Как ошибка ТЕЛЕ2 добавила качества связи в нашем случае
И снова ТЕЛЕ2 )
Что ни делается - всё к лучшему!
Давно уже известно, что ТЕЛЕ2 (он же "Ростелеком") работает НЕчестно и во многом вводит в заблуждение своих клиентов, "ошибочно" или не совсем ) совершает различные операции по "улучшению качества и сервиса обслуживания" и т.д. и т.п. . . .
Когда-то я уже писал о своём опыте "общения с данным оператором ""ТЕЛЕ2" он же "Ростелеком" - критическая ошибка оператора
Но! Во всём есть позитивные моменты - теперь выгодный тариф от ТЕЛЕ2 (135/р в месяц: 600 мин + безлимит Internet) перешёл к моей маме. Так как у неё появился внук, то общение по телефону у неё возрасло в разы. Возможности подключения проводного Интернета дома не представляется, а без него, как известно, в современном мире никак. Купил маме современный телефон известной марки с возможностью раздавать вай-фай, а немного ранее ноутбук. Научил включать раздачу беспроводного инета на девайсы. Таким образом мама полностью интегрирована в процесс коммуникации и общения. К счастью, ТЕЛЕ2 ловит в данной районе неплохо.
Ну, а сам перешёл на "Мегафон", что хотел сделать уже давно, но не представлялось возможным.
Теперь у меня недорогой тариф от этого оператора - 250р/мес (минуты + безлимит). В районе моей деятельности стабильно ловит только этот оператор.
В результате все остались довольны, по крайней мере, в моей семье. Чем и хотел поделиться.
Так что любую ситуацию можно повернуть в свою сторону! +
Желаю всем позитива!
Лига мобильной связи
3.2K пост5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (