Как не выглядеть феерическим долбоящером сдавая технику в ремонт.

В угоду жизненным обстоятельствам и своим увлечениям являюсь владельцем маленькой мастерской по ремонту электроники . Так вот, много раз читал здесь статьи о сервисах и мастерских написанными клиентами этих самых мастерских и сервисов. И по сему захотелось мне написать о клиентах, так сказать взгляд на отношения клиент - сервис с другой стороны баррикад.Собственно написать меня сподвигнул один комментарий к какому то посту. Суть его была такова: человек сдал в ремонт ноутбук, его отремонтировали, он забрал аппарат и уже дома выяснил что не работает звук, изначальная поломка со звуком была не связана. Содержание комментария было довольно агрессивным примерно в таком ключе- эти мудаки признали свой косяк и бесплатно все исправили( просто забыли подключить динамики к материнке). Поэтому первое- всегда проверяйте устройство после ремонта и не только то что ремонтировали. Просто человеческий фактор, просто иногда забываешь подключить какой нибудь шлейф. Некоторые люди вообще не хотят проверять даже то что отремонтировано, приходится заставлять. В большинстве случаев мастера свои же косяки исправляют без проблем и бесплатно даже если вы забрали устройство и вернулись с ним через какое то время, но если вы вернетесь с воплями какие все криворукие и так далее то рискуете выглядеть долбоящером и быть посланы далеко и надолго.


Второй способ выглядеть эпическим долбоящером в глазах мастера или приемщика(цы) это вернуться с устройством по гарантии через год, два или три(при гарантии в месяц-три) и заявить что сразу после ремонта вы положили устройство на полку и подались в бега, улетели на луну, попали в рабство и так далее, а вот буквально вчера вернулись взяли устройство с полки а оно не работает, так что это гарантийный случай и давайте делайте бесплатно. И как правило заявляете вы это серьезно с полной уверенностью что эту гениальную схему вы придумали первые. Неееет не первые , такие как вы приходят периодически. И вот с этой своей серьезностью вы выглядите ну просто феерическими долбоящерами, никто и никогда не поверит в это. Из последнего , поменял динамик на телефоне человеку, он приходит почти через год, задвигает что на следующий день после ремонта положил телефон на полку и уехал в командировку а буквально вчера приехал,взял телефон , а динамик опять плохо работает, поэтому давай, бесплатно меняй динамик.


Третий способ выглядеть эпическим долбоящером- принести дешевое устройство в ремонт, цена которому в базарный день 300 руб, узнать что цена ремонта будет 600 и орать на всю мастерскую, что мы охренели совсем. Вы всерьез думаете что раз ваш древний, кнопочный телефон стоит 300 руб то гнездо зарядки я вам должен поменять за 10 руб?


Четвертый, классический-Че так дорого, я бы и сам сделал но у меня нет таких маленьких отверточек. Нет не сделал бы, проходили уже, вы даже просто разобрать устройство не можете не оторвав что нибудь не говоря уже о ремонте. Те кто могут сами, делают сами, все, только так. Если цена не устраивает просто молча уйдите. Иначе вы , ну вы поняли, феерический… И да , торговаться зачастую бессмысленно, прайс фиксированный.


Пятый-заеб… достать приемщика вопросами. Как долго, чем обосновано, где берете,какой знак зодиака у мастера и так далее. Затем очень долго читать мелкий текст в листе приемки. Поймите, может для вас это все и нормально но для нас вы потенциально геморройный клиент(рискованный) и мастер при определенных обстоятельством может отказать вам в ремонте под надуманным предлогом даже если ремонт по силам. Плюс вы можете попасть в вербальный черный список, тот который например у моей приемщицы в голове и она в следующий раз сразу откажет вам.


В шестой я объединю несколько способов. Если устройство не включается, значит сломалась кнопка включения и поэтому ремонт должен быть быстрый и почти бесплатный и все это сразу в утвердительной форме. Конечно похвально что у человека есть логическое мышление, ну а что, раньше нажимал на кнопку оно включалось, теперь не включается, причинно следственная связь на лицо. Вы поймите, раз вы принесли в ремонт значит вы не разбираетесь, и вот эти ваши утверждения выглядят глупо так как никакой дополнительной диагностики вы не проводили и ваши убеждения основаны только на логической цепочке описанной выше. Сюда же относится - да там всего один проводок отпаялся , да где то просто контакта нет.


Седьмой способ связан со сроками. Самый феерический долбоящер какой мне попадался это мужик который сдал мне спутниковый ресивер на ремонт буквально за минуту до закрытия, а на следующий день когда я утром пришел открываться он уже сидел на пороге с вопросом отремонтировал ли я, когда узнал что нет сказал что слишком долго и его это не устраивает, при том что он знал что отдал за минуту до закрытия. КАААААК, ПОЧЕМУУУУ, я до сих пор задаюсь этими вопросами. Или вот еще распространенный случай. Договариваемся что диагностика будет проведена в течении трех дней а дальше уже будем решать, человек соглашается, уходит, и где то через час от него первый звонок- Ну что там посмотрели?- Нет , в течении трех суток, я вам позвоню- отвечаю, он говорит что да , он помнит, на всякий случай позвонил. И через два три часа опять такой же звонок, и потом опять и опять. И потом контрольный такой же часов в одиннадцать вечера на личный номер , который непонятно где взял.


Ну вот и закончена моя инструкция как не выглядеть эпическо-феерическим долбоящером в глазах мастеров и приемщиков в сервисных центрах и небольших мастерских , вооружившись которой вы сможете замаскироваться под адекватных клиентов.


Коллеги мастера, я наверняка что то забыл, дополняйте.  И конечно я не кого не хотел обидеть( на тот случай если узнаете себя). Всех с праздниками!!!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

На втором случае понёсся бред охуевше-зажравшегося учителя какого то своего кунфу. Вы блять уже на входе смотрите зверемб что мол припёрся сюда. И тычите подписать договор, что в случае отказа от ремонта сымаете с клиента дохулиард рублей. Ну или пицот за какую то хитровыебанную "диагностику"🤗

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Речь не идет об упоротых сервисах, я делаю диагностику всегда бесплатно, даже в геморных случаях, когда надо разобрать ноутбу,к пол дня разбираться в чем проблема, найти проблему, сказать стоимость, а в итоге человек отказывается. Даже в этом случае я не беру за диагностику.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
что то не верится
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
время тратите, по крайней мере. а если чел отказывается ремонтировать, то это бессмысленно и нерационально. Можно говорить во что выльется ремонт, но не говорить что сломано, хотя бы так, а то на шею сядут. На себе испытал
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно не говорю что сломано, а брать за диагностику просто невозможно так как мастерская находится в небольшом поселке, здесь такое просто не прокатит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку