Как произвести впечатление на бедную девушку
Сегодня на работе пришёл ко мне посетитель, проблемы там и как с ними разобраться, так ничего серьёзного. Ну вот вроде бы и поговорили душевно и надо бы уже закругляться. Но вижу-товарищ не хочет заканчивать деловое рандеву. Пауза начала как бэ уже затягиваться и вдруг он мне говорит: «Какие у вас часы красивые, наверно дорогие?» И я повелась...
Я улыбнулась и ответила: «Ну что вы, совсем копееШные, на амаЦоне купленные, правда оригинальные и все это замечают, вот и вы оценили тоже.»
Но не это надо было моему клиенту. Он хотел похвастаться своими часами. «А вот у меня,» говорит он, «часы один раз завёл и они сами потом на правильное время настраиваются.» «А ещё,» говорит он, «у них есть будильник.» Он нажимает кнопочку и звучит милая мелодия. «Ну АхрИнеть теперь,» подумала я. Однако тут же задала провокационный вопрос: «А как же перевод на зимнее/летнее время?» Вижу, что не ожидал он такого вопроса. Стушевался слегка, но быстро сориентировался и что-то там начал объяснять мне. «3,14здишь, дядя,» подумала я. Мне стало скучно.
Однако клиентоориентированность и хорошие отзывы о фирме превыше всего, да и любопытно стало и я попросила посмотреть на часы поближе. Там было прописной вязью что-то написано. К сожалению я не разобрала имя кутюрье на часах. Часы смотрятся обыкновенно, белый металл, может быть никель, а может быть и белое золото или платина. Из вежливости я спросила: «А сколько же стоит сие чудо?».
«Ой, ну что вы, это не важно,» сказал клиент. «Ну мне то вы можете довериться, мы ведь знаем друг друга не один день, да и профессиональная этика не позволит мне кому-то рассказать об этом.» Кроме Пикабу.) «Шесть тысяч,» ответил посетитель с ложной скромностью. «Нищеброд,» подумала я. Но клиенту такой уважаемой фирмы не говорят об этом вслух, поэтому мне пришлось проявить уважение и сказать «О...потрясающе.»
Сохраняя корректность, я встала из-за стола, что бы проводить его до двери. В деловом мире Германии принято пожимать друг другу руки при приветствии и прощании.
«А не хотите ли вы со мной, поужинать?» спросил клиент уважаемой фирмы при рукопожатии. Это было уже чересчур. Тут уже я слегка замешкалась и стала судорожно искать подходящий ответ. «Извините, но нет... хотя если бы у вас был ролекс...» Мы мило посмеялись и вежливо раскланялись на прощание,...жду катострафальных последствий. Хотя попрошу заметить, не я нарушила этикет делового общения.