Как не надо проводить закрытое тестирование.. CYSMA

Пожалуй, нам нужно было именно такое название - признающее ошибки.


Если вы собираетесь делать закрытое тестирование, то крайне советую ознакомиться хот я бы до середины - искренне надеюсь вам это поможет!


Так вот, решил я устроить второй поток закрытого тестирования, при том на этот раз собирать обратку уже со всех, кто только дотянется до заявки, вот пост кстати:


Второй поток закрытого тестирования перед выпуском. CYSMA


и тут понеслось..

Как не надо проводить закрытое тестирование.. CYSMA Indiedev, Ужасы, Action, Тест, Видео, Длиннопост

Отмечу что в целом вы можете просто посмотреть пост, анкету и комментарии к нему и получить чёткую картину происходящего. Я думаю в комментариях я получил сколько полезной обратки, столько же ни на чём не основанных предъяв, но о них позже.


Сейчас же я отмечу явные недоработки со своей стороны, которые желаю вам избежать в любом случае.


1. Фамилия и Имя.

Вот просто не надо, хорошо? Люди безумно возмутились из-за этого пункта. Лично я посчитал что это достаточно просто будет для себя различать так пользователей, но пикабушникам это так не показалось.

Как не надо проводить закрытое тестирование.. CYSMA Indiedev, Ужасы, Action, Тест, Видео, Длиннопост
Как не надо проводить закрытое тестирование.. CYSMA Indiedev, Ужасы, Action, Тест, Видео, Длиннопост
Как не надо проводить закрытое тестирование.. CYSMA Indiedev, Ужасы, Action, Тест, Видео, Длиннопост

В некоторой степени проблема может быть не в факте запроса данной информации, а в том что нигде не было указано зачем мне данная информация. У меня не было злых умыслов, я просто хотел знать кто есть кто, и был уверен, что у большинства почта из разряда idamamir@gmal.com (ну то есть состоит из их имени).


Вывод: Всегда пишите зачем вам нужна та или иная информация, и пожалуй стоит избегать запросов имён пользователей.



2. Напишите ваше домашнее животное.

Шуточный пункт, который только сильнее всех напряг, особенно на фоне запроса ФИ..


Сто раз подумаю перед тем как добавлять что-то подобное,


Вывод: Люди, которые готовы придраться не будут готовы понимать шуток.


3. Общий тон анкеты

Лучше меня это опишет данный комментарий

Как не надо проводить закрытое тестирование.. CYSMA Indiedev, Ужасы, Action, Тест, Видео, Длиннопост

Всё же пунктов на знание вкусов игрока было слишком много, и люди посчитали это за отбор лучших из лучших, сошлюсь на вывод из первого пункта. Больше объяснений в самом посте вероятно бы привело к меньшему количеству хейта в комментариях..


4. Просто не пытайтесь спорить с человеком с горячей головой


Вывод: Потому что вы ничего лучше его не напишите

Как не надо проводить закрытое тестирование.. CYSMA Indiedev, Ужасы, Action, Тест, Видео, Длиннопост
Как не надо проводить закрытое тестирование.. CYSMA Indiedev, Ужасы, Action, Тест, Видео, Длиннопост

Желаю вам удачи в создании ваших собственных проектов и в их тестировании!


Дальше речь пойдёт по самой обратке от участников теста и изменений, которые были после теста сделаны.


1. Графические недостатки игры


Нет, всё останется лоу-польным. Тут скорее о том что были замечены места, в которые текстуры оверлапятся, окружение проходит сквозь себя и такого рода шероховатости.


Что было собственно исправлено


2. Темно


Тут я решил всё таки сдаться и сделать фонарики мощнее. Ранее была идея в том что без прицеливания игрок видит на два с половиной метра вперёд, а от ручного фонарика на все 10.


Теперь же фонарик от груди и ярче, и дальше светит, и поворачивается вслед за камерой. Ручной фонарик светит очень далеко, но узко.


Также был переработан свет на уровне.


3. Прицел


Тут уже много точечных решений: Пули шире(нереалистично, но сатисфакция от попаданий больше), луч для прицеливания уже, камера при прицеливании встаёт так, чтобы тело игрока уходило сильно в бок, но не слишком сильно - худ всё ещё видно.


4. Общее впечатление


Можно описать двумя словами - непонятно и неинтересно.


Игра тестеров не зацепила, и общая суть непонятна. Никто до конца не понял интерфейс, элементы управления. Не хочу сказать что тестеры не справились с игрой, а скорее наоборот - игра не справилась с тестерами. Все элементы не оказались достаточно читаемыми и все также хотят тутор в начале, который расставил бы все точки над i.


Это тот момент, в котором комментаторы оказались правы - игра просто не стоит свеч.


Ну, что тогда делать?


Пожалуй, об этом я расскажу позже, так как к такому надо подготовиться..


Почем поста не было так долго? Потому что я не хочу писать посты просто с инфой и без каких либо обновлений, потому держите новое меню.


Не скучайте!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"