4436

Как понять что книга плохая?1

Всем привет!

Зашли мы с женой в "читай город", книги посмотреть, и меня привлекла книга из раздела "история"

Как понять что книга плохая?

Тут русским по цветному:

Полная история великих достижений нашей страны. А я же человек читающий, сразу полез смотреть а что там в период сделано великого с 1922 года до 1941. И..... Знаете что? А ничего!! Нет вообще ничего! Сразу после Революции началась война, 19 лет в стране не было ровным счётом ничего! По "словам" автора естественно, который просто пропустил 20 лет, а не было ничего. Понятно?

Что бы не быть голословным прям там сделал фото:

Фото загрузились не по порядку, так получилось,

А как вы думаете почему так? Ответ простой, капиталистическая пропаганда. Сталинский период до войны принято ненавидеть и всячески очернять, потому что он идёт вразрез с капиталистическим по достижениям.

Вкратце укажу что было сделано за тот период:

Индустриализация: Форсированное строительство заводов и фабрик, в результате чего страна из аграрной превратилась в индустриальную.

Уровень грамотности населения вырос до 87,4% к 1939 году.

Создание системы образования: Формирование обширной сети общеобразовательных школ и развитие науки.

Конституция 1936 года: Была принята новая конституция, которая провозгласила ряд прав и свобод и установила новые демократические процедуры.

Государственное и военное строительство

Образование СССР: 30 декабря 1922 года был подписан Договор об образовании СССР, объединивший на тот момент четыре республики.

Национально-государственное размежевание: Проведение национального размежевания и образование новых союзных и автономных республик.

Модернизация Красной Армии: Формирование современной, модернизированной армии, которая стала одной из крупнейших в мире.

Для любителей ссылок на первоисточник, и адептам "кровавого Сталина", который, между прочим, ел детей на завтрак, обед и ужин:

https://old.bigenc.ru/text/5029842#:~:text=Большая российская энциклопедия 2004–2017 * 1922–1940. *,Международные отношения * Начало 2-й мировой войны

Потому что это и так должны все знать!

Правила сообщества

1. Политологи

2. Военные эксперты

3. Токсики

Бан 👉🏻👌🏻

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

"Модернизация Красной Армии: Формирование современной, модернизированной армии, которая стала одной из крупнейших в мире." Так модернизировали, что Финляндия практически в одиночку натянула ссср, а фашисты за пару месяцев подошли к Москве, 4 млн регулярной армии сдались в плен немцам. Только ценой невероятных усилий, массовых расстрелов в красной армии (миллион своих людей расстреляли словно скот), вытянули эту войну.
Ссср, если в чем и отличился, то только в бесчеловечности и массовых расстрелах своих же людей, потому что те, кто сидел у власти, не считали народ своим, для них он был лишь мясом, который должен был воплощать их безумные идеи о мировой революции.
кто больше истребил русский народ - фашисты или комунисты, еще подумать надо.
Русские в ВОВ погибли героями, а могли бы стать палачами для всего мира, как красные кхмеры в Камбодже.

раскрыть ветку (38)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, с финнами поначалу долгое время только один военный округ воевал. Потом только туда резервов нагнали. Но в общем согласен, недоработали отцы-командиры.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Финляндия практически в одиночку натянула ссср
это как? линия Маннергейма - прорвана ЗИМОЙ!! на танконедоступной местности, в лесах и болотах!
назовите армию конца 40х, способную на такое

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты если бы внимательно изучал историю, прорыв состоялся когда уже морозов не было.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
я историю знаю лучше тебя, и заявление "СССР слил зимнюю войну" считаю брехнёй.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И где я писал, что "СССР слил зимнюю войну"?

