Как обучать детей английскому языку?

Это пост рассуждение, давайте устроим обмен мнениями в комментариях.

Возьмем мой реальный случай из практики. Ребенок 6 лет, ходит в садик. Никогда ранее ребенок не занимался английским. Родитель спрашивает, как именно мы будем заниматься. Я уточняю детали. (Р - родитель), диалог примерный воспроизвожу.

Я: Ребёнок на русском умеет писать? Читать?

Р: Читает книги, пишет печатными буквами. Стихи хорошо учит. В школу на подготовку ходит.

Я: Какие у вас ожидания от занятий? Какие цели?

Р: Сейчас хочется, чтобы полюбила язык, не боялась говорить на нем и аудирование не вызывало стресс и отторжение (сейчас категорически отказывается смотреть мультики на английском из-за непонимания речи). Также хочется чтобы могла условно попросить воды, сказать о своём физическом состоянии и т.д.

Я предложила 3 варианта, как мы можем заниматься:

1) По классической методике (можно онлайн), так я обучаю детишек, которые уже пошли в школу. Мы немножко пишем, читаем, говорим и очень много составляем предложений. Устно и письменно. Это позволяет в итоге ребенку не бояться языка, так как предложения составлять получается со временем легко и непринужденно, а значит не страшно.

2) Метод адаптивный (с физическим присутствием преподавателя). Мы занимаемся английским как бы по пути. Я взаимодействую с ребенком и говорю исключительно на английском. При ребенке на русском не говорю вообще. Мы с ребенком делаем всякие вещи, которые родитель нам разрешает. Нужно чтобы это были максимально распространенные вещи. Например: готовим яичницу, рисуем, играем в куклы, вытираем пол, может быть даже гуляем (только когда ребенок привык ко мне и родитель доверяет). По 2 методу ребенок не будет бояться языка, так как он будет видеть живого и не опасного человека рядом, кто на нем говорит. Но этот метод требует создания доверия между мной и ребенком, мной и родителями. Это серьезная работа с полным погружением. Ребенок через некоторое время по 2 методу принимает язык как свой.

3) Обучаем языку родителя (онлайн), а родитель сразу каждое занятие будет отрабатывать на ребенке. Этот вариант для родителя психозатратный, но удобный в плане, что среда языковая будет дома много часов, а не час и два в неделю, например. Дети через родителей хорошо язык берут. Мама и папа делают, значит и я буду делать. Дети на автомате схватывают такую программу. Я обучаю по своей методике с акцентом на практику и использование языка, каждое занятие проговаривариваю, что конкретно нужно будет делать с ребенком. Занятия родитель-ребенок происходят по адаптивному методу. Никакого принуждения, все по пути. Очень логично интегрируется в жизнь. Моя цель - научить родителя пользоваться языком как своим, думать на нем автоматически. Минимум теории и максимум практики.

Я лично считаю, что 3 метод наиболее эффективный и финансово выгодный, а как считаете вы?