2

Как OZON закон РФ не исполняет

Добрый день.

Расскажу историю о том, как площадка Озон отказывается исполнять закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Как OZON закон РФ не исполняет Защита прав потребителей, Служба поддержки, Обман клиентов, Клиенты, Длиннопост, Негатив, OZON

16го августа на просторах площадки Озон нашел интересный для себя вариант, аэрограф Harder&Steenbeck 126214 у "премиум" продавца Leisure. Заказ № 07958438-0020. 1413 руб. После оплаты, через какое-то время, пришло уведомление, что продавец подтвердил и собрал заказ. Отлично, подумал я. Но спустя 3 дня вспомнил про заказ, решил посмотреть передан ли он перевозчику или нет. Оказалось, что нет. Пишу продавцу, уточняю, почему он не передал собранный заказ в доставку.

Он мне ответил, что не будет отправлять заказ, т.к. цена должна должна быть другой, в десять раз выше. И действительно, поднял цену до 15000 -17000 ( цена постоянно колебалась в этом диапазоне).

Как OZON закон РФ не исполняет Защита прав потребителей, Служба поддержки, Обман клиентов, Клиенты, Длиннопост, Негатив, OZON

Через неделю продавец отменил заказ и убрал товар с продажи.

Решил написать в поддержку Озон, описал ситуацию. Что нарушаются мои права, продавец отказывается продавать по той цене, по который произошла оплата.

Ранние обращения в течении недели, представляли из себя бесполезные отписки .

Через неделю ответы пошли более внятные.

Как OZON закон РФ не исполняет Защита прав потребителей, Служба поддержки, Обман клиентов, Клиенты, Длиннопост, Негатив, OZON

Позвонила девушка оператор, сказала, что взяли на контроль ситуацию. Сама предложила найти и отправить в чат поддержки другие подходящие варианты аэрографов (аналоги у других продавцов). Предлагала какие-то скидки, но я отказался от этого варианта еще на этапе первого звонка.

Я нашел и отправил в чат подходящий для себя вариант. Дополнительно описал товар, приложил скриншот и предоставил ссылку.

Ну и конечно-же ничего не произошло. Каждый день я с утра проверял чат с поддержкой и карточку товара. Примерно еще через неделю, после моего напоминания в чате, мне отвечает оператор, что выбранный товар закончился. Предлагают на выбор два своих варианта или выбрать самому. Предложенные Озоном варианты мне не подошли, имели иной принцип работы и находились в другой ценовой категории. Решаю снова выбрать свой вариант, отправляю в чат поддержки ссылку на выбранный аэрограф. К этому моменту прошли уже три недели переписок и созвонов с разными операторами Озона.

Как OZON закон РФ не исполняет Защита прав потребителей, Служба поддержки, Обман клиентов, Клиенты, Длиннопост, Негатив, OZON

Спустя еще несколько дней, в 10й раз напоминаю в чате поддержки о ситуации. Перезванивает оператор, предлагает финальный вариант решения проблемы: это всего 5000 баллов на аккаунт. Но самая низкая цена товара который я изначально покупал, колеблется в районе 10000 руб. Предложенная компенсация в 2 раза ниже минимально необходимой.

По поводу сложившийся ситуации буду обращаться в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор.
Буду дополнять этот пост по мере развития ситуации. Буду добавлять решение суда и т.д...

Спасибо за внимание. И желаю вам не попадать в такие ситуации!

Маркетплейсы

3K постов5.2K подписчика