20

Как не выглядеть феерическим долбоящером сдавая технику в ремонт.

В угоду жизненным обстоятельствам и своим увлечениям являюсь владельцем маленькой мастерской по ремонту электроники . Так вот, много раз читал здесь статьи о сервисах и мастерских написанными клиентами этих самых мастерских и сервисов. И по сему захотелось мне написать о клиентах, так сказать взгляд на отношения клиент - сервис с другой стороны баррикад.Собственно написать меня сподвигнул один комментарий к какому то посту. Суть его была такова: человек сдал в ремонт ноутбук, его отремонтировали, он забрал аппарат и уже дома выяснил что не работает звук, изначальная поломка со звуком была не связана. Содержание комментария было довольно агрессивным примерно в таком ключе- эти мудаки признали свой косяк и бесплатно все исправили( просто забыли подключить динамики к материнке). Поэтому первое- всегда проверяйте устройство после ремонта и не только то что ремонтировали. Просто человеческий фактор, просто иногда забываешь подключить какой нибудь шлейф. Некоторые люди вообще не хотят проверять даже то что отремонтировано, приходится заставлять. В большинстве случаев мастера свои же косяки исправляют без проблем и бесплатно даже если вы забрали устройство и вернулись с ним через какое то время, но если вы вернетесь с воплями какие все криворукие и так далее то рискуете выглядеть долбоящером и быть посланы далеко и надолго.


Второй способ выглядеть эпическим долбоящером в глазах мастера или приемщика(цы) это вернуться с устройством по гарантии через год, два или три(при гарантии в месяц-три) и заявить что сразу после ремонта вы положили устройство на полку и подались в бега, улетели на луну, попали в рабство и так далее, а вот буквально вчера вернулись взяли устройство с полки а оно не работает, так что это гарантийный случай и давайте делайте бесплатно. И как правило заявляете вы это серьезно с полной уверенностью что эту гениальную схему вы придумали первые. Неееет не первые , такие как вы приходят периодически. И вот с этой своей серьезностью вы выглядите ну просто феерическими долбоящерами, никто и никогда не поверит в это. Из последнего , поменял динамик на телефоне человеку, он приходит почти через год, задвигает что на следующий день после ремонта положил телефон на полку и уехал в командировку а буквально вчера приехал,взял телефон , а динамик опять плохо работает, поэтому давай, бесплатно меняй динамик.


Третий способ выглядеть эпическим долбоящером- принести дешевое устройство в ремонт, цена которому в базарный день 300 руб, узнать что цена ремонта будет 600 и орать на всю мастерскую, что мы охренели совсем. Вы всерьез думаете что раз ваш древний, кнопочный телефон стоит 300 руб то гнездо зарядки я вам должен поменять за 10 руб?


Четвертый, классический-Че так дорого, я бы и сам сделал но у меня нет таких маленьких отверточек. Нет не сделал бы, проходили уже, вы даже просто разобрать устройство не можете не оторвав что нибудь не говоря уже о ремонте. Те кто могут сами, делают сами, все, только так. Если цена не устраивает просто молча уйдите. Иначе вы , ну вы поняли, феерический… И да , торговаться зачастую бессмысленно, прайс фиксированный.


Пятый-заеб… достать приемщика вопросами. Как долго, чем обосновано, где берете,какой знак зодиака у мастера и так далее. Затем очень долго читать мелкий текст в листе приемки. Поймите, может для вас это все и нормально но для нас вы потенциально геморройный клиент(рискованный) и мастер при определенных обстоятельством может отказать вам в ремонте под надуманным предлогом даже если ремонт по силам. Плюс вы можете попасть в вербальный черный список, тот который например у моей приемщицы в голове и она в следующий раз сразу откажет вам.


В шестой я объединю несколько способов. Если устройство не включается, значит сломалась кнопка включения и поэтому ремонт должен быть быстрый и почти бесплатный и все это сразу в утвердительной форме. Конечно похвально что у человека есть логическое мышление, ну а что, раньше нажимал на кнопку оно включалось, теперь не включается, причинно следственная связь на лицо. Вы поймите, раз вы принесли в ремонт значит вы не разбираетесь, и вот эти ваши утверждения выглядят глупо так как никакой дополнительной диагностики вы не проводили и ваши убеждения основаны только на логической цепочке описанной выше. Сюда же относится - да там всего один проводок отпаялся , да где то просто контакта нет.


Седьмой способ связан со сроками. Самый феерический долбоящер какой мне попадался это мужик который сдал мне спутниковый ресивер на ремонт буквально за минуту до закрытия, а на следующий день когда я утром пришел открываться он уже сидел на пороге с вопросом отремонтировал ли я, когда узнал что нет сказал что слишком долго и его это не устраивает, при том что он знал что отдал за минуту до закрытия. КАААААК, ПОЧЕМУУУУ, я до сих пор задаюсь этими вопросами. Или вот еще распространенный случай. Договариваемся что диагностика будет проведена в течении трех дней а дальше уже будем решать, человек соглашается, уходит, и где то через час от него первый звонок- Ну что там посмотрели?- Нет , в течении трех суток, я вам позвоню- отвечаю, он говорит что да , он помнит, на всякий случай позвонил. И через два три часа опять такой же звонок, и потом опять и опять. И потом контрольный такой же часов в одиннадцать вечера на личный номер , который непонятно где взял.


Ну вот и закончена моя инструкция как не выглядеть эпическо-феерическим долбоящером в глазах мастеров и приемщиков в сервисных центрах и небольших мастерских , вооружившись которой вы сможете замаскироваться под адекватных клиентов.


Коллеги мастера, я наверняка что то забыл, дополняйте.  И конечно я не кого не хотел обидеть( на тот случай если узнаете себя). Всех с праздниками!!!!

Дубликаты не найдены

+6
Ещё есть у долбоящеров друзья проХраммисты которые сказали что ремонт на копейку, а они заняты. По этому нужно сделать быстро и желательно бесплатно. Ещё бесят идиоты с фразой: А можно я рядом постою и посмотрю!
раскрыть ветку 2
+1

в самую точку, друзья соседи, коллеги по работе-все разбираются, но в данный момент отсутствуют, времени нет и т.д., но главное там делать то нечего, плюнул/дунул и все заработало, не за что деньги брать

-1

Точно , про этих еще забыл.  Последний случай, чувак жесткий диск принес, и говорит можно я при ремонте буду присутствовать а то на нем порнуха с женой, вдруг вы посмотрите. Я вообще чуть под стол не упал. Отказал, но он диск не стал оставлять в итоге. Вообще нередко предупреждают что на носителях может быть любительская порнуха.

+3
Тот кто не работал с клиентом, никогда не поймет о чем пишет ТС. Я ставлю сигнализации на машины. Всегда поражают люди, которые приехали на шестерках - семерках, и удивляются, почему так дорого поставить сигнализацию. А то, что я промудохаюсь с этим говном больше времени, чем с Камри, они не понимают.
раскрыть ветку 1
+1

Как же я вас понимаю, иногда хочется сменить род деятельности на минимально связанный на работу с людьми.

+3

Абсолютно верно. Со всем согласен. Было пару случаев когда вместе с неисправным аппаратом приносили кипу распечатанных листов с советами из интернета и похожими случаями.

Выключатель сломался, проводок отпал-это уже классика. Теперь некоторые продвинутые добавляют-да там наверное емкости посохли.

Ну и отличие -у меня прайс не фиксированный. Что хочу то и ворочу, сколь хочу -столько и ставлю. Шутка ))

+5

> Затем очень долго читать мелкий текст в листе приемки.

Это нормально, всегда так делаю. В мелком тексте зачастую таятся вещи гораздо более интересные, чем те, которые написаны крупным. Всякое западло, как правило.

раскрыть ветку 4
-4

Я сам не помню что у меня написано мелким текстом, в основном он нужен для затягивания сроков, но  и то не по моей вине, много запчастей в Китае заказываю.

раскрыть ветку 3
0

Да не Вы один. Научиться бы еще с Тао-бао заказывать , эх..хер знает как

раскрыть ветку 2
+2

Да, "чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки". Работаю с а/м и часто слышу: "да там хуйня, хули там делать!". Так и хочеться ответить " а хули тогда ты сюда приперся". Но вслух уважительно отвечаешь : " С хуйней Вы же к нам не приехали бы, сами бы все сделали".  И человек начинает немного понимать.

+2
Ну что, посмотрели что там с моим устройством?


А сейчас посмотрели?


А теперь?
+1

Хорошо, а теперь вопрос как отличить ремонтника долбоящера от нормального? Как не читая мелкий текст в вашем сраном договоре узнать что если я в течении суток после окончания ремонта не забрал гаджет контора выставит мне доп счёт в размере охулиард баксов? Как мне выяснить на какие сроки вы можете затянуть ремонт? Как мне выяснить какие обязательства вы на себя берёте и какие обязательства мне придётся взять на себя? Как мне узнать что конторка может "отремонтировать" гаджет на охулиард рублей и не поставить меня в известность и не согласовав это со мной? Где это всё прописано как не в договоре?


Если вам грамотно ебут мозг спрашивая и уточняя очевидные и неочевидные вещи - это не человек долбоящер. А его опыт общения с говно-ремонтниками. Потому что, если вы накосячите и не договоритесь с клиентом,  иск подавать он будет к вам на основании договора который вы ему дали.

раскрыть ветку 1
-1

Я так понимаю вас зацепил пункт про чтение мелкого шрифта. Вы поймите, то о чем вы написали, для меня дико. У меня мастерская в населенном пункте 12000 чел, здесь просто нет таких сервисов. И человек который читает мелкий текст, просто мозгодел, который вынесет мозг. А тут царапинка, а до вашего ремонта звук был громче и кнопки легче нажимались , и экран был ярче и тава зеленее и деревья выше. И еще, на какие сроки затянется ремонт вообще невозможно точно знать никому. Ну и как бы текст на этом листке не является договором(я говорю за свой листок), в тех случаях что вы описали можно подавать в суд и спокойно его выиграть.

0

ненавистью к клиенту каждое слово пропитано.... так-то не за «спасибо» ремонт осуществляется и знаете... а мне вот плевать как там я выгляжу в глазах какого-то ремонтника- захочу и спрошу кто он по гороскопу.

раскрыть ветку 4
+1
Вы не правы, нет никакой ненависти. Все это касается только неадекватных клиентов, в основном то люди нормальные. А мне вот не плевать как я выгляжу в глазах других, даже тех кому я плачу. А вот эту вашу позицию , типа раз я плачУ значит я король и могу творить что угодно, я как раз не навижу.
раскрыть ветку 3
-1
Вам только с неживыми предметами работать(вот технику и ремонтируйте), а для общения с людьми наймите человека, который любит людей! Ваше дело еб...ться с техникой!!!!!
раскрыть ветку 2
0

На втором случае понёсся бред охуевше-зажравшегося учителя какого то своего кунфу. Вы блять уже на входе смотрите зверемб что мол припёрся сюда. И тычите подписать договор, что в случае отказа от ремонта сымаете с клиента дохулиард рублей. Ну или пицот за какую то хитровыебанную "диагностику"🤗

раскрыть ветку 5
-1

Речь не идет об упоротых сервисах, я делаю диагностику всегда бесплатно, даже в геморных случаях, когда надо разобрать ноутбу,к пол дня разбираться в чем проблема, найти проблему, сказать стоимость, а в итоге человек отказывается. Даже в этом случае я не беру за диагностику.

раскрыть ветку 4
0
что то не верится
раскрыть ветку 3
0
Можно личный телефон.
-1

Понимаете, дорогой ТС, большинству людей похуй - как они выглядят в глазах тех, кому они платят за их работу.  Я понимаю ещё - ты отдаёшь в ремонт чиппендейловский стол или мерс SLK. Но - какой-то сраный гаджет?

раскрыть ветку 3
+3

Согласен, но дело в том что все то о чем написано происходит еще до оплаты и не факт что сделка вообще состоится , а долбоящером уже будешь выглядеть.

раскрыть ветку 2
0
Кто ты?
раскрыть ветку 1
-3
Вы просто не любите клиентов! Вам с людьми нельзя работать! Вам бы овечек пасти!
раскрыть ветку 6
-2

Я надеюсь вы понимаете о чем минусы говорят?

раскрыть ветку 5
0
Ничего вы не понимаете! Человек ремонтит исключительно верту и крайние версии яблофонов. Поэтому знает толк в советах (сарказмъ)
раскрыть ветку 4
-4

Мне похрен как я в глазах долбоящеров выгляжу

раскрыть ветку 2
+2
Поддерживаю. У себя в мастерской БОГ это Я.
раскрыть ветку 1
0
Скромность украшает!
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: