Как получить запись разговора с тех.поддержкой???

Доброго времени суток всем моим двум подписчикам и всем читающим))
Прошу не расчехлять миносомёты, чукча не писатель.
Суть дела примерно такова - я звонил в тех.поддержку Ростелекома на предмет блокировки счета в связи с переходом на другого провайдера, мы с оператором не поняли друг друга, и по непонятной мне причине у меня появился долг по абонентской плате за период, когда я уже 2 месяца пользовался услугами другого провайдера.
По моей претензии о перерасчете мне ответили отказом, сказав что якобы прослушали запись разговора и я согласился с тем что мне снимут добровольную блокировку ровно через 30 дней.
Далее после многочисленных звонков в тех.поддержку мне сначала сказали, что предоставят запись по заявлению, но в отделении Ростелекома таких заявлений нет, и мой запрос приняли устно (у них в офисе есть кабинка, и там на скайпе какой-то старший спец принимает сложные вопросы для дальнейшего решения).
Прошло еще два дня, записи так и нет у меня.
Звоню на 8-800... и мне говорят, что записи они всё таки не предоставляют.

Господа, может кто сталкивался с таким, как мне достать у них запись разговора??

UPD #comment_155096582

Пришёл сдавать оборудование. Девушка, которая его принимала, поинтересовалась причинами. Я ей вкратце рассказал про долг и некорректную блокировку по моей просьбе.

Выяснилось сс её слов, что интернет мне и не блокировали.

Дала ммне бланк, на котором я письменно всё пересказал. Прошло недели 2, мне перестали напоминать про долг когда я звонил на 8-800...

На дднях пришла смс, что долг пересчитал и мне скостили 98%.

Только что звонок, робот сообщил что претензия рассмотрена, положительно.

Получается что я всё таки не соглашался на разблокировку через 30 дней.

Победа.

Лига мобильной связи

2.1K пост5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, произошел сбой, и соответствующая запись была утрачена. Почему произошел сбой? Иди нахуй, вот почему. У вас остались еще какие нибудь вопросы?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку