Это как в автошколах - места вагон. На практике же места всегда меньше, поэтому, лучше немного заскочить в этот карман, потом передом вырулить под углом обратно на дорогу, и парковаться из этого положения, места надо меньше, опыта - больше, т.к. никаких "маяков" нет, только ощущение габаритов. ХЗ как корректно объяснить, но водители с опытом поймут.
- это четырёхтонный грузовик, Тайрон, это тебе, блядь, не пакетик с орешками."
Зима. Снег. По снегом лед. Человек мастерски совершает парковку и цепляет фаркопом за передний бампер стоящую позади машину. Мастер понимает, что что-то пошло не по плану и пытается свалить, но особенности российского дорожного покрытия в зимний период и внезапно обретенный груз дают о себе знать и автомобиль отказывается двигаться с места беспомощно буксуя по снегольду. Тут откуда не возьмись появляется удивленный владелец непосильной ноши, вежливо стучит в окно и изрекает в открывшуюся щель: "Ты куда с мой машиной собрался?"
У меня было примерно такое однажды. Я (с фаркопом) припарковался у тротуара. Сзади припарковался тигуан. Потом водитель снегоуборщика ехал мимо и, по его словам, "что-то уснул". Впечатал тигуан мне в фаркоп. Потом сдал назад вместе с тигуаном оторвав ему часть бампера об мой фаркоп.
Не я, а в меня.
У меня во дворе есть девочка на матизе. Уже лет 5 им владеет и до сих пор она может упереться бампером в бампер и газовать.
Я к тому, что кузов через фаркоп об бампер помять надо очень постараться. Либо, хотя бы, разогнаться)
ну неужели ты после парковки его снимать будешь?Разумно предположить что - нет. Соответственно при всех ударах сзади будет печальней.
усилие на "продавить чей-то бампер" уж точно несоизмеримо мало по сравнению с усилием, которое оказывает прицеп на сцепное устройство при движении
Лично мне жалко чужое имущество, это раз.
Во-вторых лень увеличивать габариты авто без острой на то нужды.
В третьих, ты учел варианты когда в авто с фаркопом влетают сзади?
Ты попутал. Я конкретно к этому: "Как сказать. Удар по фаркопу - удар в кузов." В рамках разговора о парковке.
У меня фаркопа нет, и ставить его я не собираюсь
В рамках разговора о парковке.
ну вряд ли кто-то после парковки будет отвинчивать фаркоп. Разумеется я имел ввиду удары по кузову при авариях, а не при парковке.
На практике ты проезжаешь вперед, чтобы заехать норм задом, а сзади тебя уже подпер какой-то мудила, и ты, чертыхаясь, едешь дальше место искать, куда полезешь уже носом.
Многие, приезжая к нам в город, говорят, что у нас на дорогах творится безумие. Мне тогда страшно представить, что творится у Вас :)
Мне на курсах восстановления навыков инструктор ставил шины чуть ли не в двадцати сантиметрах перед и за бампером. И в этот карман можно очень долго парковаться "по наитию", или заезжая передом, а можно соблюсти все расстояния и точки "накрута" руля, и встать быстро и вообще не заморачиваясь. Каждый просто должен выяснить эти необходимые расстояния для своего авто и потренироваться на площадке. Сам я этим так и не заморочился. Паркуюсь "на слух" :-D
Но это реально работает. Кажется что уже вот-вот врежешься. Даже была ситуация, когда мы уже пробовали со стоящими авто, я был уверен, что мы не впишемся. На что мне инструктор просто сказал: "ну выйди посмотри". И действительно оставался крошечный запас как раз для того, чтобы закончить манёвр. То есть, выяснив величину кармана, проезжая мимо него, и правильно поставив авто на исходную, тебе уже практически нет необходимости следить за габаритами, и догадываться врежешься ты или нет. Грубо говоря, два поворота руля в крайние положения, и ты на месте.
Чего на гифке, кстати, не показали. Очень важен интервал между твоим и "передним" авто
Баяны
252K постов14.3K подписчик
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.