Как Ситилинк пытается не продать товар со скидкой

Всем привет!

Очень хочется поделиться тем, как крупные продавцы пытаются получить сверх прибыль в сложившейся ситуации, понимаю, капитализм и всё такое. Большинство из нас в курсе, как недавно поступили DNS (вкратце: сайт отключили, цены в магазинах перелопатили, на некоторые товары наценка составила 20%), но сейчас не про них, а про Ситилинк, так называемый электронный дискаунтер.

Теперь к описанию ситуации. Давно хотел собрать себе системный блок, и вот недавно начал потихоньку откладывать. Грянули всем известные события и в преддверии очередных санкций было принято решение о незамедлительной покупке уже готового системного блока. Пролистав предложения различных магазинов, выбор пал на отличнейшую (по моему мнению) комплектацию в Ситилинке (фото ниже). На момент покупки цена на данный товар была 164189 руб. с учётом скидки, без неё - около 190 тыс. руб. Сразу же приступил к оформлению заказа, планировал брать в кредит, денег нет, но мы держимся.

Как Ситилинк пытается не продать товар со скидкой Ситилинк, Обман, Жалоба, Компьютер, Сборка компьютера, Магазин, Клиенты, Длиннопост, Негатив

Оформил (24.02.2022) заказ, стал ждать. Пришло СМС (картинка ниже). Были опасения, что может что-то пойти не так, но я надеялся на лучшее.

Как Ситилинк пытается не продать товар со скидкой Ситилинк, Обман, Жалоба, Компьютер, Сборка компьютера, Магазин, Клиенты, Длиннопост, Негатив

Вчера (25.02.2022) приходит СМС о готовности товара. Я очень обрадовался данному факту... даже не так, я был несказанно рад! Вот. К сожалению, по независящим от меня причинам, у меня не получилось его забрать в тот же день.

Как Ситилинк пытается не продать товар со скидкой Ситилинк, Обман, Жалоба, Компьютер, Сборка компьютера, Магазин, Клиенты, Длиннопост, Негатив

Сегодня (26.02.2022) пришло СМС (картинка ниже) об отсутствии товара и расформировании моего заказа. Это как вообще понимать? Вчера он был и ждал меня, а сегодня испарился.

Как Ситилинк пытается не продать товар со скидкой Ситилинк, Обман, Жалоба, Компьютер, Сборка компьютера, Магазин, Клиенты, Длиннопост, Негатив

Позвонил по номеру указанному на сайте, поговорил с оператором, объяснил ситуацию, они проверили и сообщили, что товар ждёт меня. Странно, не правда ли?

Чуть позже мне приходит ещё одно СМС (картинка всё там же).

Как Ситилинк пытается не продать товар со скидкой Ситилинк, Обман, Жалоба, Компьютер, Сборка компьютера, Магазин, Клиенты, Длиннопост, Негатив

После окончания рабочего дня, иду в магазин брать в кредит свой системник. Уже тогда меня не покидали самые страшные опасения. После прибытия в магазин я узнаю, что товара всё так же нет. На мои вопросы, мне ответили, что его физически нет, на складе его нет. 24.02.2022 когда я заказывал, товар был в наличии весь день. Позвонил ещё раз на горячую линию магазина, мне посоветовали написать обратную связь на сайте и описать проблему. Написал, жду решения ситуации. Честно сказать, на лучшее не рассчитываю. Зачем продавать дёшево, если можно дорого. При прояснении ситуации напишу под постом, или отдельным, как пойдёт.