Как слово «Нет» испортило мне два года школы. Часть 1
Не думал, что кого-то заинтересует мой рассказ, но теперь у меня аж 7 подписчиков, которые ждут рассказа о несправедливом отношении учителей к ученикам. Что ж, погнали:)
Предыстория.
Сначала хочу немного рассказать о том, с чего все началось и как привело к событиям описываемым в этой и последующих частях.
В школу я пошел в 6 лет. Причем, на момент сентября мне не было 6,5, поэтому многие школы, находящиеся поблизости к дому просто отказывались принимать меня в свои ряды, даже не смотря на очень неплохие результаты в подготовительном классе (или как это называется, не помню). Единственной школой, которая меня взяла была начальная школа номер 33, где я и проучился первые 4 года. Из тех времен тоже есть много чего рассказать, но сейчас не об этом.
В пятый класс я пошел уже в полноценную школу, причем не абы какую, а в Гимназию НОМЕР 1 (почему-то все учителя произносили это с таким воодушевлением, аж смешно становилось). Собственно в этой «замечательной» школе и произошла предыдущая история. Ушел я из гимназии после восьмого класса из-за огромного количества финансовых поборов и слишком уж коррумпированной системы (узнал я это уже в зрелом возрасте, от родителей).
К слову, в гимназии тоже было много интересных моментов.
В 9 класс я пришел уже в третью по счету школу, которую первого сентября (или незадолго до него) переименовали в лицей номер 8. Пришел я в уже сформированный класс и хоть меня и приняли не самым теплым образом, но после гимназии я выдохнул и 9й класс закончил спокойно, даже добившись некоторых успехов (стал одним из лучших учеников класса по информатике, занял места на научных конференциях по тому же предмету, подтянул знания по физике и без трудностей закончил год без троек. У меня появились друзья, с которыми общаюсь до сих пор, были нормальные отношения с педагогическим составом и впервые адекватная классная руководительница.
Но, ничего не длится вечно. Как оказалось, классная, которая была в 9 классе «замещала» учительницу ушедшую в декрет. И в начале десятого класса, нам с почестями представили нового классного руководителя (она вышла из декрета) и по совместительству мать одного из моих одноклассников. Сначала она показалась мне адекватной, но так было ровно до первого урока. Причем… урока, моей любимой информатики…
История. Начало. Первый урок начался как обычно, вспоминали материал пройденный в прошлом учебном году, составляли простенькие алгоритмы, а когда мы перешли к написанию программы случилось то, что лежит в заголовке данного поста.
Нам была выдана задача и надо было написать на паскале программу для ее решения. Я сделал это в течении десяти минут и сидел раскладывал пасьянс. Учитель стояла у доски и писала программу, объясняя тем, кто не мог решить задачу самостоятельно. В какой-то момент, я отвлекся от косынки и посмотрел на доску. В написанной учительницей программе была очень серьезная ошибка. И в этот самый момент классная руководительница (дальше КР), задает вопрос:
- все правильно?
- нет - зачем-то выпаливаю я…
В тот момент, по одному только взгляду, я понял. Мне пиздец.
Ошибка не была исправлена, зато я получил очень долгую лекцию о том, как важно слушать учителя и не выкрикивать с места, а учиться поднимать руку. Я по старой привычке проигнорировал данный монолог и подумал, что все это замнется. Но это были только цветочки.
После окончания урока, нам была задана домашняя работа (ну как полагается). Домашка состояла больше чем из 30 задач (естественно надо было писать программы) (помню я это лишь по той причине, что это было абсолютно нормальным количеством домашки от КР, причем иногда это все нужно было успеть сделать за 1 вечер). Причем, все программы надо было переписать в тетрадь (до сих пор кажется это дикостью).
В процессе выполнения д/з, я подумал, что что-то не так понял и решил, что если я принесу программы на флешке, то никто меня не осудит (годом ранее с другим учителем все д/з по программированию сдавалось исключительно так). Перед уроком, выяснилось, что я не один такой. Больше половины класса принесли домашку в электронном формате. Когда КР узнала об этом негодовала больше половины урока, но все же спокойно проверила д/з у всех. У всех кроме меня. С меня она потребовала домашнее задание в текстовом виде и никак иначе. Так я получил первую двойку по информатике.
После этого началась череда идиотизма:
Я приносил тетрадь, она ее игнорировала и ставила мне новую двойку.
Я делал так, чтобы она не могла проигнорировать мою тетрадь, она даже не смотрела на то, что в ней написано
Она исправляла абсолютно правильные решения на какую-то ахинею.
Обвиняла меня в том, что я неправильно использую синтаксис языка, хотя никаких ошибок там не было.
В общем, в течении первого полугодия я из одного из лучших учеников класса стал буквально худшим. Моя мама приходила в школу приблизительно раз в две недели, пытаясь разобраться с ситуацией, ни разговоры с КР, ни с завучем не давали никакого результата. Однако из-за одного учителя менять школу я не планировал и постепенно учился парировать каждый выпад со стороны КР.
Однако пиком, после которого я решил объявить полноценную войну стал конец первого полугодия, а именно какое-то новогоднее мероприятие. Для этого мероприятия нужно было подготовить видеоролик. Еще в 9 классе я раскрыл тайну, что умею пользоваться видео-редактором, чем иногда выбивал плюшки типо освобождения от домашки или отвод от какого-нибудь добровольно-принудительного мероприятия. Собственно и в этот раз я решил откосить от изучения какого-то дурацкого танца и смог сторговаться. Но тут всплыл еще один нюанс. Видео надо было сделать на следующий день. А на следующий день был урок информатики на который нужно было написать еще штук 30 программ переписанных в тетрадь. Тогда я поднял цену и выбил освобождение от всей домашки, на что, к моему удивлению, КР согласилась.
В общем, я просидел часов до 4х утра, создавая дебильную анимацию по гайдам из ютуба, с расчетом на то, что мои старания окупятся и вражде наступит конец.
На следующий день, после 3х часов сна, я приполз в школу, где первым уроком была информатика (точнее первыми двумя, т.к. все технические дисциплины, по какой-то причине проводились у нас парами, как в универе). Перед уроком я показал сделанное мной видео, за что получил похвалу. Даже расслабился. Но слишком рано. Ведь в самом начале урока я получаю двойку за то, что не сделал дз. На все мои доводы, что мы договорились - ответ был один: «не выдумывай». Тогда я просто, встал и ушел домой. Дома рассказал родителям о том, что произошло и с чистой совестью лег спать. Как потом оказалось, КР в течении двух часов названивала маме, когда она была на работе и не успокоилась даже после того, как мама ответила и сказала, что перезвонит как освободится.
На следующий день, я пошел в школу с мамой, где мы выслушивали какой я плохой, как я подставил весь класс тем, что не собираюсь отдавать сделанное видео. Причем акцент делался именно на этом, а не на том, что я просто ушел из школы посреди урока.
В итоге, на том новогоднем мероприятии в качестве презентации было сделанное классной руководительницей видео. Напоминало оно скорее приход под лсд с зимней тематикой, чем новогоднюю видео-открытку.
Потом это видео разлетелось по всей школе, с указанием авторства (стараниями вашего покорного слуги), в следствие чего быстро стало локальным мемом.
На этом, пожалуй, закончу первую часть. Спасибо, что прочитали данный текст и пережили эти эмоции вместе со мной снова.
Во второй части, если таковая будет, вы узнаете о самом глупом способе обмана учеников, самом нелепом обвинении во вранье и еще некоторых выкрутасах моей учительницы.
Если решите, что требуется продолжение, то жду отзывов)