Как не попрощаться с забытой в отпуске вещью: история доставки от менеджера курьерской службы TSM Валентина

Как не попрощаться с забытой в отпуске вещью: история доставки от менеджера курьерской службы TSM Валентина Почта России, Курьерская доставка, Доставка, Курьер, Санкции, Перевозка

Международная доставка

Здравствуйте! Вы на канале менеджера курьерской службы TSM – Валентина. Блог я веду с целью помощи в доставке физическим и юридическим лицам по России и миру.

Несмотря на санкции, международные перевозки пользуются спросом, российские предприниматели продолжают работу с иностранными партнерами, граждане РФ обмениваются почтой и личными вещами с близкими людьми.

Ежедневно мне поступают вопросы о том, как доставить крупногабаритное оборудование или перевести один лист А4, какие документы нужны для перевозки лекарств или доставки одежды. Я ценю время клиентов, поэтому, задаю подготовленные вопросы для быстрого расчета стоимости доставки и подбираю 2-3 тарифа на выбор заказчика.

Оформить договор оказания услуг и произвести оплату возможно удаленно, чтобы не тратить время на приезд в офис компании TSM. Курьер приедет по адресу отправителя для забора посылки и доставки из рук в руки. Логист подготовит накладную и инвойс на двух языках за клиента, чтобы сократить риск допуска ошибок и не затягивать с перевозкой, из-за оформления сопроводительных документов.

Расскажу об этапах работы международной курьерской службы TSM на примере доставки забытых вещей из Турции в Россию.

На сайт международной компании Time Saving Machine поступило обращение, которое я взял в обработку. Заказчик рассказал, что на отдыхе в гостинице Стамбула жена забыла сапоги. По возвращению домой, клиент созвонился с администратором отеля и он подтвердил, что чехол с обувью остался в номере. Теперь требуется доставка от двери до двери. Я попросил предоставить данные для расчета стоимости международной перевозки из Турции в Москву: вес и параметры отправления, срочность доставки, адрес отправителя и получателя. Заказчик сообщил, что точный вес измерить нет возможности и предоставил примерные данные. Я сразу предупредил, что в случае перевеса, возможны дополнительные платы. На основе предоставленной информации, я предложил перевозку по экспресс-тарифу из Стамбула в Москву и спросил о том, как упаковано отправление. Клиент сообщил, что обувь находится в чехле, дополнительной упаковки нет и уточнил, возможно ли доставить обувь в чехле. Я порекомендовал, чтобы администратор поместил обувь в коробку и заполнил пустоты бумагой, упаковку заклеил скотчем. Клиент сообщил, что сотрудники гостиницы отказывают в помощи и спросил, есть ли возможность упаковать посылку. Отдел логистики поставил отметку в сопроводительных документа о том, что клиенту необходимо предоставить упаковку. Мы оперативно заполнили договор оказания услуг и клиент сразу перевел оплату через систему приема платежей «Робокасса». Логист подготовил транспортную накладную и инвойс на двух языках с детальным описанием обуви по фото. Согласовали курьера в день приема заявки. Обувь упаковали в коробку и  через 2 рабочих дня забытые сапоги с чехлом были доставлены в Москвскую область, в поселок Сосны.

Для удобства клиента в тарифы логистической компании Time Saving Machine включены услуги: перевозка посылки курьером из рук в руки, отслеживание посылки по трек-номеру, помощь в заполнении сопроводительных документов, конверт для доставки документов и ведение сделки персональным менеджером. Перевозчик приезжает по адресу отправителя, получателя во все населенные пункты и другие отдаленные уголки планеты.

Чтобы сделать расчет стоимости международной экспресс–доставки, обращайтесь в TSM.