Дубликаты не найдены

+180

Некоторым и пустой парковки мало будет, не то что одного места.(

раскрыть ветку 38
+203

АААА.. ведь почти хеппи-энд... как так?!

раскрыть ветку 6
+93
завершающий штрих
раскрыть ветку 2
+2

finish him!))

0

эх, с разгона было бы эффективнее)

0

Это и есть хэппи энд

+36

А кто помнит этого мастера парковки? :))

раскрыть ветку 11
+45

А этого?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+17

Mahoney!

раскрыть ветку 1
0

блин эффект Бандера-майнкрафта, вчера только смотрел этот фильм

раскрыть ветку 1
+24
В голос :D
Ну вот остановился ты уже. ЗАФИКСИРУЙСЯ! Нафиг было потом газовать? :D
раскрыть ветку 15
+10
Поправочка - остановилАсь. Там в описании к исходному видео было написано.
ещё комментарии
+2

Автомат. Тормоз нажала, остановилась, но передачу не переключила, тормоз отпустила и здрасте.

раскрыть ветку 4
+7

Это ЩИКААААРНОООО

0

странно, почему машина не "красьнинькая"?

-3
Есть три вещи на которые можно смотреть вечно: огонь, вода и как паркуются блондинки:)
+76
Надо возить с собой жёлтые палки, без них, видать, не припарковаться.
+57
Вы же паркуетесь не летая над машиной, а сидя в ней!!!! Нужно видео с ориентирами из машины!!!!
раскрыть ветку 3
+83

В чем проблема, просто переключи на вид от третьего лица

+25

нажми "V" и потяни мышь на себя

+1
Я учился ездить на ладе десятке. Так вот таким ориентиром там была перегородка заднего правого стекла (которая между прямоугольным и треугольным стеклом, хз как назвать).Смотришь через правое плечо, когда сдаешь назад, и как толтко эта перегородка проходит багажник рядом стоящего авто, выворачиваешь руль в крайнее правое положение.
+66
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+8

Поэтому надо заранее поворотник\аварийку включать и немного в карман заезжать. Короче, дать понять водителю сзади, что ты будешь парковаться, чтоб место отсавил

+1

Или занимает парковочное место ))

+94

Это как в автошколах - места вагон. На практике же места всегда меньше, поэтому, лучше немного заскочить в этот карман, потом передом вырулить под углом обратно на дорогу, и парковаться из этого положения, места надо меньше, опыта - больше, т.к. никаких "маяков" нет, только ощущение габаритов. ХЗ как корректно объяснить, но водители с опытом поймут.

раскрыть ветку 41
+93

Да туда, блядь, Боинг можно посадить! ... Тайрон

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+19
Иллюстрация к комментарию
+5
"- я его не видел.
- это четырёхтонный грузовик, Тайрон, это тебе, блядь, не пакетик с орешками."
раскрыть ветку 2
-4

что за Интерстеллар, скажите, пожалуйста?

раскрыть ветку 4
+23

Можно фаркоп поставить, с ним парковаться не так страшно.

раскрыть ветку 24
+14
Видел я однажды такого мастера парковки с фаркопом.
Зима. Снег. По снегом лед. Человек мастерски совершает парковку и цепляет фаркопом за передний бампер стоящую позади машину. Мастер понимает, что что-то пошло не по плану и пытается свалить, но особенности российского дорожного покрытия в зимний период и внезапно обретенный груз дают о себе знать и автомобиль отказывается двигаться с места беспомощно буксуя по снегольду. Тут откуда не возьмись появляется удивленный владелец непосильной ноши, вежливо стучит в окно и изрекает в открывшуюся щель: "Ты куда с мой машиной собрался?"
раскрыть ветку 4
+11

Парктроник для слабаков, я понимаю)

раскрыть ветку 5
+1

Ага, до характерного хруста)

0

Как сказать. Удар по фаркопу - удар в кузов.

раскрыть ветку 11
+5

На практике ты проезжаешь вперед, чтобы заехать норм задом, а сзади тебя уже подпер какой-то мудила, и ты, чертыхаясь, едешь дальше место искать, куда полезешь уже носом.

раскрыть ветку 3
+1

Поворотник заранее включаешь - не прижимают. Так-то каждый день сталкиваюсь)

раскрыть ветку 2
+1

Мне на курсах восстановления навыков инструктор ставил шины чуть ли не в двадцати сантиметрах перед и за бампером. И в этот карман можно очень долго парковаться "по наитию", или заезжая передом, а можно соблюсти все расстояния и точки "накрута" руля, и встать быстро и вообще не заморачиваясь. Каждый просто должен выяснить эти необходимые расстояния для своего авто и потренироваться на площадке. Сам я этим так и не заморочился. Паркуюсь "на слух" :-D

Но это реально работает. Кажется что уже вот-вот врежешься. Даже была ситуация, когда мы уже пробовали со стоящими авто, я был уверен, что мы не впишемся. На что мне инструктор просто сказал: "ну выйди посмотри". И действительно оставался крошечный запас как раз для того, чтобы закончить манёвр. То есть, выяснив величину кармана, проезжая мимо него, и правильно поставив авто на исходную, тебе уже практически нет необходимости следить за габаритами, и догадываться врежешься ты или нет. Грубо говоря, два поворота руля в крайние положения, и ты на месте.

Чего на гифке, кстати, не показали. Очень важен интервал между твоим и "передним" авто

раскрыть ветку 1
0
а еще надо учитывать разный радиус разворота и длину свеса спереди и сзади.
+44

А если места меньше?:)

Не сильно практичная гифка, там можно было боинг посадить.

раскрыть ветку 11
+11

Ну тем, кто ещё учится может помощь понять принцип. А те, кто уже умеет всё-равно будут действовать по обстоятельствам.

раскрыть ветку 5
+13

ну сразу чутка зарулить в карман все же универсальный совет. А на гифке классическая парралельная парковка, как из автошколы. Вычислений дофига.

раскрыть ветку 1
0

Тем, кто ещё учится, это должны на занятиях рассказывать и на автодроме тренировать.

раскрыть ветку 1
0

Тот, кто учится, не должен занятия прогуливать

+17

Тайрон крутой до мозга костей

раскрыть ветку 1
+2
когда надо - он своё дело знает
-1

Ну в Париже как-то справляются.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

бампера там у всех терты перетерты :)

раскрыть ветку 1
+37
Как приходится парковаться на самом деле, потому что мало места
раскрыть ветку 13
+10

Кто бы запилил отрывок из кино  Джеки Чаном, где он так же паркуется.

раскрыть ветку 7
+30
раскрыть ветку 6
+2

а есть видео где он после этого выезжает с парковки?

раскрыть ветку 1
+2

а чего сложного то?

-2

хуйня, у меня был хетч и я оставлял меньшее расстояние при парковке меж двух машин. сзади пол ладони было, спереди ладонь.

раскрыть ветку 2
0

так чтоб задний не смог выехать? он же небось не такой профи как ты

раскрыть ветку 1
+66
раскрыть ветку 3
+50

вот ведь пидарская каракатица!

раскрыть ветку 1
+3

по-моему за рулём Джеймс Мэй

+4
да, Еб!
+16
+29

А где купить таких волшебных жёлтых верёвочек, которые сами всё показывают?

+47
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+9

Я так Демидовича и Мещерского решал.

раскрыть ветку 3
+3

Китайский антидемидович наше все

раскрыть ветку 1
+1

Самого Демидовича или под редакцией?

+25

Жаль что в жизни все не так, как в палате мер и весов:)

раскрыть ветку 3
+3

ага, объясни потом сзади едущему (который уже поджал тебя), что ты собираешься парковаться

раскрыть ветку 2
-2

ну постоим, подождем, пока мозг у сзади стоящего не включится

-6

аварийка и плавное снижение скорости?

ещё комментарий
+10
+18

Пока там углы будешь высчитывать подъедет какой-нибудь лось сзади, которому ты показывал поворотником, что хочешь парковашки сделать, а он встанет впритык и мудит. Пока ехать на него не начнешь, до него не доходит, что человек припарковаться хочет. И еще потом когда мимо проезжает, быкует взглядом.

раскрыть ветку 10
+6

Как минимум раз в неделю паркуюсь на узких улицах, и сзади стоящим приходится ждать.

НИ РАЗУ за последние пару-тройку лет никто не гудел, все терпеливо ждали, иногда даже назад сдавали, чтобы было комфортнее.

Москва.

раскрыть ветку 6
0

Меня заминусят сейчас, но в Москве более адекватные водители, чем в Питере

раскрыть ветку 5
+2

Он не впритык встанет, а заедет в этот карман передом, одним колесом на бордюр встанет и уйдет :).

раскрыть ветку 1
+1

одно из двух. Поэтому в крупных городах (например МСК), парковаться реально только так: увидел свободное место подходящее, заехал похуй как, лишь бы занять место,а дальше уже подровняться)))вот так спокойно подъехать,и аккуратно встать редко удается, либо сзади начнут бибикать до звона в ушах и нервировать, либо займут прям перед твоим носом (твоей жопой?) место)

+1
Включаю аварийку и все сзади понимают, что я паркуюсь. Проблем не возникает
+6
Гифка бесполезна. Места всегда мало, надо заезжать в карман в любом случае.
раскрыть ветку 1
+1

Всегда так паркуюсь, даже когда мало места. И занимает это действо несколько секунд. Подтупливаю только когда под левую руку паркуюсь. Вопрос навыка.

+17
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
+7

ну хрен знает насчет уметь. В автошколе збс получалось. В реале я заезжаю в карман, но слишком далеко от бордюра (половина машины торчит наружу по сравнению с другими) и приходится еще дополнительно маневрировать уже внутри кармана :С

+5

ну тут проблема в том сколько места есть для парковки. в примере места дофига было и припарковаться проблем не будет у большинства.

+4

Пф. У меня в машине ассистент "параллельной парковки" паркуется лучше и стабильнее любого моего знакомого. Я за два года уже и разучился так парковаться. Жена, например, тоже спокойно пользуется. Так что "уметь" не обязательно, главное "знать" что происходит.

раскрыть ветку 1
0
новые XC90 могут и запарковаться и обратно выехать из маленьких дырочек.

технологии бля

+13
+8
Иллюстрация к комментарию
+4
Один фиг пол часа тискаюсь! Прям снимай, ускоряй и на ютуб))
+3
Баян отзеркаленный
+3

теоретики блин :)))

+3

А разве этому не учат в автошколе? По крайне мере когда я учился, точно так же и объясняли как на видео. И мне кажется мы на автодроме сдавали параллельную парковку.

раскрыть ветку 9
+12

Конечно, сдают все. Но потом у человека появляется другой автомобиль, с другими габаритами, и ему лень/не хочется/страшно делать диагональную парковку, и через некотое время этот навык забывается.

Да я знаю людей, которые специально прокладывают маршрут по городу такой, чтобы было как можно меньше левых поворотов - даже если ехать в полтора раза дольше. Или не ездят там, где круговое движение.

раскрыть ветку 8
+2
Ну вот на счет левых поворотов это часто делаю, стоять по 20 минут на светофоре, когда можно за 5-10 объехать кругом - это логичнее. Хотя у новичков действительно есть страх левых поворотов, и их трудно осуждать. У нас дофига где левые повороты - на двухполосной дороге, где все стоят впритирку в 4 полосы и топят, чтоб проскочить прямо уже и на красный
раскрыть ветку 2
+4
Параллельную парковку сдают не все, Все сдают только старт на подъеме, а остальное уже по усмотрению принимающего
раскрыть ветку 3
+2

причем здесь вообще габариты? Вам зеркала нахуя поставили?

+4

на деле так руль выкрутить ширина дороги/другие участники дорожного движения,которые тебя объезжают или едут по встречке не дадут..проще всего сделать так:

Иллюстрация к комментарию
+2

Вид сверху от третьего лица как прокачать? Или квадрокоптер докупить нужно?

раскрыть ветку 1
+1

Вот тоже каждый раз такая мысль. Проблема всех этих инструкций в том, что в момент парковки ты находишься в машине, а не видишь ее сверху. Собственно, чтобы научиться правильно парковаться нужно просто сесть в свою(!) машину и потренироваться ))

+2

Похоже на первые гта)

+3

У меня друган уже четвертый год с правами, а параллельно парковаться до сих пор не умеет)

раскрыть ветку 4
+4

черт с ней с парковкой,мой товарищ 5 лет за рулём, и недавно в разговоре в компании удивлённо задал вопрос: "а что,при повороте по стрелке нужно ещё кому-то уступать?"

раскрыть ветку 3
+1

ты сейчас любого человека со стажем посади сдавать экзамены, он и теорию не сдаст, и автодром, и город))) я канеш понимаю, что лишней нагрузки никому не охота, но чего-бы не запилить при замене водительского удостоверения хотя бы экзамен по теории.. у нас же тока за последние пару лет много чего в правилах поизменили и добавили, а людиж не в курсах,  так придется хотя бы раз в 10 лет знания правил восстанавливать и узнавать изменения)) это как, например, по правилам на кольце включается только правый поворотник и то только перед въездом на кольцо и перед нужным съездом, въезжать можно с любой полосы, но только в правую, съезжать только с правой ну и соответственно в правую.. многие ли так проезжают кольцо? висят знаки направление движения по полосам.. правая на право, средняя прямо, левая прямо, только вот почему-то с правой едут и прямо и направо, а некоторые индивидуумы и на лево или на разворот, причем там где он по сути запрещен, ибо поворачивая на лево, они выезжают в лоб на одностороннее.. со средней лезут во все стороны, да и с левой , собстно, тоже и стоит очередь на разворот... вот почему нельзя доехать метров 500 до перекрестка, где есть даже стрелка для поворота на лево и, соответственно, разворота? причем из за этих баранов собирается пробка там, где ее быть не должно если все будут ехать по правилам.. а адльше пробки нет и если вдруг большинство едет по правилам, она там не собирается.. не просто же так на некоторых улицах, особенно с кучей перекрестков, делают кучу светофоров и некоторые с доп секциями и строят не регулируемые светофором съезды..

раскрыть ветку 2
+1

Тупой вопрос, конечно, но почему до сих пор не изобрели колёса, которые поворачиваются на 90 градусов, чтобы можно было ехать боком?

раскрыть ветку 2
0
раскрыть ветку 1
0

Название очень хорошо подобрали

+1

Как бы ещё один способ впихнуть не всегда впихуемое ))

https://youtu.be/sgc2Tf9wDhA?list=LLC4PeuVXdED7JjN7q1sWZ9g

+1

Что за херня? Найдите две одинаковые колесные базы НЕ у совковых авто, и я посмотрю как вы одной и той же схемой парковаться будете. Каждая машина индивидуальна, и эта схема является максимум - советом по тому, с чего начать.

0
До сих пор так парковаться не умею. Стаж вождения 2 года
0
Самое обидное, когда паркуешься так- водятлы, которые выезжают сзади/спереди царапают мой бампер задний/передний. Сколько раз уже так было, бесят!
раскрыть ветку 2
0

Видимо ты им места не оставляешь совсем, неизвестно кто водятел. Сколько лет так паркуюсь, а оба бампера целые

раскрыть ветку 1
0
Место оставляю. Как минимум по пол капота сзади и спереди, а то и более
0

А я ждал, когда машина врежется

кто-нибудь исправит?

@Destroyyer, поможешь?

0

эти три желтые прямые правда пересекаются в одной точке?

раскрыть ветку 1
+11
Да. Иначе бы ело резину.
Иллюстрация к комментарию
0
Такой жуткий баян. Все, кто хотел освоить параллельную парковку давно видели.
раскрыть ветку 1
+3

Бля, 3 год за рулём и не в курсе xD

0

колеса еще к бордюру выкрутить надо

раскрыть ветку 6
+3

зачем?
если машина стоит на спуск мордой, то к бордюру, если задом, то наоборот. на случай если ручник не удержит. а на ровной поверхности нафиг крутить?

раскрыть ветку 4
+4
чтобы если тебя мудак, припаркованный сзади или спереди толкнёт - не закоцать машину, стоящую с противоположной стороны и свою с двух сторон.
раскрыть ветку 3
0

на дороге без значительного уклона не надо

0

Возьму на заметку

-1
Жаль что гифку нельзя распечатать и повесить на входе в подъезд, в лифт и особо одаренным под дворник
-1

Видос прикольный, но долбаёбам и чуду "с гранатой" не поможет. Может даже навредить. Представь сколько вычислений придётся делать для построения этих вспомогательных. Зависнит

-4
Действительно, тронься вперед на экзамене на площадке, и досвидос.
-5

а если места впритык переднего правого габариьа не видно и сзади запаска, а стекла выше тазика ? а еще темнота окна и щеркала а хлам и на улице буря снегодрждевая что не вылезти. ах да левый габприт тоже ограничен так что еле в ряду стоишь. не говоря уж про тонировку

раскрыть ветку 12
+11
а еще бухой в жопу. давай сложность не занижать
раскрыть ветку 1
-3
это че большая сложность? у меня еще детское гавно рав4 а кто-то и на тундре паркуется в моем дворе и с прицепом еще бывают прадики старенькие. вот там сложнлсть
+4

На этот случай в ПДД написано: "водитель должен прибегнуть к помощи других лиц" :-D

раскрыть ветку 5
+2

Можно самому выйти и посмотреть что да как. Я пока учился так и делал.

раскрыть ветку 2
-7

ну да все соседи рождены чтобы  тебч в дождь парковать каждый день

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+3
Не хер в таких обстоятельствах ездить на авто , метро или трамвай по практичнее будут ..
раскрыть ветку 3
+2

как раз в авто практичнее, тепло сухо и до подьезда 20 метров да и сумки тоже полегче с магащина нести можно в 2 руки без зонта добежать. к тому же такие обстоятельства весной и осенью постоянно. только вот нигле таким навыкам не учат зато требуют сигналчт моргают и ржут со стороны

раскрыть ветку 2
-6

Ага, подъехал - вышел - померил линейкой. Проехал - вышел - померил уравнем. Выкрутил колеса - померил транспортиром. Сел - подкрутил - вышел - померил транспортиром - ОК. Сел - сдал назад - вышел - померил и т.д.

раскрыть ветку 3
+1

скоро ты научишься чувствовать габариты машины и ее положение относительно других машин и перестанешь писать такие комментарии)

раскрыть ветку 1
0

Я это написал к тому, что на гифке полный бред. Все машины разные и панацеи не существует. Смысл всех этих линий и углов?

0

вот уже и утро

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: