1

Как собирают российские внедорожники

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

Ульяновский автомобильный завод был основан в 1941 году. Производство позиционирует себя как концерн по созданию автомобилей повышенной проходимости. Мы решили собственными глазами увидеть, как производятся российские внедорожники повышенной проходимости и посетили один из крупнейших автозаводов России.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

История


Ульяновский автозавод появился в начале Второй мировой войны после того, как Госкомитет Обороны Советского союза решил эвакуировать из Москвы наиболее важные предприятия. В их числе был ЗИС (Завод имени Сталина), который впоследствии и стал УАЗом.


Первым автомобилем Ульяновского автозавода стал ЗИС-5В. Это был мощный военный грузовик, весом 3,5 тонны. В последующие годы на заводе производились автомобили ГАЗ, а затем, в 1972 году, увидел свет автомобиль УАЗ-469, наследником которого является современный УАЗ «Хантер».
Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

Производство


Полный процесс создания одного автомобиля, по словам руководителя департамента информации и общественных связей компании Константина Сазонова, занимает около двух суток. Все процессы сборки механизированы.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

«Силовой сборки на заводах нет уже давно, — отметил наш собеседник, — По технологии положены разные моменты затяжки. Вручную, на глазок, это не сделаешь».

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

Проверка качества автомобиля после сборки включает в себя несколько этапов. Проверяется ходовая часть автомобиля, фары, электронные системы. А герметичность кузова тестируется в искусственно созданных условиях тропического ливня.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

Автомобили УАЗа


Пожалуй, самой известной моделью УАЗа является «Патриот», о котором, без сомнения, слышал каждый россиянин. Эти автомобили выпускаются сейчас только на бензиновых двигателях, которые, однако, по мощности не уступают дизельным.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

«УАЗы ездят там, где вообще нет дорог. Стоимость ремонта у них невысокая. А у „Патриота“ есть все необходимые составляющие хорошего внедорожника: высокая проходимость, мощный двигатель, просторный салон. Есть и экспедиционный „Патриот“. Специальная версия сходит с конвейера уже с полным пакетом внедорожного оборудования: лебедкой, специальным багажником, новой резиной, защитой рулевых тяг. Это отличный подарок для тех, кто любит забраться на Патриоте в самую грязь», — добавил Сазонов.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

Еще одна достойная модель, которую производят на ульяновском заводе — это «Хантер», предназначенный для тех, кто увлекается автомобильным туризмом.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

«Этот автомобиль до сих пор востребован, потому что прост в эксплуатации и может покорить любое бездорожье. Специально для ценителей бренда в прошлом году мы выпустили юбилейную версию „Хантера“ в двухцветном кузове», — поделился наш собеседник.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

Не стоит забывать и про «Буханку», которая занимаем более 50% от общего объёма производства. Это единственная в мире машина с вагонной компоновкой, малой грузоподъёмностью и повышенной проходимостью. Кстати, в этом году «Буханке» исполнилось 60 лет.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

«Он до сих пор востребованный. Это доступный, проходимый, неприхотливый, ремонтопригодный автомобиль», — отметил Сазонов.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

В прошлом году УАЗ начал выпускать новую модель «Профи». Автомобиль представляет собой полуторатонный грузовик. Спрос на него достаточно высокий. Кроме того, именно на базе этой модели был создан первый для УАЗа гибридный автомобиль.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

Работа на заводе


Всего на УАЗе трудится около 10 тысяч человек. Они работают в две смены до 12 часов ночи. Количество молодежи среди трудящихся около 30% и с каждым годом молодых людей здесь все больше.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

Из-за того, что автомобильный рынок в России подвержен сезонным колебаниям, УАЗ, как и любое другое автомобильное предприятие, начинает год с корпоративного отпуска, во время которого проводится плановая модернизация оборудования и производственных мощностей.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

Сейчас спрос на ульяновские внедорожники неуклонно растет, увеличились продажи и количество заказов, в том числе по государственным контрактам.

Как собирают российские внедорожники Завод, Производство, Фабрика, Авто, Длиннопост

Кстати, автомобили УАЗ продают не только в России, часть машин уходит на экспорт, в том числе в страны Латинской Америки. За прошлый год экспорт ульяновских автомобилей вырос на 47%. За рубежом продали более 5 тысяч УАЗов. В планах компании в ближайшие три года увеличить объем продаж на зарубежных рынках до 20 тысяч автомобилей в год.


Источник

Найдены возможные дубликаты

+10

Зашел ради интереса в автосалон, подошел к "Патриоту". Открыл дверь. Скрипит при открытии. НОВАЯ МАШИНА, стоит внутри, в автосалоне. Закрывается дверь с трудом и грохотом. На этом все вопросы к "Патриоту" у меня закончились. Я не настолько патриот, простите.

раскрыть ветку 2
0

Ну вспомните показ правительству когда ручка отпала.  Что после этого ждать от серийных машин.

0
Потому и Патриот , что он никогда не выйдет на международный рынок)
+10

И даже слово "Патриот" они пишут английскими буквами...

раскрыть ветку 1
0

Вот такой он russkii патриотизьм

+13

Вроде все красиво, и как на нормальных заводах.

А выходит какое то говно по заоблачным ценам.

раскрыть ветку 19
0

Да вроде нормальные цены. Не больше ляма покупал.

раскрыть ветку 18
+4

Тыщ 600 за такой сырой полуфабрикат красная цена. Через год весь покрытый рыжиками абсолютно весь.

раскрыть ветку 15
-2
А смысл слушать человека, у которого уаз первая и единственная машина?
раскрыть ветку 1
+4

В мае 2010 года я купила УАЗ Пикап - я всё прокляла если честно за эти годы с этой машиной. Настолько ужасное качество, что в первые месяцы у него ломалось всё и постоянно. Все пластиковые бачки раскалывались, медные трубочки перетирались и вытекало из них что-то, сцепление ломалось, радиатор кипел. Затраты на ремонт в течении первых трёх лет эксплуатации превысили стоимость машины при покупке.

Не знаю как сейчас, но качество УАЗов в 2010 году было просто нулевое, даже не на двойку.

И дальше всё продолжалось в том же духе - постоянно что-то пищит, скрипит и отваливается. Через 5 лет сквозная коррозия всего кузова, а особенно заднего борта.

Бракоделы вы криворукие, а не завод.

+4

Тот самый случай, когда на обработку фоток потратили больше времени чем на улучшение автомобиля...

+4

Почему же они такие ломучие?

И почему у него пятая дверь открывается не в ту сторону?!!

раскрыть ветку 3
0

Как почему? Разве не знаете как завод это решение оправдал? Это сделано, сделано это ...внимааание

Ради БЕЗОПАСНОСТИ!!!!! Тадаммммм

Чтоб дверью габаритный фонарь не перекрывался когда на обочине стоиш. Вот! Какая забота о клиентах. А вы всё недовольны неблагадарные...

раскрыть ветку 2
0
Японские автопроизводители посмеялись.
раскрыть ветку 1
+2

Как собирают российские внедорожники

----------------------------------------------------------------------------------

хуево их собирают. из 3х взятых в лизинг для работы 2 ушли обратно в салон из-за постоянных поломок. и это за 3 месяца. и электрика, и раздатки, и двигатели... с чем только водители не сталкивались. вернули обратно L200. вообще проблем нет. ну, кроме одной. сгорают лампочки ближнего света на правой фаре.

+2

Сколько патриот выпускает завод, не может раскошелиться на штампы для лонжеронов рамы. Режут хантеровские, которые еще от 469го, и вставляют кусок. А для пикапа в двух местах удлиняют.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Пипл хавает.

+2
Как говорит один мой коллега, когда его спрашивают, почему он не купит патриот для охоты и рыбалки: я патриот, но не долбоеб :))
+2
Эти автомобили выпускаются сейчас только на бензиновых двигателях, которые, однако, по мощности не уступают дизельным

Наверное имелся ввиду крутящий момент? При одинаковом объёме у дизеля мощность кВт (л.с.) меньше чем у бензинового. С моментом ровно наоборот.

+2

50 лет собирают буханку и за все это время не устранили ни одного дефекта.

раскрыть ветку 4
+2

Сейчас правят дизайнеры и маркетологи.

раскрыть ветку 1
+2

- Сатана там правит бал...))

+1

Зато новые добавили. Например элктроды в швах точнее вместо швов. Абсолютное отсутствие корозийной защиты металла.

0

Потому что это не баг, а фича.

+2
Судя по видосам на ютубе, архи херова
+3

Вроде и фотографии красивые, нормальные технологические процессы запечатлены, но почему сука они продаются гнилыми и мертвыми? Абсурд какой-то

+2
А в чем цель поста?
Переубедить часть населения в отношении плачевности качества? Так поржут над текстом и дальше пойдут. Да и смысл, свой % отбитых на голову патриотов желающих купить патриот завод всегда будет иметь.
Поглумиться над текстом этой "патриотичной блевоты"? Так над убогими смеяться грешно.
Вызвать хайп среди уазофилов? Так его и так терабайты в интернетах.
Нет, реально, этож сколько работы! Выдать кусочку рабочих новую робу. Отпидорить места съемки. Фото и фотообработка. Сцук, за ради чего?
раскрыть ветку 1
0

рекламный бюджет сам себя не освоит

+1

С помощью кувалды и какой-то матери )

+1

Патриот ...Патриот ...Это тот который за 3 года насквозь ржавеет ?

+1

Лозунг УАЗа-"Ржавый уже с САЛОНА!"

раскрыть ветку 2
+1

Если водкой залил глаз, начинаем делать УАЗ!

0

Магазин "Мир коррозии"

0

Просто сравните цену. За 1 млн рублей ни один новый внедорожник не купишь. Аналог лэнд крузер. Сравните цену. Я НИВУ покупал за 500 тыс. Сломалось в ней за 4 года и 150 тысяч пробега еще на 10 тысяч. Получил на халяву внедорожник. Да, нет "комфорта", да многое через жопу сделано, но мне честно говоря жалко за машину отдавать 3-4 млн. Я на эти деньги еще один дом построю. А на б/у ездить уже не хочу. Для сравнения на экстрейле у жены, ремонта по гарантии у официалов за 3 года и 40 тыс пробега уже на 200 тысяч насобиралось. Так что каждому своё, было бы к меня "лишних" миллионов 10, я бы новый Прадо купил,🤣 

раскрыть ветку 2
0

Не сривуши за нивы. К 150ти у нее полмашины отрыгивает и это в городе. Радик печки ходит год. Ступичники 5 тысяч. Расширители расходник. Электрика чтоб жила мролезь весь жгут протяни зачисти смаж тогда ок. Генератор на 60тысячах просто изнашивается запчасти выходят дороже нового. Помпа редко больше 30 ходит. Термостаты как повезет.

Шаровые 30-40 тыров. Штанги моста раз в год в отрыв и"усиленые" так же. Шланги ГУРа на 60 кончились. Управление печкой рзьебалось к 30 тырам так что хер поймеш ккда дуть должно. Сиденья"экокожа" к 90тысячам стала экожопой,подогрев срыгнул тогдаже. Салазки сидений разбалтываются за 5 тысяч и дальше сидиш в кресле блядь качалке. Регулировка спинки кончилась на 110.

Это так навскидку не вспоминая.

раскрыть ветку 1
0

Не повезло тебе. У меня 2016 год машинка. Из того что кончилось поменял радиатор, подвеску один раз за копейки, диодный мост генератора, ну расходники типа колодок не считаем.  Печка дрянь, дует под торпеду, куда попало, пришлось немного дорабатывать, по мелочам было какая то фигня, но не критично. Ни сцепление, ни подшипники ступицы, ни ремни пока никакие не менял. Регулирую что можно отрегулировать. Да, крестовины кардана заднего менял один раз, передний на шрусах, родной ходит пока. Многое что через жопу сделано. Не спорю. Но автомобиль прост, дешев и надежен как лом. А сколько я на нем перевез стройматериалов, он уже окупился.

0

Как собирают? - *УЕВО!

раскрыть ветку 3
0

Зато с душой.

Какая душа такой и результат.

раскрыть ветку 2
0

С чьей душой ?

раскрыть ветку 1
0

Ежели, как пишет автор, все так красиво и правильно, автоматическая сборка "итакдалие",

то почему ВСЕ авто с завода, сыпятся, как мешок с песком и разбираются на ходу?

Кто-то врет (С) или место заколдованное?


Почему, блин, берешь подержанную японку, и ездишь на ней, меняя масло и расходники, ну иногда запчасти, еще несколько лет, без особых проблем, а нашемарку, как не возьмешь, вечно ремонтировать надо, или по сервисам носиться, а тебе еще и в гарантии откажут, просто потому что?

раскрыть ветку 1
0

Автоматы у них панимаиш не той системы.

0

Был счастливым:) обладателем патриота с 2006 по 2012.

Ездил по таким гОвнам, что страшно.

Конечно ломался и не раз, но что интересно всегда приходил своим ходом.

Продал, потому что устал от такого вида отдыха:).

Скажу, что в целом, норм машина по гОвнам ездить. Если не обращать внимания на всякие мелкие поломки.

Но, сейчас бы я для подобных целей (тайга, рыбалка, и т.д.) я бы взял лучше буханку.

0

Этот тот самый УАЗ у которого петля задней двери вместо болтов крепится к двери сваркой? И вместо ремонта за 10 минут (отвернул-поменял-завернул) надо поебать себе мозг? Отлично их собирают!

раскрыть ветку 1
0

А что там ебать то на 3й год она и так отгниет. И крутить не нужно.

0
Судя по отзывам - плохо их собирают
0

УАЗ - сделано на глаз? )))

раскрыть ветку 1
0

с широко закрытыми глазами

0

Вроде как  ЗИС впоследствии стал ЗиЛ,  а потом на его мощностях  производили  КамАЗ...

0

В тексте: "Все процессы сборки механизированы" и тут же херова туча фото ручной сборки. Очень хочется увидеть сварочный и лакокрасочный цеха, на результат работы которых приходится основная масса жалоб.

раскрыть ветку 2
+3

"Механизированы" и "автоматизированы" - это про разное. Им просто выдали электроинструмент.

раскрыть ветку 1
0

И сказали "крути эту хню" вот автоматизировано. 

Не соврали в общем.

-1
«УАЗы ездят там, где вообще нет дорог."

Соглашусь на все сто. Сам как раз владелец такого монстра) (первая моя машина)
Отправился за яблоками прошлым летом в заброшенную деревню. Лужи? Бездорожье? Лес? Поля? Пофиг - ты проедешь везде.
Но есть нюанс. Надо дорабатывать "напильником" некоторые части

раскрыть ветку 1
0

Просто напишите список деталей, которых не нужно дорабатывать. Это будет сильно быстрее )))))

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: