Как же я люблю "я у мамы дизайнер"ов :)
Тут о минусах уже сказали почти все.
Есть еще куча, но я назову главный: весь этот геморрой увеличит вместимость поезда не больше, чем на 10 сраных процентов.
Это копейки.
Самый реальный вариант увеличения вместимости - убрать все сидячие места, оставить несколько откидных, как в автобусах.
Это увеличило бы пассажиропоток в разы.
Тут о минусах уже сказали почти все.
Есть еще куча, но я назову главный: весь этот геморрой увеличит вместимость поезда не больше, чем на 10 сраных процентов.
Это копейки.
Самый реальный вариант увеличения вместимости - убрать все сидячие места, оставить несколько откидных, как в автобусах.
Это увеличило бы пассажиропоток в разы.
раскрыть ветку (31)
если только в часы пик пускать...почему люди должны стоять в обычное время?
а теперь вопрос ради 4 часов в сутки, надо приобретать куча новых вагонов?)
а теперь вопрос ради 4 часов в сутки, надо приобретать куча новых вагонов?)
раскрыть ветку (11)
эээ зачем новые вагоны?
отодрать старые сидения и прихуярить новые, откидные - достаточно недорого
отодрать старые сидения и прихуярить новые, откидные - достаточно недорого
раскрыть ветку (10)
Все придумано до нас - во всех новых вагонах будут сидения автоматически поднимающиеся в часы пик, в обычное время они будут опускаться. Это в новых вагонах от Сименса кажется, которые сейчас закупают.
раскрыть ветку (1)
затем, чтобы можно было согнать с них наглых засранцев в час пик и поставить на их место человека 3-4
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Чувак, может мы в разной Москве живём, но вот что я вижу в шесть-семь часов вечера в метро.
Мне, пусть юной и полной жизни девушке, работающей курьером, вечером смертельно хочется наконец присесть, потому как ног просто не чувствую. И порой оглядываю я людей, на предмет подойти с просьбой уступить место (ну есть же среди них добродушный крепкий не уставший юноша, ведь есть?), но нет. Перед моими глазами на ВСЕХ местах жирные дядьки (которые вообще едва ли умеют стоять), спящие бабульки (очень сомневаюсь, что они все едут с работы в час пик, а не просто катаются туда-сюда, но это факт), на очень небольшом количестве мест - пара девушек на каблуках (которые в этой давке попадали бы), несколько едущих с вокзалов убитых людей с дорожными сумками, да мужчина-другой средних лет с вооот такими мешками под глазами и плотным портфелем на коленях. Кому из перечисленных действительно надо сидеть?
Мне, пусть юной и полной жизни девушке, работающей курьером, вечером смертельно хочется наконец присесть, потому как ног просто не чувствую. И порой оглядываю я людей, на предмет подойти с просьбой уступить место (ну есть же среди них добродушный крепкий не уставший юноша, ведь есть?), но нет. Перед моими глазами на ВСЕХ местах жирные дядьки (которые вообще едва ли умеют стоять), спящие бабульки (очень сомневаюсь, что они все едут с работы в час пик, а не просто катаются туда-сюда, но это факт), на очень небольшом количестве мест - пара девушек на каблуках (которые в этой давке попадали бы), несколько едущих с вокзалов убитых людей с дорожными сумками, да мужчина-другой средних лет с вооот такими мешками под глазами и плотным портфелем на коленях. Кому из перечисленных действительно надо сидеть?
раскрыть ветку (4)
А я вот никогда не понимал, почему этим бабулькам надо ехать именно в час-пик? И в этот час пик им обязательно надо сидеть. Они должны понимать, что в это время едут люди с работы, толпами. Именно в это время. Ну не могут люди из офисов уезжать на час раньше. На час позже, конечно, могут, но смысл? А вот бабулька МОЖЕТ поехать утром кататься не в 8-00, а в 9, когда уже все доехали. И вернуться она МОЖЕТ в 17, пока ещё не час пик. Так что убирающиеся на час-пик сидения и, как следствие, невозможность им посидеть, на мой взгляд, вполне оправдано.
приезжайте к нам в Петербург, будем катать Вас не стоя в метро, а на машинке в комфорте :)
ещё комментарии
ещё комментарии
Еще попробую добавить такой минус.
Народ будет дольше выходить - входить. Так как 1-3 вагона не имеют собственных выходов, часть людей которая прошла в них, но нуждается в выходе не на конечной будет долго выбираться из поезда. В тоже время народ (стоящий на станции) не даст закрыться дверям (потому что все хотят влезть именно в этот поезд). Это приведет к увеличению времени стоянки, а следовательно нарушению расписания движения составов. А также к поломке дверей и травмам разъярённых пассажиров.
И тогда эти +10% вместимости выльются в -30% нарушения движения.
Народ будет дольше выходить - входить. Так как 1-3 вагона не имеют собственных выходов, часть людей которая прошла в них, но нуждается в выходе не на конечной будет долго выбираться из поезда. В тоже время народ (стоящий на станции) не даст закрыться дверям (потому что все хотят влезть именно в этот поезд). Это приведет к увеличению времени стоянки, а следовательно нарушению расписания движения составов. А также к поломке дверей и травмам разъярённых пассажиров.
И тогда эти +10% вместимости выльются в -30% нарушения движения.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Ничего нового там не увидел.
А запрет на выход из этого вагона вообще считаю Бредом.
Сейчас у нас очень хорошо развита связь и в метро иногда даже работает 3g. А это значит:
- Человек может изменить свои планы (но выходить же нельзя ЗАКОН!!!!!)
- Человек может ошибиться (сесть не в тот поезд, не знать что из данных вагонов выйти нельзя, а ему требуется выйти через 3 остановки на станцию которая не будет конечной).
- Человеку может стать плохо (выходить из вагона до последней станции нельзя ЗАКОНННННННННН111!)
И тому подобное можно перечислять долго.
Мое мнение такое: люди отвечающие за нововведения в Меторополитене, просто на корню зарубят эту идею именно из за безопасности. И сложности реализации (Тут сделать ничего хитрого не надо припаял 3 вагона и всё. А вот заставить людей соблюдать все правила касательно этих вагонов, вот тут то и кроется вся сложность реализации).
А так же нужно обязательно просчитать сколько лишнего времени состав будет стоять на станции из за этих 3 - 5 дополнительных вагонов. Это тоже не мало важный факт.
Как по мне так такую идею наверняка кто нибудь уже предлагал и её просто отвергли из-за невозможности осуществления.
А запрет на выход из этого вагона вообще считаю Бредом.
Сейчас у нас очень хорошо развита связь и в метро иногда даже работает 3g. А это значит:
- Человек может изменить свои планы (но выходить же нельзя ЗАКОН!!!!!)
- Человек может ошибиться (сесть не в тот поезд, не знать что из данных вагонов выйти нельзя, а ему требуется выйти через 3 остановки на станцию которая не будет конечной).
- Человеку может стать плохо (выходить из вагона до последней станции нельзя ЗАКОНННННННННН111!)
И тому подобное можно перечислять долго.
Мое мнение такое: люди отвечающие за нововведения в Меторополитене, просто на корню зарубят эту идею именно из за безопасности. И сложности реализации (Тут сделать ничего хитрого не надо припаял 3 вагона и всё. А вот заставить людей соблюдать все правила касательно этих вагонов, вот тут то и кроется вся сложность реализации).
А так же нужно обязательно просчитать сколько лишнего времени состав будет стоять на станции из за этих 3 - 5 дополнительных вагонов. Это тоже не мало важный факт.
Как по мне так такую идею наверняка кто нибудь уже предлагал и её просто отвергли из-за невозможности осуществления.
Жиропоток это увеличило бы и потопоток. Уже вентиляция станций не справляется, если каждый см будет занят, из вагонов слабых граждан выносить будут.
раскрыть ветку (1)
вентиляция шахт сделана, как и всё в СССР с большим запасом
улучшить вентиляцию вагонов - дело не хитрое
новые вагоны с кондиционерами вообще волшебны в этом плане
улучшить вентиляцию вагонов - дело не хитрое
новые вагоны с кондиционерами вообще волшебны в этом плане
Лучше металлоискатели поставить как в аэропортах)) Людей будут пускать нормировано и в вагонах давки не будет) просто она переместиться на вход))
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
Шутка-ложь, да в ней намек)
Я не удивлюсь если так действительно будет))
В нашем новосибирском метрополитене уже стоят такое оборудование для досмотра вещей(ну или очень похожее на это)
Я не удивлюсь если так действительно будет))
В нашем новосибирском метрополитене уже стоят такое оборудование для досмотра вещей(ну или очень похожее на это)
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
Про 10%: В поезде от 6 до 8 вагонов. Учите математику.
Про стоячие места: Пожилые люди не обрадуются такому решению.
Про стоячие места: Пожилые люди не обрадуются такому решению.
раскрыть ветку (7)
Долго учить придётся, как думаете? Или может, догадаетесь, что я не знал точного числа вагонов и прикинул на глаз?
И не до 8, а до 9.
Но пусть будет 6 вагонов и Вы два добавите.
Это прирост в 33%
По-прежнему, ничего особенного.
А я не обрадуюсь вашему решению, и что? Невозможно угодить всем - наличие сидячих мест не является требованием ТБ и вообще не является чьей-либо витальной потребностью. Когда метро проектировали народу было сильно меньше, можно был позволить себе расточительство пространства.
Сейчас это абсолютно нерационально - нескольких откидных сидений на вагон было бы вполне достаточно для тех, кому действительно надо присесть: беременные, инвалиды, плохо себя чувствующие. Часто видите безногих пассажиров (не попрошаек), беременных женщин или тех, кому резко поплохело в метро? Прям вот больше двух-трёх человек на вагон?
И не до 8, а до 9.
Но пусть будет 6 вагонов и Вы два добавите.
Это прирост в 33%
По-прежнему, ничего особенного.
А я не обрадуюсь вашему решению, и что? Невозможно угодить всем - наличие сидячих мест не является требованием ТБ и вообще не является чьей-либо витальной потребностью. Когда метро проектировали народу было сильно меньше, можно был позволить себе расточительство пространства.
Сейчас это абсолютно нерационально - нескольких откидных сидений на вагон было бы вполне достаточно для тех, кому действительно надо присесть: беременные, инвалиды, плохо себя чувствующие. Часто видите безногих пассажиров (не попрошаек), беременных женщин или тех, кому резко поплохело в метро? Прям вот больше двух-трёх человек на вагон?
раскрыть ветку (6)
Поверьте, людей, которым нужно сесть — намного больше. Это не только бабушки, дедушки и беременные женщины, коих и так хватает, но и люди с артритом, повреждением связок, с проблемами со спиной, и просто наглые люди, которые занимают место и не уступят его никому, так как им далеко ехать. Я не спорю, вариант пускать такие вагоны в часы пик тоже имеет право на жизнь, но неудобств тоже добавит
раскрыть ветку (5)
есть ещё одна проблема - под сиденьями в вагонах спрятано часть оборудования вагона. куда его "выдерете"?
раскрыть ветку (3)
Нет там никакого оборудования, на новых поездах там вообще пустота, а в старых сидушки поднимаются и там место для багажа, которым ни в жизнь никто не пользовался
раскрыть ветку (2)
да? а что я видел под сидушками как минимум старых поездов? когда вагон проскакивал через станцию не останавливаясь у некоторых бывали подняты они.
Другое дело что в новых вагонах действительно ничего нет, тут согласен.
Но в метро такой зоопарк из моделей катается, сами знаете.
Другое дело что в новых вагонах действительно ничего нет, тут согласен.
Но в метро такой зоопарк из моделей катается, сами знаете.
раскрыть ветку (1)
Да да, в синих вагонах (тех,которое большинство) и в правду под сиденьями есть какоето оборудование.Я лично видел как приходил машинист и просил людей встать с сиденья и открывал его и чтото там крутил накручивал.
Где подписаться, что я ЗА?
И да, я в вас верю, не смотря на ядовитую слюну "недоюристов и всезнаек со всеумейками".
И да, я в вас верю, не смотря на ядовитую слюну "недоюристов и всезнаек со всеумейками".
ещё комментарии