Как "Ozon" помогает впаривать некачественный товар
Всем привет.
Заказали дочке платье на выпускной, несколько вариантов на примерку. Заказывал 42 размер, но одно платье было гораздо больше. Начал упаковывать обратно и увидел, что на бирках разная информация о размере - на одной бирке 42, на другой 46. Ну не велика беда, все равно отказ из-за несоответствия размера. Но удивил ОЗОН, который по сути не дает опубликовать отзыв так, чтобы его увидели другие покупатели и учитывали такой подвох при заказе.
Ответ поддержки звучал так, что они не публикуют отзывы на не выкупленные товары, а отправляют такие отзывы продавцу. Короче их никто и не увидит, кроме продавца.
Какого хрена, Озон? Вам от этого магазина хорошо в кармане оседает?! Откуда тогда отзывы о отказах и возвратах на другие товары и одежду в том числе? Честно говоря я всегда был против WB и за Озон, но с такими загонами идите вы нахрен.
Выше приложил скрины и фото. Всем добра.



