Как Ситилинк и Powercome накалывают покупателей

Как Ситилинк и Powercome накалывают покупателей Защита прав потребителей, Обман клиентов, Ситилинк, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Салют всем токсикам пикабу.В общем не хочется делать длиннопост,но боюсь в этот раз не получится иначе т.к. ситуация не совсем красивая и со стороны Ситилинка и со стороны известной фирмы производителя ИБП Powercome.Что хочет человек собравший или купивший комп выше 100 т.р.(может быть и ниже)?Конечно защитить его источником бесперебойного питания т.к. многие из нас живут в домах где проводка не видела смены с брежневских,а то и сталинских времен.Как влияют перебои или отключение электричества думаю объяснять не нужно.Можно лишиться в раз процессора,видеокарты (стоимостью over...),а то и всех комплектующих разом.Поэтому после сбора компьютера было принято решение купить 600 ватник от Powercome(Powercom Raptor RPT-1000A EURO).Был собран стандартный конфиг на 12400f,32 Ram,3SSD,1 HDD,700вт БП,3 вертушки и башенный кулер процессора.Пока оно все работало с затычкой видеокартой ИБП тянул все без проблем.Когда была куплена 3060ti TUF,начались приключения.Через 15-20 мин игры начинался протяженный писк от ИБП.Для несведующих в технике от Powercome объясню что это означает перегрузку ИБП вследствие подключения нагрузки большей мощности. Но как же так сетовал я?В голове вертелось что система потребляет максимум 400ВТ,а ИБП рассчитан на 600ВТ.Почему же идет перегруз?Решив развеять сомнения провел замер стандартным ваттметром с ОЗОНА.

Как Ситилинк и Powercome накалывают покупателей Защита прав потребителей, Обман клиентов, Ситилинк, Жалоба, Длиннопост, Негатив

И что вы думаете?В пике мой комп потреблял 356 Вт.Но это было один раз за два дня тестов.В основном не более 325 Вт ,но пищание при перегрузке от ИБП начиналось уже при 315 Вт.Так где же заявленные 600 Вт мощности ИБП?И что остается в таком случае делать?Нести обратно по гарантии.В общем ИБП был сдан в Ситилинк по гарантии для возврата средств,но конечно же никаких дефектов гарантийным отделом найдено не было(они же его на офисном ПК видать тестили без видеокарты).Через 2 недельки пришла стандартная СМС.

Как Ситилинк и Powercome накалывают покупателей Защита прав потребителей, Обман клиентов, Ситилинк, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Как же так подумал я и позвонил на горячую линию где мне посоветовали обратиться с досудебной претензией.Мол они ее рассмотрят.Говно вопрос.Накидал претензию и отнес.

Через еще 2 недельки мне дали такой ответ.

Как Ситилинк и Powercome накалывают покупателей Защита прав потребителей, Обман клиентов, Ситилинк, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Кстати в Powercome письмо с описанием проблемы тоже направлялось.Ответа нет хотя уж месяц прошел.

Вот сегодня забрал ИБП и с одной стороны охота с ними посудиться, благо подача иска по ЗОЗПП не облагается налогом,но нужно найти вменяемый экспертный центр,с другой стороны охота плюнуть и сдать его на Авито и не тратить свое драгоценное время на этих нехороших людей.Сюда пост выложен больше как для информации и предупреждение,а не для хвастовства или самобичевания.