Как поезда метро получают электричество

Нет, не от ходовых рельсов — существует специальный, третий рельс, который обычно скрыт на станциях под платформой. Узнать его можно по ярко-желтому или красному кожуху.

Как поезда метро получают электричество Познавательно, Транспорт, Факты, Общественный транспорт, Московское метро, Метро, Москва, Длиннопост

У всех поездов метро есть специальные токоприемники, которые скользят по контактному рельсу и принимают 825 вольт. Какие плюсы у такого способа:

🔹 Контактный рельс не требует много места — габариты тоннелей остаются минимальными, это сокращает стоимость строительства.

🔹 В отличии от ж/д контактной сети здесь нужно меньше элементов — надежность оборудования намного выше.

🔹 Обладает лучшими токопроводящими свойствами и обеспечивает плотный контакт — поезд всегда стабильно получает электропитание.

🔹 Верхняя и боковые части контактного рельса в московском метро закрыты специальным кожухом — он защищает работников и пассажиров от случайного контакта с ним.

Как поезда метро получают электричество Познавательно, Транспорт, Факты, Общественный транспорт, Московское метро, Метро, Москва, Длиннопост
Как поезда метро получают электричество Познавательно, Транспорт, Факты, Общественный транспорт, Московское метро, Метро, Москва, Длиннопост

Интересные факты

855 постов16.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Формат постов:

● Быстрофакты с картинкой или без.

● Длинные тексты — новости, исследования, истории — оставим для более подходящих сообществ (Лига историков, Наука, etc).

● Факт должен быть приведен полностью без навязывания перехода на другие ресурсы.


А также:

● Пожалуйста, проверяйте факты на достоверность. Посты, уличенные в недостоверности, будут удалены.

Но, прежде чем уличать авторов в недостоверности фактов, проверьте свои знания.

● За излишне грубые и оскорбительные высказывание вы можете попасть в бан.