Как Ростелеком заботится о нас.

Всем привет. Сегодня я чуть не прожёг диван своим очком. Сидел себе работал дома, и тут приходит смс от Ростелекома о том, что я нищеброд и мой счёт блокирует. Испытывая дикое удивление от такой наглости, со словами "да как так то, совсем голову потеряли, тугодумы" ползу в личный кабинет. И первое, что я замечаю - ребрендинг жи есть! Накатили новую версию и сверху болтается уведомлялка типа ВК:

Как Ростелеком заботится о нас. Злость, Ростелеком, Сгорел, Интернет, Провайдер, Мат, Длиннопост, Негатив, Негативный опыт

Испытывая ещё сильнее это пиздецкое удивление от таких неимоверно вагинально-прискорбных новостей (у меня был тариф за 400р, его в конце лета подняли на 50р, итого 450р.), я лезу на этот самый rt.ru искать эту ненавистную новость, т.к. зная эту контору, то и на старом дизайне с трудом находились новости про грядущие повышения тарифов. Не говоря уже о заверениях оператора, что должна была прийти смс об этом, НО МЫ ТО ЗНАЕМ, ЧТО ПРИХОДЯТ ТОЛЬКО СМС О ТОМ ЧТО ТЫ ДЕНЕГ ИМ ДОЛЖЕН И БОЛЕЕ НИХУЯ. В общем, ищу по всему новому сайту, по поиску внутри сайта, результат - МПХ по всей роже и в штаны насрал кто-то. Совсем зае устав с этими поисками, докапываюсь до "бота" в окне чата, на что получаю ответ:

Как Ростелеком заботится о нас. Злость, Ростелеком, Сгорел, Интернет, Провайдер, Мат, Длиннопост, Негатив, Негативный опыт

Тут во мне включается уже интерес, бл. Ссыль на старый сайт. А есть ли где-то возможность перейти на старый дизайн с актуала? А вот хуй, я не нашёл, и в последствии оператор и существо из чата не пытались даже это опровергать. Т.е., если бы я не докопался, то и не нашёл бы. Откуда бы кому знать про .old?


С таким праведным попукиванием лавой, я кидаюсь на растерзание какого-то мальчика из техподдержки по телефону. На что чудо меня внимательно выслушивает, переспрашивает даже, я ему всё объясняю, всё красиво. Он просит меня подождать, чтобы уточнить вопрос и тупо кладёт трубку, блять. Просто связь всё. Тут я в голос заорал, что-то типа "ПИДАРЫ ЕБАНЫЕ ДА СКОЛЬКО МОЖНО ТО БЛЯТЬ", запрокинув голову к потолку. Звонок записал, но что с него толку, там только моя кривая речь процентов 95, и его "ага, ыгы". Но пусть будет если что у меня.


Посовещавшись с ребятами в конференции, принимаю решение писать им, что в рот и имел и хочу свалить, авось плюшек подгонят и задобрят, но, честно говоря, уже и не хотелось от них ничего.

С этими мыслями стучусь опять к существу в чат на сайте и... в общем смотрите сами:

Как Ростелеком заботится о нас. Злость, Ростелеком, Сгорел, Интернет, Провайдер, Мат, Длиннопост, Негатив, Негативный опыт

Что имеем в итоге? В рот топтал всех и вся этот Ростелеком, хочу и повышаю.

Новостей на актуальном сайте нет, оповещений нет, изменения тарифов - есть.

Особенно накаляет это вот выражение: "Компания федерально уровня имеет право производить увеличение тарифов в одностороннем порядке."


Господа, где мог - везде убрал обильный мат, где оставил - передал всю степень своего негодования этой ситуацией, актуализировал с другого ресурса, хочется придать это дело огласке.

Я знал и читал про РТ многое, но столкнулся с таким отношением впервые, и это на грядущий закон Яровой + НДС и всё это вот.

В общем - проверьте свои личные кабинеты у своего провайдера.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно поддерживаю негодование ТС. Сам сижу на adsl на Ростелекоме, т.к. нет альтернативы. Ежегодно повышаются тарифы примерно на 50 р. + пеня за просрочку платежа, хотя плачу авансом всегда на 2-3 месяца.
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

там где рт монополист кладется огромный болт на все что можно, поэтому брал себе юсб модем

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пеня за просрочку платежа?! Ну это вообще, за гранью добра и зла.👿

У меня "Дом.ру" с самым дешёвым тарифом в 680 р.(инет+тв), и тоже нет альтернативы. Но, по крайней мере, такого пиздеца нет. Можно оплачивать в течение 20 дней за предыдущий месяц (очень удобно), об изменениях тарифа всегда уведомляют смской. Кроме цены все устраивает

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Приятно, что вы оценили нашу систему оплаты :) Вместе с этим, рекомендуем вносить платеж до 1 числа месяца во избежания образования задолженности и бесперебойной работы услуг. При возникновении вопросов всегда готовы помочь любым удобным способом для вас. Чудесного дня!

Автор поста оценил этот комментарий
Что за цены блядь, у меня МТС 100 Мбит 70 рублей
Автор поста оценил этот комментарий

+100500! Самый поганый оператор в УФЕ - Ростелеком!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может, я не понимаю чего-то, но а где конкуренты?
В моем городе так же есть монополист, после того, как он начал хуеть чуть больше обычного - очень быстро была найдена альтернатива в виде маленькой конторы, работающей только на наш район
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Родственник платил Ростелекому 490, сейчас 200 р. в ДОМ.ру за 50 Мбит

Причём раза четыре за год было 100 Мбит в подарок на месяц.

Когда интернет не нужен, приостанавливает (первый раз по звонку на горячую линию, потом научился как это делать на сайте в личном кабинете).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я платил 220 как новый подключенец аж год, после 450, пока не перестал пользоваться. Но реальный безлим без звездочек и глюков
Автор поста оценил этот комментарий
Вот та же херня.
Причем их "безлимитный" интернет с лимитом в 30(ну или уже 50) гб. А после исчерпывания всего трафика скорость режется до 128кб/с. Поэтому за настоящий безлимит приходится доплачивать еще 90р.
Еще и возможность выбора тарифов урезали. Раньше можно было на любой вкус выбрать - от 200р до 2-3тыр. Сейчас только 2: социальный за 450р/128кбит/с и обычный (вроде 5мбит/с) за 600+руб.
Подумывал на свисток перейти, но даже не знаю что там по стабильности/ценам/качеству в регионе.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку