Как работает захват Цитадели и зачем он нужен?
Цитадель — это отдельная PvP-локация в игровом мире, доступная для всех игроков. Однако начать захват может только участник гильдии. Как только кто-то инициирует захват, всем игрокам в мире приходит глобальное сообщение:
"Гильдия [Имя] начала захват Цитадели Фобос!"
Чтобы успешно захватить Цитадель, гильдия должна собрать и доставить к специальному NPC определённое количество Короны Цитадели. При этом на локации начинается активное PvP — игроки могут атаковать друг друга, и если носитель короны погибает, корона падает на землю. Любой другой игрок может ее поднять и попытаться сдать.
Возможно это создаст живую и напряжённую борьбу между гильдиями — настоящие войны за контроль, стратегию, командную работу и, конечно, эмоции.
Захватывать Цитадель можно раз в неделю. Гильдия, которая удержала её, получает эксклюзивный доступ внутрь на 7 дней и особые бонусы в течение этого времени. Войти в захваченную Цитадель могут только её владельцы.
Внутри также находится мощный босс, за победу над которым члены гильдии получают ценную награду.
Эта система вдохновлена одной из старых пиксельных MMO, и я старался переосмыслить её с учётом современных ожиданий от PvP-контента.
Буду рад услышать ваши мысли, предложения и идеи — что бы вы ещё добавили в механику захвата? 💬