КАК СЛОН УБИЛ СВЯЩЕННИКА. Глава 7


Я думал, что принц убьет меня или подвергнет таким унижениям, о которых тяжело будет и вспомнить. — Продолжал свой рассказ Слон. — Но я очнулся в палате целый и невредимый. Рука моя была перебинтована. Чувствовал я себя намного лучше. Тело мое было отдохнувшим, разум чистым.
— Вам повезло, что принц Гондфри не терял ни секунды и сразу привел вас ко мне, — услышал я голос лекаря.
— Вы потеряли много крови, но теперь вы в безопасности. Стойте, куда же вы? — Тревожно спросил он, видя, как я торопливо встаю с койки.
— Мне нужно идти, — бормотал я и спотыкаясь шел к выходу.
Мне необходимо было как можно быстрее увидеть Легию.
— Вам тут письмо, — крикнул врач вдогонку.

Я резко обернулся и взял аккуратно запечатанный конверт.
Письмо было от Легии.
— Сколько я тут пролежал? — Спросил я, внезапно пораженный странной мыслью. Мне казалось, что я пробыл в медицинском пункте не более часа. Но вдруг я стал понимать, что раны и состояние не могли прийти в норму так быстро. К тому же это письмо... Зачем писать мне, если можно прийти?
— Вы пролежали тут один день, и хорошо бы пролежать еще...
Врач продолжал что-то говорить, но я уже не слушал его. Сколько же всего могло произойти за этот день, пока я лежал тут. Где же она? Что с ней? Письмо даст ответ. Я вскрыл конверт. Легия писала:

«Мой добрый друг, прости, что приходится говорить тебе о самом важном в письме. Но другой возможности нет. Ведь сейчас я уже далеко от тебя...
Я пишу тебе эти строки на следующее утро после ужасного события, произошедшего с тобой. Принц Гондфри мне все рассказал. Зачем ты так поступил с собой? Зачем наносить себе увечья из-за таких, как я? Если каждый мужчина из-за ревности к другому будет отрубать себе пальцы, то половина планеты была бы заполнена калеками! Но, возможно, это уже так? Разве не искалечена душа каждого второго из нас?

Быть может, такие, как я, тому виной. Я, сама того не понимая, дала тебе ложную надежду на наш с тобой союз. Прости меня. Теперь я должна рассказать тебе о главном.
Вчера, сразу после того, как принц отвел тебя к врачу, он вернулся за мной. Он торопил меня, сказал, что надо спешить. Мы поехали в имение его отца. Здесь, сегодня днем, он попросит у него благословения на наш брак.
Его отец вот-вот будет здесь. Мы ждем его и очень волнуемся. Назад я не вернусь. Мой отец, известный священник, никогда не примет и не простит дочь, уехавшую с другим мужчиной. Он пока ничего не знает. Никто не знает, кроме тебя и Гретхель, моей дорогой подруги.

Я счастлива, мой друг, что встретила свою любовь. Но я ужасно несчастна, что стала причиной твоего разбитого сердца.
Когда принц рассказал мне, что ты набросился на него у дуба, я не могла поверить. В чем же он виноват, душа моя? В том, что я люблю его? Увечья, которые ты хотел нанести ему, я могу простить тебе. Но палец, который ты в гневе сам себе отрубил, это выше моего понимания. Однако я еще раз повторюсь — во всем виновата я. Храни тебя, Бог. Храни нас всех Бог. Прощай»...

Предложение следует.