9

Как получить запись разговора с тех.поддержкой???

Доброго времени суток всем моим двум подписчикам и всем читающим))
Прошу не расчехлять миносомёты, чукча не писатель.
Суть дела примерно такова - я звонил в тех.поддержку Ростелекома на предмет блокировки счета в связи с переходом на другого провайдера, мы с оператором не поняли друг друга, и по непонятной мне причине у меня появился долг по абонентской плате за период, когда я уже 2 месяца пользовался услугами другого провайдера.
По моей претензии о перерасчете мне ответили отказом, сказав что якобы прослушали запись разговора и я согласился с тем что мне снимут добровольную блокировку ровно через 30 дней.
Далее после многочисленных звонков в тех.поддержку мне сначала сказали, что предоставят запись по заявлению, но в отделении Ростелекома таких заявлений нет, и мой запрос приняли устно (у них в офисе есть кабинка, и там на скайпе какой-то старший спец принимает сложные вопросы для дальнейшего решения).
Прошло еще два дня, записи так и нет у меня.
Звоню на 8-800... и мне говорят, что записи они всё таки не предоставляют.

Господа, может кто сталкивался с таким, как мне достать у них запись разговора??

Дубликаты не найдены

+6

Извините, произошел сбой, и соответствующая запись была утрачена. Почему произошел сбой? Иди нахуй, вот почему. У вас остались еще какие нибудь вопросы?

+1
Говорите, что если у них какие то претензии к вам, то пусть обращаются в суд. В суде обязаны будут предоставить запись в качестве доказательства.
+1
в отделении Ростелекома таких заявлений нет

каких "таких"? Любые заявления везде ты вполне вправе писать в свободной форме.


Но им ничего не мешает тебе отказать в этой просьбе. Тогда можно получить запись в суде.

0
Забей хуй и не плати
0
Я, кажется, знаю один способ
0

Ты подписывал бумаги о расторжении договора? Или только по телефону "ля-ля"?

раскрыть ветку 1
+1
По телефону. Есть добровольная блокировка - бессрочная или на оговариваемый срок. Я просил бессрочную, а девушка включила на 30 дней.
0
Общение с такими конторами надо вести в письменном виде в 2-экз, с вручением лично или почтой заказным ценным письмом, по иному никак!
-1
Напиши притензию, запроси в ней запись. Отправляй заказным письмом.
-1

Напиши им притензию что поскольку они не могут предоставить запись, то ты такое не говорил и платить не будешь. проси перерасчет

раскрыть ветку 2
+1
Напиши им притензию
Не просто претензию, а Досудебную претензию.
раскрыть ветку 1
+1
Если досудебную писать, достаточно ли будет вручить её в отделении по месту жительства, или же в Москву отправлять в головной офис (если таковой конечно имеется).
-3

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Будем рады помочь в решении вашего вопроса.

раскрыть ветку 4
+2

А чего прилюдно то не решите? Или такая же хрень как у мтс и акадо в твиттере? Сделать вид, что отзывчивые и морозиться?))

раскрыть ветку 3
+1
Так и произошло. Написал им в вк, пересказали всё то же самое, что и операторы на 8-800... Короче судом попахивает...
-1

Здравствуйте. Мы реагируем на все сообщения в социальных сетях и отвечаем до тех пор пока будет предоставлен полный ответ абоненту.  Уточните, пожалуйста,  какое сообщение было проигнорировано? Могли бы, пожалуйста, направить ссылку.  Мы во всем разберемся.

раскрыть ветку 1
Похожие посты