6311

Как не платить в Яндекс.Такси6

Что будет, если вы не заплатите за такси в США или Европе? Вызовут полицию и вас арестуют.
Что будет в Яндекс.Такси, если пассажир не заплатит?
За всё заплатит водитель.
Лайфхак для пассажира.


Вчера поздно вечером забираю клиента. Клиентка в знатном подшофе едет в аэропорт, большой чемодан. Тариф "Комфорт+"
При выезде "звоночек" - "пассажир изменил способ оплаты на наличные". Странно? Ну, может быть она хочет с карты перевести, хотя, согласитесь, какой в этом смысл, если пассажир и так заплатила бы с карты?
Приезжаю в Шереметьево.
Пассажирка собирается выходить. Заказ на 2000 рублей. А деньги?
Какие деньги?
Объясняю, вы поменяли способ оплаты на наличные, вы сами слышали в начале, что это сказала Алиса.
"Ничего я не меняла! Это вы поменяли! У меня нет наличных!".
Звоню в поддержку.
Естественно, все "сотрудники заняты, перезвоните позже". Пишу. Отвечает робот, "мы разбираемся с вашей ситуацией".
Ситуация накаляется, самолет может улететь. Тариф "Комфорт+", нужно быть вежливым, поддержка должна разобраться. Вынужден отпустить пассажирку.
Что в итоге?
Бесконечная переписка с роботом и разными сотрудниками по кругу - напишите номер поездки (несколько раз написал, каждый раз каждому), что случилось и мы обязательно разберемся.
Кратко.
Не разберутся.
С вас обязательно возьмут еще комиссию (у меня 500 рублей). Вы свозили бесплатно, и еще за это заплатили временем, бензином и комиссией Яндексу.
А пассажир?
Цитирую: "Мы проверили информацию о поездке и профиле пользователя, но не смогли подтвердить, что заказ не был оплачен, поэтому комиссию вернуть не получится. В будущем, если такая история повторится, пользователь не сможет платить наличными."
И вишенка: "В некоторых случаях водителю могут компенсировать убыток промокодом на поездки с комиссией сервиса до 1 рубля".
Бинго.

Ах, да. А еще вам испортят рейтинг.

UPD
Яндекс ответил, что, что способ оплаты он изменил на наличные, потому что на карте пользователя не было денег. Пассажирка не виновата, она не переключала.
В принципе, очень удобно. Если у клиента денег нет, переведем все проблемы на водителя, заодно спишем с него комиссию.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, скажите, а это свежая ситуация? изначально за нал - не заплатил твоя беда, да, просто потому что недоказцемо что вы там друг другу заплатили, а вот такие случаи, когда было за безнал, система попыталась деньги списать и не смогла, переключила на нал - Яндекс продолжает пытаться списать деньги с карты. может дам двух копеек не хватило, система провести не может. 72 часа мурыжит, если не справится - компенсирует из своего кошелька 🤷🏼‍♀️
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера ночью было.
Но они мне уже ответили, что ничем помочь не могут.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
странно, не должно такого быть. Вы им напишите про автокомпенсацию, именно таким словом
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это волшебное слово?
Написал.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
там все слова волшебные) это ж немножко комп игра, правильным словом триггернете - отвертеться нельзя будет. бывают конечно исключения, есть у них там ограничения по компенсации, но если не выдумывать каждыц день что с наличкой кинули - вполне себе компенсируют
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрим.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку