Как наша организация из-за жены директора развалилась...

Работала я когда-то в детском развлекательном центре. Году так в 14-15. И всё у нас было как в сказке: когда захочешь на перекур уходи, как захочешь -  на обед, надо срочно отлучиться - да ради Бога, только остальных предупреди... и никто с зарплаты не спишет и не упрекнет. И всем было хорошо и у клиентов претензий никогда не было. Все работали дружно и слаженно. Но в какой-то момент в нашу дружную команду врывается она - жена директора, которая, судя по всему, только-только вышла из декрета и решила стать главной на поприще мужа.

Кстати говоря, наш директор был оооочень неплохим мужиком - всегда поддерживал коллектив как финансово, так и морально, часто интересовался успехами каждого работника, бывало даже вызывал к себе в кабинет на личный разговор, чтобы узнать все ли устраивает, есть ли какие предложения по улучшению обслуживания и т.д. и т.п. В общем золото, а не директор.

К слову о его жене... Пришла она к нам на должность менеджера по персоналу и в первый же день дала понять, что "я вам тут не хухры-мухры и вы все должны подчиняться мне беспрекословно", вот серьёзно, так и сказала!)) Проводила каждое утро с нами тренинги, на которых объясняла, как нужно правильно приветствовать клиента. Наше стандартное приветствие было, как и в любом другом заведении, что-то типа: "Добрый день, Вам что-то подсказать?", такое себе ненавязчивое... Но Она решила, что это слишком примитивно для её заведения и теперь мы должны были произносить целую речь для КАЖДОГО клиента, и плевать постоянный он или нет. Причём текст был настолько длинен и туп, что многие клиенты терялись после первых пару слов и дальше просто недомуевали, что, собссно, происходит?

Дальше - больше. Она решила установить камеры по всему периметру детского центра, урезать перерывы до минимума (каждый из которых теперь должен был отмечаться в специальной тетради), поставила на каждом аттракционе прослушку, наняла тайных клиентов, которые стабильно приходили пару раз в неделю и подняла цены на все игровые автоматы в 1.5 раза. С тех пор мы забыли, что такое премия.

Каждую неделю на утренней планерке она поливала нас грязью, насколько плохо и непрофессионально наше обслуживание, как на нас жалуются тайные посетители... Уж не знаю, кого она там нанимала, да и были ли эти люди вообще, но она ни разу не предъявила нам письмо с отчётом этих самых клиентов. Кстати говоря, коллектив у нас был "старичковый", все ребята работали либо с самого открытия, либо не первый год и правила работы с клиентами знали на зубок, что как и когда говорить. Новеньких было по пальцам пересчитать, так как принимали только лишь по острой необходимости в случае декрета или переезда, никто с нашей работы не уходил "по собственному".

Но Она все никак не могла успокоиться, то ли денег ей стало мало, то ли власти, но в один прекрасный день Она стала увольнять нас пачками. И начала с меня.

На планерке при всех Она, после речи о недовольном тайном клиенте (которому я якобы нахамила, да ещё и чуть ли не плюнула в ноги, хотя ни видео, ни аудио, ни письменных доказательств у неё не нашлось), начала говорить язвительным тоном, что я тупая, что я дважды два сложить не могу и что я ей не уровня, с такой тягаться мне не по плечу и в её коллективе она такое отродье видеть не желает. Все сидели в шоке, никто не вымолвил ни слова. Я же разозлилась, перевернула стол в её сторону и хотела было накинуться, но меня вовремя остановилиб. Эта сучка видимо не ожидала такого накала страстей и запищала что-то про полицию, но я в этот момент хохотала от её реакции)))

В итоге, я собрала вещи сразу после планерки и укатила восвояси.

Через неделю уволили ещё двое сотрудников, а потом ещё и ещё, пока официально не уволили всех. Некоторых, особых жополизов, оставили на неофициалке, с зарплатой в два раза меньше, чем если бы всё было по закону, клиентов тоже стало в три раза меньше из-за ожесточённых правил приёма и значительно завышенных цен. Вся Её работа привела к краху и, через год, нашему славному директору пришлось продать свой бизнес за весьма небольшие деньги.