Как обманывает ненавистное Avito, комментарий для минусов внутри.

Внимание, в данном посту находятся шокирующие материалы и правда, убедительная просьба людей со слабой психикой и слабым здоровьем, запастись валерьянкой и факелами.


И ещё одна просьба, я очень хочу чтобы этот пост увидели как можно больше людей, ибо уже накипело, я хочу чтобы в курсе были все и не попадались на эти уловки. Я понимаю что у нас "страна" где добиться справедливости невозможно, но я просто не смогу смириться с этими плетями вранья и беззакония.


Всем привет,

пожалуй начну пост со слов что я крайне недоволен и это ещё мало сказано, потому что выразить эмоциями деятельность этой компании можно только нецензурными словами.

Рассказывать что это за контора я не буду, потому что это монополия и каждый уже слышал и знает. Моя компания и я лично пользуюсь "этим сервисом" уже очень давно, даже, насколько помню, с первой презентации данного сервиса. А чем еще пользоваться, альтернативы нету...


Раньше было прекрасно - всё честно, никакого обмана, никакого обогащения за счет простых работающих людей.Объявления выставлялись бесплатно, были менеджеры по работе с потребителями, можно было купить платные плюшки и поставить на свое объявление, можно было в любой момент дозвониться к своему персональному менеджеру, можно в любой момент написать в техническую поддержку и позвонить в службу по работе с клиентами. Вот важное! Если случались ошибки в системе , ИМЕННО ОШИБКИ В СИСТЕМЕ, то можно было легко и просто это всё уладить. Компания шла на встречу к своим клиентам.


Со временем компания развивалась и всё больше становилась на ноги, видимо для укрепления своего пофигизма и наплевательского отношения к своим клиентам. Вообще я считаю, если работаешь в сфере услуг ( по собственному опыту) отношение к клиентам должно быть человечным, позитивным и качественным , нужно уметь слышать то, что нужно потребителю. А не так, чтобы рассматривать клиентов как доенную корову, и затыкать им при этом рот, когда потребители высказывают свое недовольство , из-за ощущения или чувства что их конкретно поимели, и не важно в малой степени или бОльшей. Чувство то одно.


Итак, что стало теперь, конкретно и по опыту:


-по закону любая организация, особенно в сфере услуг, должна иметь службу по работу с клиентами, жалобную книгу, книгу предложений и отзывов и т.д., потому что сразу обращаться в суд в нашей "стране" нельзя... к чему я это, да к тому что они полностью убрали работу с клиентами, нет ни службы, ни телефонной линии, ни технического отдела, никто не отвечает, дозвониться просто некуда, ни номеров, ни электронной почты. Всё закрыто , просто самоизоляция какая-то.

Вот интересно как было бы с кредитами, взял себе кредит и сделал самоизоляцию, спрашивают банки: "А где ты?", а ты отвечаешь: " А меня нет..".


-второе нарушение закона, когда происходит какая-то ошибка,особенно СИСТЕМНАЯ ошибка по их вине, на сайте, или просто опечатка, или эти никому ненужные правила подачи объявлений, где нужно указывать город, а потом выясняется что город указывается сам по себе. И в итоге я размещаю объявление не в своем городе, где проживаю, а хз где, в городе который называется Советская гавань, в 6 тысячах км от меня и потом мне звонят в 3-4-5 часов ночи и спрашивают по объявлению, у них то день...

В общем во всех случаях объявления блокируются и убираются и при этом деньги никто не возвращает, они со своей стороны не выполняют условия предоставления услуг и при этом наглым образом карманят себе чужие средства.


Вот пожалуйста , это как и физических, так и юридических лиц касается:


К примеру физ.лицо первый раз регистрируется на сервисе, выставляет УЖЕ ПЛАТНОЕ объявление, которое стало стоить как автомобиль, цена получается на бум, без всяких норм, монополия... , у данной компании есть на выбор много средств как заблокировать пользователя и забрать его деньги.


Первое, это выставить его виноватым, якобы это мошенник или спамер. Напоминаю что дозвониться или дописаться практически невозможно.


Второе обвинить человека в том что он сделал ошибку сам и средства не возвращаются ( ЗАПОМНИТЕ, в законе нет такого, это юридически необоснованно ), да и как можно не сделать опечатку или ошибку, если там такое количество всего нужно заполнить, чтобы выставить одно объявление.


Третье. Объявление всё таки выставлено, ладно, есть ещё один способ самый главный, модерация, и тут полет фантазии не ограничивается, могут найти похожее объявление где-то на просторах доски объявлений и заблокировать ваше по причине какого-то копирования. Могут если, вы пользуетесь уже неоднократно сервисом, найти в вашем личном кабинете что-то похожее и снова заблокировать объявление. И самое любимое!!!!! Это просто заблокировать указав при этом причину, ОБЪЯВЛЕНИЕ НЕ АКТУАЛЬНО. ...

Ребят это уже слишком, это не юридическая причина, и кто вообще проводит экспертизу и мониторинг рынка, откуда им знать актуально оно или нет, где эти специалисты, какое у них образование, сертификаты, и какое к черту право они имеют делать такие выводы.


Это тоже самое что пойти на улице и первому встречному сказать - Ты неактуальное предложение, давай деньги. Человек просто вылупит глаза и скажет что у тебя что-то не то с башкой, но при этом тебя то нет, и у тебя охрана, которая всё равно забирает деньги у этого случайного человека.


Есть ещё много случаев, когда просто блокируются объявления и учетные записи и это касается услуг которые тоже платны и покупаются сверху на объявления. За это всё деньги не возвращаются. Они прекрасно знают об этом что нарушают закон, просто никто не может дозвониться и пожаловаться, а некоторые люди просто терпят и молчат, ходя с этим отвратительным чувством что тебя ... , а альтернативы то нет, куда идти, была бы другая доска давно бы перешел.


В моем случае так это вообще, у меня уже заблокированы объявления на несколько тысяч рублей, всё началось с того что , как мне раньше объясняли, у них стоит автобот который делает автопроверки, а потом уже реальный человек ( это были времена когда еще отвечали клиентам и что-то объясняли). И как только выставляешь объявление своё, сразу, без причины уходит в блокировку и деньги улетают, потом долго ищешь, по ихнему сайту эту тех. поддержку, потому что постоянно засыпают кучей ненужной информации и в самом конце наконец-таки находишь почту ( это единственное что осталось , всё остальное убрано и даже личных менеджеров поубирали из-за многочисленных жалоб) далее была написана претензия. И в место того чтобы решить проблему, говно-модератор , из противности или полномочий блокирует ещё 10 объявлений, которые стоят на протяжении месяца. Ни ответа, ни привета, везде стоит причина неактуальное объявление.


Я не говорю о блокировках учетных записей, это вообще отдельная тема, единственное они более менее относятся к юр. лицам и компаниям, потому что там нужно подгружать файлы доказательства того что это настоящая компания. И уж никак нельзя выкрутиться и придумать что-нибудь чтобы своровать и чужие деньги.


Итог: компания "эта" работает по стандартной системе, что и большинство богатеющих компаний, они знают что делают, просто никто ничего не говорит и даже если попытаться сделать что-то, всё будет на стороне ... в общем не на твоей стороне. Но, говорить нужно, знать нужно, и нужно противостоять этой несправедливости и злу.

Как обманывает ненавистное Avito, комментарий для минусов внутри. Авито, Обман, Блокировка, Объявление, Нарушение закона, Присвоение чужих средств, Длиннопост

Просто разрывает меня от злости и несправедливости, я читал отзывы за эту компанию, и точно могу сказать порядка 80% отзывов негативные, и с людей просто ободрали деньги и ничего поделать они не смогли, при этом потратив кучу времени на выставление объявлений-(я).

Сейчас буду подавать в Антимонопольную комиссию и в Роспотребнадзор жалобу.


Спасибо если дочитали до конца, надеюсь вы тоже достанете факелы и присоединитесь ко мне)