-6

Как произвести впечатление на бедную девушку

Сегодня на работе пришёл ко мне посетитель, проблемы там и как с ними разобраться, так ничего серьёзного. Ну вот вроде бы и поговорили душевно и надо бы уже закругляться. Но вижу-товарищ не хочет заканчивать деловое рандеву. Пауза начала как бэ уже затягиваться и вдруг он мне говорит: «Какие у вас часы красивые, наверно дорогие?» И я повелась...

Я улыбнулась и ответила: «Ну что вы, совсем копееШные, на амаЦоне купленные, правда оригинальные и все это замечают, вот и вы оценили тоже.»

Но не это надо было моему клиенту. Он хотел похвастаться своими часами. «А вот у меня,» говорит он, «часы один раз завёл и они сами потом на правильное время настраиваются.» «А ещё,» говорит он, «у них есть будильник.» Он нажимает кнопочку и звучит милая мелодия. «Ну АхрИнеть теперь,» подумала я. Однако тут же задала провокационный вопрос: «А как же перевод на зимнее/летнее время?» Вижу, что не ожидал он такого вопроса. Стушевался слегка, но быстро сориентировался и что-то там начал объяснять мне. «3,14здишь, дядя,» подумала я. Мне стало скучно.

Однако клиентоориентированность и хорошие отзывы о фирме превыше всего, да и любопытно стало и я попросила посмотреть на часы поближе. Там было прописной вязью что-то написано. К сожалению я не разобрала имя кутюрье на часах. Часы смотрятся обыкновенно, белый металл, может быть никель, а может быть и белое золото или платина. Из вежливости я спросила: «А сколько же стоит сие чудо?».

«Ой, ну что вы, это не важно,» сказал клиент. «Ну мне то вы можете довериться, мы ведь знаем друг друга не один день, да и профессиональная этика не позволит мне кому-то рассказать об этом.» Кроме Пикабу.) «Шесть тысяч,» ответил посетитель с ложной скромностью. «Нищеброд,» подумала я. Но клиенту такой уважаемой фирмы не говорят об этом вслух, поэтому мне пришлось проявить уважение и сказать «О...потрясающе.» 

Сохраняя корректность, я встала из-за стола, что бы проводить его до двери. В деловом мире Германии принято пожимать друг другу руки при приветствии и прощании.

«А не хотите ли вы со мной, поужинать?» спросил клиент уважаемой фирмы при рукопожатии. Это было уже чересчур. Тут уже я слегка замешкалась и стала судорожно искать подходящий ответ. «Извините, но нет... хотя если бы у вас был ролекс...» Мы мило посмеялись и вежливо раскланялись на прощание,...жду катострафальных последствий. Хотя попрошу заметить, не я нарушила этикет делового общения.

Дубликаты не найдены

+3
Иллюстрация к комментарию
+1

Держи нас в курсе

0

Следующий пост нужен в таком духе: "А надо было...". А то мы так и не узнаем как перейти от делового общения с приятной девушкой к неформальному.

0

Бесят такие клиенты, которые считают, что раз девушка с ними вежлива, то уже готова лечь в постель! Это блин моя работа, быть вежливой и улыбаться.

После такого и становятся феминистками

0
Дело происходит в Германии? То есть 6к это евро? И это нищеброд... Да вы там слишком много кушаете
раскрыть ветку 2
+3

По-моему девочка просто фантазии свои высказала... О чем мечтала во время "деловых переговоров". 😉

раскрыть ветку 1
+1
Ну как деловых... Впрочем, разговор кассира-операциониста в банке с клиентом тоже можно назвать деловыми переговорами)
0

Раз Германия, то часики за 6к евро?

0

А не проще было сразу высококультурно послать в деревню в Перу?

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: