Как работает демонический колокол в Sekiro

Как работает демонический колокол в Sekiro Sekiro: Shadows Die Twice, Сложность, Игровая механика

Демонический колокол усложняет игру в несколько раз в Sekiro: Shadows die Twice,  ниже я расскажу, что произойдёт, если в него позвонить и опишу механику.

- Каждый раз, когда вы звоните в колокол, на вас накладывается дебафф "Зловещая Ноша", который усиливает врагов рядом с вами. После этого в инвентарь попадает предмет "Демон колокола", который можно использовать в любой момент, чтобы снять эффект. Можно звонить и использовать неограниченное число раз.

Как работает дебафф:

- Все враги и минибоссы наносят по вам повышенный урон здоровью и концентрации (примерно в 2,5 раза) и получают пониженный урон и здоровью и концентрации ~2.5 раза.

- Повышается шанс получения редких предметов, например, с бандитов в поместье Хирата мне ящиками сыпалось железо.

- Количество опыта и денег не изменяется.

- Не действует на боссов. Вообще никак. Они наносят и получают нормальный урон.

- Враги лучше вас замечают (не точно)

- Иногда пропадают символы, предупреждающие о неблокируемых атаках (до конца не уверен, что именно из-за колокола)


Как добраться:

От идола Лестница смерти после сражения с огром идти направо к безголовому (увидите записку), безголового при этом убивать не нужно, достаточно пробежать мимо и залезть в дыру. После этого надо воспользоваться тайной дверью.

Второй вариант - от второго идола храма Семпо до сражения с минибоссом подняться наверх и по веткам прыгать налево.


Можно использовать для того, чтобы потренироваться на обычных врагах перед битвой с боссом и для того, чтобы быстрее получить лут для апгрейда протеза или расходники.

Если вы не уверены, можно спокойно позвонить, т.к. эффект в любой момент можно снять.


Если я что-то пропустил, ошибся, или вы знаете точные модификаторы урона или шанса дропа предметов, пишите в комментариях, я добавлю к посту.

Лига Геймеров

44.5K постов88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Охренеть. Там можно делать ЕЩЁ СЛОЖНЕЕ ?
раскрыть ветку (7)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это скорее для фарма сделано, к тому же есть люди, которые настолько хорошо играют, что хочется посложнее. В игре есть несколько концовок, и кому-то хочется открыть все, а играть на одинаковой сложности может быть скучно.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А кто-то ещё жалуется, что в игре нет выбора сложности...

Автор поста оценил этот комментарий
Это вы ещё Ng+ без амулета Куро не видели: при попытке заблокировать проходит часть урона, наносится огромный дамаг концентрации, запас хп и концентрации отлетает за один силовой удар любого жирного моба
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме того что можно амулет Куро отдать, так можно ещё и демона колокола взять и игра станет раза в четыре сложнее
3
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, а Секиро сложная? Мне казалось, что все прошлые прекрасные поделки от From Software сложные, и не то чтобы сложные. Они несколько своеобразные. Секиро, для фанатов и любителей игр серии Соулс будет прекрасной разминкой на реакцию. Хотя бы потому что в Секиро нету различных билдов, основанных на характеристиках.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дело привычки. Я думаю, что фанаты слешеров, если они играли в дарк соулс, будут чувствовать себя комфортно. Я в слешеры не особо играл, поэтому по моим ощущениям Секиро значительно сложнее Dark Souls 3. В большинстве слешеров, например, в God of War, одного удачного отражения достаточно, чтобы противник раскрылся. В Секиро желательно отражать все удары врага. Зато, в отличие того же God of War, Секиро может отразить любую атаку, если она не круговая. Можно отражать даже захваты. Ну и в большинстве случаев не получится играть аккуратно, выжидая момент для атаки, как это можно делать в большинстве игр.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это только при первом прохождении игра кажется адово сложной, но вот стоит понять механику боя и стиль сражения каждого противника отдельно, как 90% вражин превращаются в манекены, тогда вот и хочется сложности добавить.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку