменить личность персонажа, или вам может потребоваться полностью заменить его на нового.

Допустим, вы создали чернокнижника, потусторонним покровителем которого является злодей. Во время игры вы обнаружите, что сделали персонажа слишком мрачным. Вам просто не нравится персонаж.

Вы можете сделать несколько вещей. Например, изменить характер персонажа, сделав его более беззаботным. Или поговорить со своим DMом о смене потустороннего покровителя. Или просто убрать персонажа и создать что-то совершенно другое.

Убедитесь, что вам нравится играть своим персонажем. Признайте, если это не так, и внесите необходимые изменения. Это может существенно повысить ваше удовольствие от игры.

Автор: Кристофер Уилсон

Лига Ролевиков

6.3K постов11.5K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod