1274

Как озон кидает своих клиентов

Хочу поведать вам свою многострадальную историю с этим магазином. Заказала по скидке линзы, на пункте выдачи проверила целостность упаковки и диоптрии. Как оказалось, сей проверки было мало. Дома, вскрыв коробку, обнаружила, что сами блистеры с линзами уже вскрыты и там ничего нет ни линз, ни раствора. Началась эта эпопея в начале декабря и до сих пор не решилась. Разговоры со службой поддержки ни к чему не приводят.

Как я понимаю, возвращать деньги мне никто не будет. Стоили линзы около 1000 руб, для кого то сумма небольшая, но не для меня.

Ну и я , пожалуй, воздержусь от покупок в данном магазине и советовать его больше никому не буду. Просто немыслимое отношение к клиентам

UPD #comment_156975405

Средства перечислили на счёт в личном кабинете.

Другие записи о магазине можно найти по тэгу Ozon. Если вас интересуют скидки для этого магазина, то вы найдёте промокоды для Озон в нашем купонном разделе.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё они игнорировать очень любят твои вопросы, после того как заказ был доставлен /отменен. Заказал я у них робот пылесос. Дата доставки курьером стояла 21 ноября. В итоге в этот день доставки не было, подождал ещё три дня - тишина. Написал в службу поддержки. Они сказали что 10 ноября посылка была в Хабаровске, значит скоро должна быть в моем городе, сказали уточнят и напишут, в итоге ночью мне вернули деньги за покупку и отменили заказ, типа не смогли доставить. На мой вопрос зачем это сделали, если посылка явно отправлена и все равно придёт, они просто перестали мне отвечать. Я уж было хотел заказать с другого сайта пылесос, но мне позвонил курьер и говорит, вам посылка, скоро привезу, и привёз. Отдал, взял мои данные и уехал. В итоге пылесос у меня и деньги тоже. Вот жду когда озон опомнится, и начнёт требовать деньги, и начнёт ли вообще? И стоит ли их отдавать 😂

раскрыть ветку (35)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ты где? А мы тебя ищем. Отдай пылесос!!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фиг тоби! Нэ найдёшь!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты укатил на нём в Монако?

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на Алике такая херь была: заказл 3д-ручку. заказал весной,чтоб успела к днюхе которая летом. Но ручка не приехала ни весной, ни летом, ни осенью. Месяцев через восемь с момента заказа продавец признал "она потерялась" и вернул бабки (что то около 2х тыс). А еще через месяца три, я получал другие заказы с Алика и получил 3Д-ручку. Спасибо, Али!

раскрыть ветку (17)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Так и живем. Продавец наебал - мразь и сволочь. Продавца наебал - герой и хитрец. И такая поебень не только в РФ и СНГ, а вообще везде.

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит наебал продавца? На али есть гарантия срока доставки (обычно 60 дней с дня заказа), что собственно по закону является офертой между магазином и покупателем. Там написано что если товар не приходит в срок, тебе возвращают деньги. А вот собственно наебалово начинается тогда, когда продавцы пытаются пару баксов на доставке сэкономить и шлют товар каким то васей, который пешком с китая бежит, хотя али обязует продавцов слать товар с отслеживаемым трек номером. Эти узкоглазые создали сервис где можно создать произвольный трек номер и выдать его покупателю. Он даже трекается, но информация там рандомная и обязательно последний пункт перед тем как оно трекаться перестает "заказ прибыл в страну получателя". Из-за этого потом сложно в споре доказать что ты не жираф, когда посылка реально не приходит. Эти узкоглазые продаваны ссылаются на фейковый трек номер, мол вот, заказ в стране, давай бегай по службам доставки, ищи свою посылку, которой нет. Китайца сложно наебать. Скорее он наебет вас, даже в том случае, когда вы будете думать что наебали китайца, он вас наебал уже дважды.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А как связано "заказ прибыл в страну получателя" и твоя роспись в получении посылки на почте? Пока нет росписи - нет получения и спор выигрывается сразу.

И как ты можешь бегать в поисках посылки, если ты не отправитель? По правилам, заявление на розыск подаёт отправитель, ну или получатель, но тогда с чеком, который подтверждает отправку посылки. Сомневаюсь, что китаец даст тебе такой чек, так что этот вариант не подходит.

0
Автор поста оценил этот комментарий

С трекингом у них реально проблемы. Недавно какая-то мелочевка мне так и не пришла, хотя трекинг бодро показывал, что мне её уже две недели как доставили по адресу. Правда, не показывал, по какому.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во. мне кетайцы так и отвечали - ищите по почтовым отделениям - у вас есть же трек номер (последние событие по треку - товар принят российской таможней, когда и в какой точке - сам догадайся). И дважды продлевали срок зашиты по 60 дней. Служба поддержки от самого Али была на их стороне: Я пишу сроки вышли верните бабки, а они продавец продлил срок имеет право. Я им про правила мол так нельзя, а они мне это правила для покупателей..

И после этого я должен был ещё и бабки им возвращать???

Ебать, это насколько надо быть терпилой, чтоб так рассуждать и еще тут, на Пикабу, под эти опущенские рассуждения какую то морально-нравственную базу подводить???

Это пиздец...

Если бы мне сразу, как только срок вышел, вернули бы бабки я бы не стал забирать посылку, а отказался бы от нееё- пусть едет назад (на тот момент мне эта ручка в хуй не упиралась, даже бесплатно). но после того как более полугода продавец зажимал мои баки в надежде, что я плюну, а служба Али продавцу в этом способствовала, то и справедливый итог -  товар был взят в качестве компенсации и подарен племяннику.)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пока в этой схеме присутствует почта России, то о каких гарантиях может в принципе идти речь?

Автор поста оценил этот комментарий
Правильно ответил. Раньше еще продавцы ушлые писали «гарантированный срок доставки 7 дней», вот на этом я их и учил) их никто не заставляет такие сроки ставить) тысяч на 200 я был в плюсе)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При заказе с Али совершенно точно обозначен максимальный срок доставки. Ждать почти год своего заказа это превышение всех разумных и неразумных сроков. Продать товар - это половина успеха. Основной успех в том, чтобы клиент получил свой товар в строго оговорённые сроки. Если этого не происходит, то получается продавец наебал клиента. В данном случае так и вышло. То, что продавец вернул деньги покупателю за вовремя не доставленный товар - это абсолютно естественно и правильно. То, что клиент получил этот товар через год - проблема продавца. Сделка не состоялась. Какой тут наеб со стороны клиента?

Кроме того, не полученный в установленные сроки товар может стать проблемой для покупателя, если ему этот товар был нужен к  конкретной дате. Меня как-то подводил поставщик так. Приходилось экстренно брать товар у другого дороже, так ещё и доставлять DHL-ом, чтобы успеть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут да, согласен, @Lulka, вон тоже говорит правильно, что опоздал корсет на месяц, но все же не по вине продавца, а скорее всего нашей почты, она деньги перевела обратно, год - это нарушение всех сроков и договоренностей, тут спорить бессмысленно, продавец уже и забыл и отчетность, или как там в Китае за все операции сдал. А я имел ввиду когда наебать продавца - это прям вид спорта у многих, причем строго положительный. А когда их наябывают - то прям пиздец, древнегреческая трагедия. Бесят двойные стандарты. А Китаец или нет - похую, я как то не расист. Но, к сожалению, воспитан не по капиталистически.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну должны быть какие то разумные сроки. однажды мне вернули деньги за корсет, а он все таки пришел через месяц. я написала продавцу и оплатила. а в другой раз заказала кошелек, не пришел. заказала такой же у другого продавца, получила его. а спустя год (!) пришел тот, первый, а нафига мне два одинаковых, почему я должна платить? да и год это чересчур я считаю.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо почте) у меня тоже примерно так было с аликом, деньги уже вернули, но товар пришёл спустя время. В итоге договорились с продавцом, что я заказываю этот же товар, но он просто его не отправляет, чтобы все было по чесноку 👌

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И я уже несколько раз так делала)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты деньги продавцу вернул?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет...

Но я покаялся!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Продавцу что-то вернул?

0
Автор поста оценил этот комментарий
На Али заказал какие-то детали, через два часа заказ отменил. Деньги вернулись. Через два месяца пришли детали))) цена деталей 100р была
Автор поста оценил этот комментарий
Мне так мобила через полгода пришла, профит
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуй их пошлите а? От нас всех, кинутых озоном!) (подобная тс история была)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то курьер мои паспортные данные переписал. Послать то можно, но с точки зрения закона, не знаю кто прав

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но на видео же не снимал? Как того требуют для доказательства обратных ситуаций))) так что ничего не докажут, их косяк

Автор поста оценил этот комментарий
Скажи, что деньги отдал курьеру)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, у них коммуникация между логистами и курьерами отсутствует. Да и впрочем это повсеместно во всей компании. Вам настоятельно советую максимально притворяться дурачком при общении с Озоном по поводу оплаты и максимально тянуть время. А уж платить или нет - я бы заплатил, все таки не надо брать пример с худших мира сего.


У меня почти такая же история случилась 2 недели назад. Сделал заказ на тысяч 10, оплатил с дуру онлайн (Озон же, чего бояться). В день доставки, после игнорирования меня исключительно дружелюбным и настолько же бесполезным чатом, звоню на горячую линию. Оператор выслушал мои вопросы и сказал, что доставка будет до 15.00 как по регламенту, ждите. На мое удивление как курьер успеет приехать за 5 минут, если посылку он даже не забрал со склада, а время уже 14.55 - оператор ответил что все нормально, волноваться не стоит. Как следовало ожидать курьер не приехал в эти 5 минут и вообще не приехал никогда. А мой заказ вечером отменили. Потом было безуспешное общение с роботами и операторами, которые думали, что они роботы, ибо ни на один вопрос нормально ответить не могли.


Через пару дней звонит курьер и говорит, что привезет сегодня посылку. Я снова удивился повороту, но согласился получить. Но и этот последний герой так и не добрался до моего дома, даже не соизволив предупредить об этом. Деньги вернули через 1,5 недели.


Что в итоге получил - потерял 2 недели, так как заказ был очень нужен, перезаказал в другом месте. И просидел дома 2 дня ожидая курьера (ведь они приезжают с 9 до 15), отложив свои дела, ведь я не люблю подводить людей. Не очень приятный опыт.


Поэтому мой совет новым потенциальным клиентам - не пользоваться этим чудо-магазином или только с оплатой курьеру и особо не надеяться, что вам привезут посылку. И не "вовремя" привезут, а вообще "привезут" или помучают неделю и отменят заказ.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Пожалуйста, простите, что заказ вам так и не доставили( Подскажите его номер, выясним причины отмены и проверим работу операторов. Постараемся впредь не допускать подобных ситуаций. Надеемся, вы дадите нам шанс исправиться.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Подождет до истечения срока исковой давности и в последний день подаст иск на тебя с взысканием пеней по ставке рефинансирования Центробанка за каждый день просроки

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше не жди, могут сделать тебя виновным, если захотят. Корыстная цель есть с твоей стороны, курьеру не сказал, что деньги тебе вернули.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Курьер и не обязан знать об этом. Он представляет почту, а не магазин. Он лишь отдает квиток в магазин с моими данными в котором указано что товар я получил. Но магазин молчит, им нужны деньги, пусть выходят на связь со мной и просят оплаты. Я же не скрываюсь ни от кого

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну считайте, что у ТС убыло, в у вас прибыло)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто будет этим заниматься то, кому это нужно?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, новогодний подарок вам от озона 😁 

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хотелось бы, но слабо верится, обычно бывает так: перестаёшь думать о подобных недоразумениях, булочки расслабишь, выдохнешь, а тут бац тебя начинают доставать, с вопросами аля "где деньги Лебовски?" и ты такой, а нетю 🤷♂️ потрачено)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и скажи -- вот они, у меня в руке...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку