Как правильно парковаться

Как правильно парковаться

Баяны

252K поста14.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
96
Автор поста оценил этот комментарий

Это как в автошколах - места вагон. На практике же места всегда меньше, поэтому, лучше немного заскочить в этот карман, потом передом вырулить под углом обратно на дорогу, и парковаться из этого положения, места надо меньше, опыта - больше, т.к. никаких "маяков" нет, только ощущение габаритов. ХЗ как корректно объяснить, но водители с опытом поймут.

раскрыть ветку (41)
97
Автор поста оценил этот комментарий

Да туда, блядь, Боинг можно посадить! ... Тайрон

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
"- я его не видел.
- это четырёхтонный грузовик, Тайрон, это тебе, блядь, не пакетик с орешками."
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Он стоит под дурацким углом!
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Она за тобой стоит, Тайрон.

Запомни, если сдаешь назад, все к тебе движется со спины.

2
Автор поста оценил этот комментарий

что за Интерстеллар, скажите, пожалуйста?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе повезло, что первый просмотр только предстоит)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Художественный фильм "Спиздили".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

данке шён)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Художественный фильм "Спиздили", смотреть только в Гоблине

28
Автор поста оценил этот комментарий

Можно фаркоп поставить, с ним парковаться не так страшно.

раскрыть ветку (24)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Видел я однажды такого мастера парковки с фаркопом.
Зима. Снег. По снегом лед. Человек мастерски совершает парковку и цепляет фаркопом за передний бампер стоящую позади машину. Мастер понимает, что что-то пошло не по плану и пытается свалить, но особенности российского дорожного покрытия в зимний период и внезапно обретенный груз дают о себе знать и автомобиль отказывается двигаться с места беспомощно буксуя по снегольду. Тут откуда не возьмись появляется удивленный владелец непосильной ноши, вежливо стучит в окно и изрекает в открывшуюся щель: "Ты куда с мой машиной собрался?"
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было примерно такое однажды. Я (с фаркопом) припарковался у тротуара. Сзади припарковался тигуан. Потом водитель снегоуборщика ехал мимо и, по его словам, "что-то уснул". Впечатал тигуан мне в фаркоп. Потом сдал назад вместе с тигуаном оторвав ему часть бампера об мой фаркоп.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
О, у меня тоже ix35.
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Братюня!
13
Автор поста оценил этот комментарий

Парктроник для слабаков, я понимаю)

раскрыть ветку (5)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так то парктроник далеко не на каждой машине есть.

раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Парктроник поставить дешевле фаркопа.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Броней листовой обить нахуй

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только ЗИЛ 131, только хардкор!

Автор поста оценил этот комментарий

А фаркоп веселее!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, до характерного хруста)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как сказать. Удар по фаркопу - удар в кузов.

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ты на какой скорости паркуешься-то =) ?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не я, а в меня.

У меня во дворе есть девочка на матизе. Уже лет 5 им владеет и до сих пор она может упереться бампером в бампер и газовать.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

целеустремленная

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что кузов через фаркоп об бампер помять надо очень постараться. Либо, хотя бы, разогнаться)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну неужели ты после парковки его снимать будешь?Разумно предположить что - нет. Соответственно при всех ударах сзади будет печальней.

Автор поста оценил этот комментарий

усилие на "продавить чей-то бампер" уж точно несоизмеримо мало по сравнению с усилием, которое оказывает прицеп на сцепное устройство при движении

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лично мне жалко чужое имущество, это раз.

Во-вторых лень увеличивать габариты авто без острой на то нужды.


В третьих, ты учел варианты когда в авто с фаркопом влетают сзади?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты попутал. Я конкретно к этому: "Как сказать. Удар по фаркопу - удар в кузов." В рамках разговора о парковке.

У меня фаркопа нет, и ставить его я не собираюсь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В рамках разговора о парковке.

ну вряд ли кто-то после парковки будет отвинчивать фаркоп. Разумеется я имел ввиду удары по кузову при авариях, а не при парковке.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так не нужно бить, нужно просто прислушаться к хрусту.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А чужое имущество не жалко?

6
Автор поста оценил этот комментарий

На практике ты проезжаешь вперед, чтобы заехать норм задом, а сзади тебя уже подпер какой-то мудила, и ты, чертыхаясь, едешь дальше место искать, куда полезешь уже носом.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поворотник заранее включаешь - не прижимают. Так-то каждый день сталкиваюсь)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо быть где-то там, где водители все сплошь воспитанные)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Многие, приезжая к нам в город, говорят, что у нас на дорогах творится безумие. Мне тогда страшно представить, что творится у Вас :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне на курсах восстановления навыков инструктор ставил шины чуть ли не в двадцати сантиметрах перед и за бампером. И в этот карман можно очень долго парковаться "по наитию", или заезжая передом, а можно соблюсти все расстояния и точки "накрута" руля, и встать быстро и вообще не заморачиваясь. Каждый просто должен выяснить эти необходимые расстояния для своего авто и потренироваться на площадке. Сам я этим так и не заморочился. Паркуюсь "на слух" :-D

Но это реально работает. Кажется что уже вот-вот врежешься. Даже была ситуация, когда мы уже пробовали со стоящими авто, я был уверен, что мы не впишемся. На что мне инструктор просто сказал: "ну выйди посмотри". И действительно оставался крошечный запас как раз для того, чтобы закончить манёвр. То есть, выяснив величину кармана, проезжая мимо него, и правильно поставив авто на исходную, тебе уже практически нет необходимости следить за габаритами, и догадываться врежешься ты или нет. Грубо говоря, два поворота руля в крайние положения, и ты на месте.

Чего на гифке, кстати, не показали. Очень важен интервал между твоим и "передним" авто

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а еще надо учитывать разный радиус разворота и длину свеса спереди и сзади.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку