Как НУЖНО ( зачеркнуть ) не нужно ( оставить ) работать с Авито. ЧАСТЬ 2-1. начало ЛЖИ и ОБМАНА

продолжение начало . Вот что пришло мне от поддержки.

Агент поддержки11.03.2023, 11:26

Здравствуйте, Игорь.

Меня зовут Алексей, я специалист по индивидуальным вопросам. Получили от коллег ваше письмо по поводу блокировки профиля.

Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения этой информации. Это серьёзное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш аккаунт.

Мы не можем подробнее рассказать, какие именно нарушения нашли. Это раскроет методы нашей проверки, а это внутренняя информация, которая не должна попасть в открытый доступ к пользователям, что стремятся обойти наши правила.

и вот мой им ответ :

Здравствуйте, Алексей.

То что работает ужасно ваша служба я писал. Но что бы так ужасно пишу вам лично.

Начнем с того, что я не Игорь!!!!!!! Я могу писать с этой почты, но я НЕ ИГОРЬ..и никогда не был ИГОРЕМ. Начните работь просто с проверки документов ( а разве вы не так проверяли своих экспертов то :))) тут то как вы могли так проколоться - но видимо таков стиль работы у менеджеров - сначала напортачить, потом не проверив никаких фактов продолжать отнекиваться до момента полного увольнения ..... )  и проверьте пож на какое ИП зарегистрирован этот почтовый ящик, кто там директор и как оно работает. Еще не начав разбираться вы пишите чушь, не правду - ну как так можно доверять всему что вы пишите дальше!

Теперь читаем ваше письмо дальше :