Как собирают российские внедорожники

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

Ульяновский автомобильный завод был основан в 1941 году. Производство позиционирует себя как концерн по созданию автомобилей повышенной проходимости. Мы решили собственными глазами увидеть, как производятся российские внедорожники повышенной проходимости и посетили один из крупнейших автозаводов России.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

История


Ульяновский автозавод появился в начале Второй мировой войны после того, как Госкомитет Обороны Советского союза решил эвакуировать из Москвы наиболее важные предприятия. В их числе был ЗИС (Завод имени Сталина), который впоследствии и стал УАЗом.


Первым автомобилем Ульяновского автозавода стал ЗИС-5В. Это был мощный военный грузовик, весом 3,5 тонны. В последующие годы на заводе производились автомобили ГАЗ, а затем, в 1972 году, увидел свет автомобиль УАЗ-469, наследником которого является современный УАЗ «Хантер».
Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

Производство


Полный процесс создания одного автомобиля, по словам руководителя департамента информации и общественных связей компании Константина Сазонова, занимает около двух суток. Все процессы сборки механизированы.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

«Силовой сборки на заводах нет уже давно, — отметил наш собеседник, — По технологии положены разные моменты затяжки. Вручную, на глазок, это не сделаешь».

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

Проверка качества автомобиля после сборки включает в себя несколько этапов. Проверяется ходовая часть автомобиля, фары, электронные системы. А герметичность кузова тестируется в искусственно созданных условиях тропического ливня.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

Автомобили УАЗа


Пожалуй, самой известной моделью УАЗа является «Патриот», о котором, без сомнения, слышал каждый россиянин. Эти автомобили выпускаются сейчас только на бензиновых двигателях, которые, однако, по мощности не уступают дизельным.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

«УАЗы ездят там, где вообще нет дорог. Стоимость ремонта у них невысокая. А у „Патриота“ есть все необходимые составляющие хорошего внедорожника: высокая проходимость, мощный двигатель, просторный салон. Есть и экспедиционный „Патриот“. Специальная версия сходит с конвейера уже с полным пакетом внедорожного оборудования: лебедкой, специальным багажником, новой резиной, защитой рулевых тяг. Это отличный подарок для тех, кто любит забраться на Патриоте в самую грязь», — добавил Сазонов.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

Еще одна достойная модель, которую производят на ульяновском заводе — это «Хантер», предназначенный для тех, кто увлекается автомобильным туризмом.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

«Этот автомобиль до сих пор востребован, потому что прост в эксплуатации и может покорить любое бездорожье. Специально для ценителей бренда в прошлом году мы выпустили юбилейную версию „Хантера“ в двухцветном кузове», — поделился наш собеседник.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

Не стоит забывать и про «Буханку», которая занимаем более 50% от общего объёма производства. Это единственная в мире машина с вагонной компоновкой, малой грузоподъёмностью и повышенной проходимостью. Кстати, в этом году «Буханке» исполнилось 60 лет.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

«Он до сих пор востребованный. Это доступный, проходимый, неприхотливый, ремонтопригодный автомобиль», — отметил Сазонов.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

В прошлом году УАЗ начал выпускать новую модель «Профи». Автомобиль представляет собой полуторатонный грузовик. Спрос на него достаточно высокий. Кроме того, именно на базе этой модели был создан первый для УАЗа гибридный автомобиль.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

Работа на заводе


Всего на УАЗе трудится около 10 тысяч человек. Они работают в две смены до 12 часов ночи. Количество молодежи среди трудящихся около 30% и с каждым годом молодых людей здесь все больше.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

Из-за того, что автомобильный рынок в России подвержен сезонным колебаниям, УАЗ, как и любое другое автомобильное предприятие, начинает год с корпоративного отпуска, во время которого проводится плановая модернизация оборудования и производственных мощностей.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

Сейчас спрос на ульяновские внедорожники неуклонно растет, увеличились продажи и количество заказов, в том числе по государственным контрактам.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

Кстати, автомобили УАЗ продают не только в России, часть машин уходит на экспорт, в том числе в страны Латинской Америки. За прошлый год экспорт ульяновских автомобилей вырос на 47%. За рубежом продали более 5 тысяч УАЗов. В планах компании в ближайшие три года увеличить объем продаж на зарубежных рынках до 20 тысяч автомобилей в год.


Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде все красиво, и как на нормальных заводах.

А выходит какое то говно по заоблачным ценам.

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде нормальные цены. Не больше ляма покупал.

раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тыщ 600 за такой сырой полуфабрикат красная цена. Через год весь покрытый рыжиками абсолютно весь.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.... У меня по крайней мере стоит и не ржавеет

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй поездить.

Ещё и ломаться начнет

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Я год уже как на ней катаюсь. Только трещина на лобовом маленькая из-за прилетевшего камня. Всё.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

так будет не всегда

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А когда?
Как и в остальных машинах?
То есть как и у БМВ моего отчима - через полтора-два года активного пользования надо будет починить что-нибудь мелкое?
У всех машин что то не всегда. Только почему то на отечественный автопром столько говна пытаются налить, а на деле все эти слухи - не более чем слухи.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну я бы не был столь резок. пройдёт ещё немного времени, и вашего внимания потребует всё больше узлов и деталей. и это не говоря об интерьере, где всё чаще топорно и со сверчками.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Каких узлов?
То есть. Меня сейчас не тревожит ничего. Всё исправно работает, на ТО хожу исправно, не забивая на него.
Что меня должно больше тревожить? Можете внятно сказать?) Без сумрачных намёков)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Профильные форумы в помощ. Несмотря на предвзятость сидящих там участников,  здравомыслящий человек способен понять общую картину пиздеца называемого российским автопромом.

Автор поста оценил этот комментарий

болезни отечественного автопрома - качество и комфорт. и пусть вас ничего не тревожит.

почитайте https://fom.ru/Ekonomika/11635

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты уникальный

1
Автор поста оценил этот комментарий

У товарища есть друзья-родные братья. Оба купили себе по патрику (угорают по внедорожникам и поездкам вгрязь). Купили они их с разницей в пол года в салоне. У одного уже наполовину гнилой, у второго-вполне себе живой. Такое ощущение, что один сделан из металла, а второй из фольги.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может года сборки разные?
Вообще странно. Но походу там какая то рулетка))
надо пойти билетик лотерейный купить...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет со шнивами такое же происходит. Лично наблюдал два рыбака/охотника шнивовода сошлих на одной работе оба водители. Шнивы одного года одного месяца один только расходники менял. Другой же перекопал всю,абсолютно,подьебали все узлы и системы. Кроме кузова.

Такя же херь со служебками была. Старая дорестовая пустышка ходила без проблем. А бертоновская люксовая из каждой поездки на месторождение сюрприз привозила.вылетала полуось, дох генератор, гидрики менялись чаще чем свечи, печка еле как раздувала стекло., ступичники на месяц. А дорестовая калоша в это время просто работала.

В общем хер угадаеш что вчера пил уася собравший тебе авто.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл слушать человека, у которого уаз первая и единственная машина?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему единственная?
Я и на БМВ х3 катаюсь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку