Как обманывает авито

Впервые решила воспользоваться авито доставкой, при оплате у них есть скидка, если оплачиваешь авито кошельком, по неопытности перевела через банк напрямую, а кто же знал, что там аж целых три кошелька: для авито услуг, сам авито кошелек и кошелек с бонусами. Когда пополняешь через приложение банка, деньги зачисляются для авито услуг. Естественно сразу написала в поддержку, ну вот тут и понеслось, сначала бот, он скидывает сообщение, как самому можно вернуть деньги, но увы, такой опции нет, получается самостоятельно не выйдет, потом ждешь, когда подключится оператор, я ждала его ответа почти сутки, ну и по стандартной схеме, мы видим обращение, очень много информации обрабатываем итд, ждите, несколько раз писала, когда же все таки будет какой-то ответ, присылают тоже самое. В итоге обращение от 30.11.24, сегодня 8.12.24.

Нашла в сети пару постов, где так же люди не могли вернуть свои деньги, поддержка не отвечала, либо же отправляла форму на возврат, а далее постоянно ее корректировала, посты те от 22 года еще.

Так же написала в поддержку банка, чтобы отменить операцию, пока что жду ответа от них, там хотя бы они на связи круглосуточно.

Может бы и кто-то сталкивался с такой проблемой и удалось ли решить ее?

Как обманывает авито Авито, Возврат денег, Обман, Вопрос, Спроси Пикабу, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Негатив