Как разгрузить Метро

Пикабу может сделать жизнь каждого лучше
Как разгрузить Метро Пикабу может сделать жизнь каждого лучше
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как же я люблю "я у мамы дизайнер"ов :)
Тут о минусах уже сказали почти все.
Есть еще куча, но я назову главный: весь этот геморрой увеличит вместимость поезда не больше, чем на 10 сраных процентов.
Это копейки.

Самый реальный вариант увеличения вместимости - убрать все сидячие места, оставить несколько откидных, как в автобусах.
Это увеличило бы пассажиропоток в разы.
раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам думал о таком варианте, поддерживаю. Такие составы можно в часы пик пускать
Автор поста оценил этот комментарий
если только в часы пик пускать...почему люди должны стоять в обычное время?
а теперь вопрос ради 4 часов в сутки, надо приобретать куча новых вагонов?)
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
эээ зачем новые вагоны?
отодрать старые сидения и прихуярить новые, откидные - достаточно недорого
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Все придумано до нас - во всех новых вагонах будут сидения автоматически поднимающиеся в часы пик, в обычное время они будут опускаться. Это в новых вагонах от Сименса кажется, которые сейчас закупают.
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем откидные, если они всегда будут разложенными?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
затем, чтобы можно было согнать с них наглых засранцев в час пик и поставить на их место человека 3-4
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Еще попробую добавить такой минус.

Народ будет дольше выходить - входить. Так как 1-3 вагона не имеют собственных выходов, часть людей которая прошла в них, но нуждается в выходе не на конечной будет долго выбираться из поезда. В тоже время народ (стоящий на станции) не даст закрыться дверям (потому что все хотят влезть именно в этот поезд). Это приведет к увеличению времени стоянки, а следовательно нарушению расписания движения составов. А также к поломке дверей и травмам разъярённых пассажиров.

И тогда эти +10% вместимости выльются в -30% нарушения движения.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
http://pikabu.ru/story/kak_razgruzit_metro_1687028#comment_18091873
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего нового там не увидел.

А запрет на выход из этого вагона вообще считаю Бредом.

Сейчас у нас очень хорошо развита связь и в метро иногда даже работает 3g. А это значит:

- Человек может изменить свои планы (но выходить же нельзя ЗАКОН!!!!!)

- Человек может ошибиться (сесть не в тот поезд, не знать что из данных вагонов выйти нельзя, а ему требуется выйти через 3 остановки на станцию которая не будет конечной).

- Человеку может стать плохо (выходить из вагона до последней станции нельзя ЗАКОНННННННННН111!)

И тому подобное можно перечислять долго.

Мое мнение такое: люди отвечающие за нововведения в Меторополитене, просто на корню зарубят эту идею именно из за безопасности. И сложности реализации (Тут сделать ничего хитрого не надо припаял 3 вагона и всё. А вот заставить людей соблюдать все правила касательно этих вагонов, вот тут то и кроется вся сложность реализации).

А так же нужно обязательно просчитать сколько лишнего времени состав будет стоять на станции из за этих 3 - 5 дополнительных вагонов. Это тоже не мало важный факт.

Как по мне так такую идею наверняка кто нибудь уже предлагал и её просто отвергли из-за невозможности осуществления.
Автор поста оценил этот комментарий
Жиропоток это увеличило бы и потопоток. Уже вентиляция станций не справляется, если каждый см будет занят, из вагонов слабых граждан выносить будут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вентиляция шахт сделана, как и всё в СССР с большим запасом
улучшить вентиляцию вагонов - дело не хитрое
новые вагоны с кондиционерами вообще волшебны в этом плане
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку