Как Ситилинк пытается не продать товар со скидкой
Всем привет!
Очень хочется поделиться тем, как крупные продавцы пытаются получить сверх прибыль в сложившейся ситуации, понимаю, капитализм и всё такое. Большинство из нас в курсе, как недавно поступили DNS (вкратце: сайт отключили, цены в магазинах перелопатили, на некоторые товары наценка составила 20%), но сейчас не про них, а про Ситилинк, так называемый электронный дискаунтер.
Теперь к описанию ситуации. Давно хотел собрать себе системный блок, и вот недавно начал потихоньку откладывать. Грянули всем известные события и в преддверии очередных санкций было принято решение о незамедлительной покупке уже готового системного блока. Пролистав предложения различных магазинов, выбор пал на отличнейшую (по моему мнению) комплектацию в Ситилинке (фото ниже). На момент покупки цена на данный товар была 164189 руб. с учётом скидки, без неё - около 190 тыс. руб. Сразу же приступил к оформлению заказа, планировал брать в кредит, денег нет, но мы держимся.
Оформил (24.02.2022) заказ, стал ждать. Пришло СМС (картинка ниже). Были опасения, что может что-то пойти не так, но я надеялся на лучшее.
Вчера (25.02.2022) приходит СМС о готовности товара. Я очень обрадовался данному факту... даже не так, я был несказанно рад! Вот. К сожалению, по независящим от меня причинам, у меня не получилось его забрать в тот же день.
Сегодня (26.02.2022) пришло СМС (картинка ниже) об отсутствии товара и расформировании моего заказа. Это как вообще понимать? Вчера он был и ждал меня, а сегодня испарился.
Позвонил по номеру указанному на сайте, поговорил с оператором, объяснил ситуацию, они проверили и сообщили, что товар ждёт меня. Странно, не правда ли?
Чуть позже мне приходит ещё одно СМС (картинка всё там же).
После окончания рабочего дня, иду в магазин брать в кредит свой системник. Уже тогда меня не покидали самые страшные опасения. После прибытия в магазин я узнаю, что товара всё так же нет. На мои вопросы, мне ответили, что его физически нет, на складе его нет. 24.02.2022 когда я заказывал, товар был в наличии весь день. Позвонил ещё раз на горячую линию магазина, мне посоветовали написать обратную связь на сайте и описать проблему. Написал, жду решения ситуации. Честно сказать, на лучшее не рассчитываю. Зачем продавать дёшево, если можно дорого. При прояснении ситуации напишу под постом, или отдельным, как пойдёт.