0
Автор поста оценил этот комментарий

СССР получил территории и опыт ведения войны в зимних условиях. И то и другое очень пригодилось в Великую Отечественную.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
именно! более того, РККА доказала, что может выполнить ЛЮБОЙ приказ т.Сталина. ЛЮБОЙ
1
Автор поста оценил этот комментарий

"(миллион своих людей расстреляли словно скот" - вот этих "людей" ???
Игоря Решетникова арестовали в 1948 году. Его дело было довольно большим – целых 8 томов. Это был настоящий предатель, который служил немцам.
У Решетникова уголовное прошлое. В 1941 его освободили, и он сразу же отправился на родину в Лугу. Время было непростое – начало войны, и Игорь Леонидович решил подождать и посмотреть, на чьей стороне будет победа: большевиков или немцев.
Как он помогал фашистам?
После оккупации родного города семья Решетниковых решила, что именно Германия одержит победу. Отец Игоря сразу же стал бургомистром, а сын нашёл работёнку в администрации. Сначала он был «на побегушках», а чуть позже ему предложили должность полицая. Естественно, такую работу он получил благодаря тому, что Решетников завоевал доверие своих покровителей. Игорь работал как провокатор. Он должен был внедряться в отряды партизан, чтобы добывать информацию для своего начальства. С этим заданием полицай справился на пять с плюсом..
Также Решетников вместе с другими своими «коллегами» разъезжал по деревням в советской форме и просил жителей подсказать ему, где найти «наших». Многие помогали им, а после погибали от рук карателей. Более того, Игорь очень жёстко расправлялся с теми, кто действовал против немцев.
В 1944 году Решетников работал на территории России и Беларуси. Позже его отряд перевели в Югославию. Ближе к окончанию войны спецподразделение перебралось в Польшу.
Под покровительством Отто Скорцени
Любимец фюрера решил организовать своё подразделение. Он планировал создать отряд карателей, которые должны превратиться из фальшивых партизан в тех, кто будет по-настоящему сражаться с солдатами Красной армии. После такого объявления многие решили сбежать, но не успели. Когда их поймали, Решетников лично расстрелял каждого. Немцы не очень приветствовали такой самосуд, но за этот «подвиг» карателя не наказали, а повысили в должности..
Но сам проект Скорцени с треском провалился. Все участники группировки рассеялись по территории Германии. Решетникову удалось затеряться в американской зоне оккупации. Здесь он изредка промышлял воровством. За это оказался в тюрьме.
Поймали Решетникова только благодаря Павлу Герасимову, который тоже состоял в этой группировке. Именно он выдал много информации, и позже сотрудникам НКВД удалось раскрыть это дело. В 1964 году Игоря Решетникова приговорили к высшей мере наказания.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Про расстреляный миллион пруфы будут? Лахтинские методички не предлагать

0
Автор поста оценил этот комментарий

миллион своих людей расстреляли словно скот

А можно ссылку на источник?

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Слово в слово читал такое в газетах перестроечных.
Пыль осела, а вы продолжаете эту гниль поддерживать.
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Финляндия практически в одиночку натянула ссср" - война закончилась на условиях СССР. кто там тебя натягивал .

Автор поста оценил этот комментарий

Модернизация Красной Армии: Формирование современной, модернизированной армии, которая стала одной из крупнейших в мире.
Которая победила и немцев и японцев , чего не смогла РИ

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий

Охренеть - не смогла. РИ столько войн выиграла, столькими землями обросла, причем воевала в одиночку, никто никаким ленд-лизом не помогал.
Это что за такая война была с Японией? Хапнуть островок у ослабленной и разоренной страны - это далеко не война.
Так РИ выигрывала в 1 мировой, если бы не большевики, которые с самого начала призывали к поражению в войне и превращению ее в гражданскую, также они вели подрывную деятельность в русской армии, вообще всячески дискредитировали Россию. Конечно, не только большевики были виноваты, но тем не менее, они были ровно такими же предателями, как власовцы в ВОВ, такие же преступники, как пособники нацистов. И захватив власть, они намеренно довели войну до поражения, подписав позорный брестский мир.
Все союзники РИ вышли победителями из войны и только Россия проиграла.

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Так РИ выигрывала в 1 мировой," - глупость полнейшая ни один царский генерал с вами не согласен . к 17 году армия бежала, народ воевать не хотел , царь сдристнул -это он от радости предстоящего выигрыша в войне ))))). Временное правительство усугубило ситуацию , страна разваливалась на куски , голод в стране и т.д.
Большевики призывали к миру . Это белые были предателями они же и в ВОВ предали.
Большевики собрали вместе кого могли и правильно сделали.
"Это что за такая война была с Японией?" - это собрать флот , получить известие о гибели флота в порт артуре и всё равно погнать флот в цусиму на верную гибель .

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Народ как раз хотел воевать, чтобы защитить братушку Сербию, а вот Николай 2 не очень-то желал, но опасался революции. Народ был воодушевлен и всячески поддержал войну, примерно как россияне поддержали СВО. Но затем народный пыл угас, и появилось недовольство. Народ совершил чудовищное предательство, за которое он расплачивается до сих пор. И нет ему никакого оправдания его поступку. И вот сегодня Россия как будто бы переживает события 100-летней давности.
Те же власовцы в ВОВ делали то же самое, что и большевики. Разница лишь в том, что они проиграли.

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Народ хотел воевать, а царь не желал, вот насмешил так насмешил.

А дальше по тексту такой бред.....

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Бред??? АХАААХА. Когда же это на Руси народ был против повоевать?! Война - это любимая русская забава. Мы же больше ничего не умеем. В России города и поселки выглядят, как нищие и грязные трущобы Индии, как негритянское или цыганское гетто.
И не воевать, а "за братскую Сербию вступиться, раздав всем пиздюлей, аки медведица". Мы же любим подменять понятия.
Нужно читать первоисточники, а не фэнтези, наклепанное красножопыми.
Ну а с СВО что, по-другому? Все точно также. Все думали, что сво продлиться максимум месяц, что украинцы ждут нас, что в Киеве встретят русских освободителей с хлебом-солью, а что в итоге? украинцы окончательно возненавидели русских, что братство можно забыть навсегда, спецоперация вылилась в войну. И неизвестно сколько она продлиться и что будет дальше с экономикой, если санкции не снимут. Вот представьте, что будет через 3-4 года, если с каждым годом поддержка и терпение у народа тает, недовольство растет, особенно в связи с принятием последних законов - о блокировке иностранных социальных сетей и мессенджеров, повышении НДС, введении технологического сбора и т. д. Все больше народу будет переобуваться.
Но а я советую не переобуваться, не поступать как предки пидарасы в 1917.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Ну а с СВО что, по-другому? Все точно также. Все думали, что сво продлиться максимум месяц, что украинцы ждут нас, что в Киеве встретят русских освободителей с хлебом-солью, а что в итоге?" - кроме фанерного маршала, да людей с телевизором в башке никто так не думал

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто вам сказал что СВО продлится месяц? Иностранные СМИ??

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

"примерно как россияне поддержали СВО." - дофига ты видишь машин с буквой зет ???? Выйди на улицу и посмотри , кто поддерживает ? у нас на весь город пара машин таких ездит которым ещё колёса не пробили.
"Народ хотел воевать, а царь не желал, вот насмешил так насмешил." - 100 пудов.
"совершил чудовищное предательство,И нет ему никакого оправдания его поступку" -это про николая2 . Который сдристнул в самый ответственный момент .
ты наверное поколение егэ , не застал время когда район на район ходили . А представь себе ты подговорил пацанов собрал их ,и во время драки сбежал , потом тебя свои же найдут и люлей навешают .
"Те же власовцы в ВОВ "- каждый второй из них попы, монархисты, казачьё , те кто в гражданскую воевал за белых

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну какие попы, если большинство из них сгинули в гулагах или расстреляны. Как и большинство тех, кто воевал за белых. Честно говоря, мне сложно судить тех, кто переходил на сторону врага, когда Родина уничтожала их. Попы кого-то убивали, что они заслуживали быть уничтоженными? Ну и чем это отличается от геноцида по национальному признаку? Большевики, нацисты, игиловцы - одного поля ягоды, разница лишь в причинах и мотивах для массовых убийств.
СССР основали предатели, оккупанты, и так думали многие. До 4 млн солдат красной армии сдались в плен - это кто были? Что-то никто не хотел воевать за коммунистов. Войну вытянули массовые расстрелы и репрессии

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот эти попы . В годы ВОВ попы совершили массовое предательство , почти поголовно предали Россию. Гитлер открыл в России около 10 000 храмов и нашлось же кому то там служить и молились за гитлера - и не помогло .
"Ну и чем это отличается от геноцида по национальному признаку"- этим занималась церковь в царское время .
"основали предатели, оккупанты" - у тебя крыша едет .
"одного поля ягоды" -ты солженицынского говна наелся .

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И почему попы виноваты, что гитлер открыл храмы? Он открыл 10 тыс храмов только на территории России или во всех оккупированных республиках ссср - Украины, Белоруссии, Молдовы и т.д.? С таким же успехом можно обвинить в измене всех жителей территорий, оказавшихся в зоне немецкой оккупации.
Нет никаких достоверных сведений того, что гитлер дал разрешение на открытие церквей, наоборот, способствовал закрытию и разрушению церквей во время оккупации.
В декабре 1941 года Гитлер, излагая свои перспективные планы уничтожения христианства, говорил: «Война идет к концу. Последняя великая задача нашей эпохи заключается в том, чтобы решить проблемы Земли. Только тогда германская нация могла быть совершенно спокойна в отношении своего будущего... Нужно было, чтобы Церковь сгнила до конца, подобно проникновенному гангреной органу. Нужно довести до того, что с амвона будут вещать одни дураки, а слушать их будут старики одни...»

Блин, сколько же общего было у СССР с гитлеровской Германией.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Министр Восточных территорий А. Розенберг в конце 1941 года издал специальный указ о "свободе церкви". Подобные же указы издали в июле 1942 года рейхскомиссары Остланда и Украины Э. Кох и Х. Лозе. По подсчётам тогоже Шкаровского за оккупационный период на Украине было открыто не менее 5400 Православных храмов, в Белоруссии не менее 600, в Курской области - 332, на северо-западе - 470, Ростовской области - 243, Краснодарском крае - 229, Ставропольском 127. Всего же за этот период на оккупированной территории было открыто около 10 000 Православных храмов и 43 монастыря.

Для сравнения, В 1975 году в СССР действовали 7 500 православных церквей.

Все понятно о роли церкви в ВОВ?

Если нет, поясняю. Это сравнение означает, что все бывшие попы ПОГЛОВНО ПОДДЕРЖАЛИ ГИТЛЕРА. ПОГОЛОВНО.  

Все просто: по церковным данным,  до революции в Русской Православной Церкви насчитывалось 65 тысяч храмов. Но, мало того, что РИ была БОЛЬШЕ СССР, оккупирована была примерно треть европейской части СССР. Так что до революции там было невряд ли более 20000 храмов. Но число священников сократилось и в силу естественных причин, и в силу того, что немало тех, кто встал на путь активного сопротивления советской власти оказались в лагерях.  Нкоторые реолигиозные товарищи дошли в своих фантазиях до того, что при Сталине было репрессировано больще священников, чем их было в РИ - 670000. Наверное коммунисты их импортировали обменивая ценности Эрмитажа... Но даже если поделить все дто поплам - на 10000 открытых немцами приходов понадобилось бы как минимум 20000-30000 священослужителей.

А это и ЕСТЬ ПОГОЛОВНОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВ.

Посему, позорные выступления Гундяева и некотего говнюка с кликухой "Илларион", кажется,  о том, что ВОВ "была наказание народа за преследование церкви", равно как и оправдание и поддержка церковниками Власова и Краснова - совершенно не случайно.

Еще одной Маленькой Грязной Тайной Православия является тот грустный факт, что накануне Второй Мировой войны в СССР действовало лишь около 200 храмов (десятилетием раньше, для сравнения - 40 000). То есть, православия по сути не было, вопрос с ним был решен куда круче и радикальнее, чем еврейский вопрос в Рейхе. Более того, какие-то подвижки в сторону открытия новых храмов, возрождения религии и т.п. Сталин сделал лишь после встречи с тремя митрополитами в 1943-ем году, и то главным образом потому, что немцы открывали на оккупированных территориях храмы, советские войска эти территории начали освобождать и с открытыми храмами надо было что-то делать. Плюс внешний имидж, для Союзников. То есть, храмы (и то в небольшом количестве) стали открываться лишь в тот момент, когда судьба войны была решена, причем окончательно.

Иначе говоря. В момент величайшей битвы в истории человечества - Сталинградской - в величайшей войне и величайшем испытании, русский народ был атеистичен чуть более, чем полностью. 200 храмов на 200 000 000 человек - это практически полное отсутствие храмов, тем более, что существовали целые области СССР без единой открытой церкви. Русские люди сражались, убивали и умирали в величайшей битве величайшей войны в истории человечества без всякого бога. Бог был на стороне немцев, к моменту встречи митрополитов со Сталиным успевших открыть около 10 000 храмов. Немцам это не помогло, Бог их не защитил, не спас, не даровал им победу, Бог сдался, Бог был распят на штыках смеющихся русских атеистических чудовищ.

Что самое интересное - Вторая мировая была войной тотальной мобилизации всех общественных сил и средств, войной, в которой воевало все общество,от младенцев до дряхлых стариков встраиваемое в чудовищный тотальный военный механизм, о чем предельно ярко пишет, например, Юнгер в своем знаменитом эссе 30-ых годов "Тотальная мобилизация" - и большевики, исходя из логики тотальной мобилизации и максимального напряжения всех общественных сил, сделали вывод, что Бог им для победы не нужен. Нацисты же наоборот, в своей мобилизации постоянно апеллировали к Божественному - и в итоге проигрались в пух и прах. Я абсолютно уверен, что если бы красные видели хоть малейшую пользу в православии (а они пытались увидеть, вспомните "краснопопов", т.н. "обновленцев", пытавшихся совместить марксизм и христианство, но затем прихлопнутых за очевидной бесполезностью), то они открыли бы десятки, сотни тысяч храмов, всю страну усеяли бы храмами, штрафбаты бы направляли не на фронт, а в семинарии. "Кто хочет вместо еще 10 лет в лагере в попы - шаг впеееред!".

Но красные не увидели в Боге и православии ни малейшей практической пользы. Накануне войны красные православие фактически полностью уничтожили. И оказались правы. И победили жестко, властно и беспощадно, увидев примеры немыслимого русского героизма и самопожертвования, когда русские люди перед смертью просили что угодно - гранату, еще один диск к ППШ, штык, флягу с водой, работающую линию связи со штабом - что угодно, кроме креста, Библии или священника. Потому что коммунисты, будучи сверхпрагматиками, по сути слабоодушевленными насекомыми, совершенно верно увидели, что русский народ - это народ-атеист, который и христианство, и православие, и всю эту религиозную сентиментальность на хую вертел. Сентиментальность, крест, попов и Библию раскармливал Рейх, который в итоге веселые русские крестьяне-атеисты выебали, высушили, разграбили и забыли.

Поэтому это вторая Маленькая Большая Тайна Православия, после предательства Царя - православие во Вторую мировую воевало на стороне немцев и проиграло полностью, до слез. В вымороженных, искореженных, залитых замерзшей кровью лабиринтах Сталинграда лишь одна сторона истово и яростно молилась Богу, рисовала портреты Мадонны и пела "Тихую ночь, святую ночь" в хрипящие умирающие радиопередатчики. И Бог ей не помог.

Как же лживо звучат слова поцриарха сегодня о том, что якобы в войне победил, именно, правослабный народ. О том, что чуть ли не благодаря только РПЦ - расиянской подлой церквушки и была возможна Победа. Самая настоящая и бесстыдная ложь!

А как вам хуцпа от патриарха верховного раввина всея табачных лавок и вино-водочных магазинаф? Сравните высказывания за разные годы.

Три цитаты от Гундяя:
3 июня 2009:
"Война - наказание за грех за страшный грех богоотступничества всего народа, за попрание святынь, за кощунство и издевательство над Церковью, над святынями, над верой (отсюда).

29 августа 2011:
"В рамках безбожного мировоззрения невозможно оправдать ни героизма, ни подвига, ни самопожертвования, и если на такой подвиг идут люди, которые не осознают себя религиозными, то это не означает, что их мотивация подвига лежит в материалистической плоскости" (отсюда).

6 мая 2012:
Обращаясь к верующим в самом храме, патриарх напомнил, что именно в день памяти святого Георгия, 6 мая, закончилась Великая Отечественная война, и указал на то, что "героизм русского человека всегда поддерживался силой православной веры".
Несомненно, силой Божьей, как и героизмом наших людей, ни с чем не сравнимым, враг был отброшен от стен Москвы" (отсюда).

Советская армия была атеистической армией, как в начале войны, так и в конце. Никакой религиозности во время войны не было.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А, все таки не в России открыли 10 тыс церквей, а на всей оккупированной территории. Ну открыли, дальше что? В чем тут виноваты попы и верующие??? Это они принудили немцев открыть церкви? Это лишь показывает, что люди просто хотели веровать, если бы коммунисты не преследовали и не убивали за веру, что далеко не все разделяли их богоборческую позицию. сталин тоже разрешил открыть церкви и народ пошел.
Официальная позицию гитлера я написала вам, гитлер, как и сталин, как и вы, ненавидел Церковь и религию.
РПЦ официально приняла патриотическую позицию, призывала защищать Родину.

0
Автор поста оценил этот комментарий

"Советская армия была атеистической армией, как в начале войны, так и в конце. Никакой религиозности во время войны не было."
То есть, если мусульмане заставят тебя под страхом пыток и угроз смерти принять ислам, то тогда это будет означать, что ты стал мусульманином на добровольной основе? И если окажешься в безопасном месте от преследований, ты все равно останешься мусульманином? Дай Бог, что бы с тобой это произошло. Всё ради спасения твоей души.

0
Автор поста оценил этот комментарий

16 августа 1941 г. Гейдрих издал приказ, запрещающий какое-либо содействие религиозной жизни в СССР, подчеркивающий необходимость соблюдать осторожность в отношении к Московской патриархии, кроме того, в приказе поставлен вопрос об аресте в будущем патриаршего местоблюстителя митрополита Сергия (Страгородско-го). В новом приказе, от 15 октября 1941 г., запрещалось открытие на оккупированных территориях духовных учебных заведений, ввиду того, что РПЦ инфицирована большевизмом, о ее восстановлении на захваченном восточном пространстве не может быть и речи. Уже в конце июля 1941 г. Гитлер издал директивы о запрете военнослужащим вермахта оказывать какое-либо содействие в возрождении церковной жизни на захваченном «восточном пространстве». Эти указания фюрера вошли в приказ ОКБ от 6 августа 1941 г. 2 октября 1941 г. командующим тыловыми областями групп армий были разосланы дополнительные директивы Гитлера, запрещающие помощь военных в возрождении православной жизни . Однако, военная администрация «на практике смягчала принятую нацистскими ведомствами линию в отношении Российской церкви».

Как видишь, люди сами восстанавливали храмы, они сами хотели общаться с Богом, несмотря на все старания коммунистов. Народ по большей части не разделял антирелигиозные взгляды с советской властью. Жалкая кучка красных упырей решила за всех.

Надеюсь, однажды мусульмане поступят с вами ровно также, через пытки и расстрелы заставят вас учить коран и молиться Аллаху. Вот тогда вы почувствуете на своей шкуре все прелести бесчеловечной антирелигиозной политики ссср. И когда будешь задаваться вопросом - почему, зачем, за что? вспомни, что твои предки делали то же самое в отношении верующих и Церкви. Боже, как же хочу дожить до этих времен.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

", они сами хотели общаться с Богом" -для общения с богом попы не нужны .


"Надеюсь, однажды мусульмане поступят с вами ровно также, через пытки и расстрелы заставят вас учить коран и молиться Аллаху. Вот тогда вы почувствуете на своей шкуре все прелести бесчеловечной антирелигиозной политики ссср. И когда будешь задаваться вопросом - почему, зачем, за что? вспомни, что твои предки делали то же самое в отношении верующих и Церкви. Боже, как же хочу дожить до этих времен." -вот ты и показал свою вонючую харю
Как были вы христианутые говном так и остались .
""Надеюсь, однажды мусульмане поступят с вами ровно также, через пытки и расстрелы"- прям по христиански ))))).
собеседник не согласен и нечего сказать по сути дела -надо по христианскому обычаю пожелать смерти ))))).
Ну и мразь же ты иди в бан.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не смерти желаю, а чтобы ты почувствовал на своей шкуре все прелести антирелигиозной советской политики. Может, тогда до тебя дойдет, что никто не обязан жить по твоей указке.
"для общения с богом попы не нужны" А мне нужны, как и миллионам другим людей. Смирись или убейся об стену

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот эти вот глупости вам в церкви рассказали?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку