Как нас разводят официальные автодилеры

Внесу свои 5 копеек в истории про разводы на ТО у официальных дилеров.

Автомобиль Nissan Murano, покупался новым в салоне ещё до подорожания валют. Пока был на гарантии, обслуживался там же, где покупал, ибо вроде ничего не напрягало и отношение к себе чувствовал человеческое. Но продлилось оно, как позже выяснилось, недолго.


ТО 1: ничего подозрительного не отмечено. Работ немного, ничего дополнительного делать не советовали.


ТО 2: по телефону мастер посоветовал почистить дроссельную заслонку (4000 руб). На мой вопрос "Зачем?", начал лечить что-то маловразумительное из серии "Ну вы понимаете, расход топлива увеличивается, динамика снижается". Отказался. Увеличения расхода не отметил, динамика в норме.


ТО 3: по телефону мастер посоветовал сменить жидкость вариатора. На вопрос "Зачем?", был дан уверенный ответ "темный цвет, жжёный запах, рекомендуем заменить". Часок подумал и погуглил, в итоге решил отказаться. Пусть будет на мой страх и риск.


ТО 4, уже негарантийное. Поехал к неофициалам, у которых увидел рекламу "диагностика автомобиля бесплатно". Ну ОК, бесплатно так бесплатно. Работами остался очень доволен. Заодно проверили и дроссельную заслонку, и жидкость вариатора. Заслонка чистая, жидкость в норме. На секундочку, стоимость замены жидкости вариатора у официалов - около 15.000 рублей.


Мораль: не давайте себя обмануть. Не стесняйтесь максимально подробно расспрашивать мастера о смысле любых технологических процедур. Если чувствуете сомнения - не поленитесь перепроверить, погуглить, спросить у коллег, друзей и знакомых. Час потраченного на это времени может окупиться для вас серьёзной суммой, которую вы не дали у себя отнять.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тут уже сказали, с подключением!

Хуже всего у премиум брендов. Там считают "деньги есть на машину, значит, плати еще, лошара". Я к аудюшным официалам пару раз заезжал только цены посмотреть, либо на "диагностику по акции". Потом нашел грамотных людей (где-то с 5-6 ой попытки, до этого были разные косяки у сервисов, грамотных людей мало) и сижу у них 4-ый год.

Так, пару примеров про официалов:

1) Вебасто установка с GSM модулем, официалы - 200 тысяч, нормальный неоф. - 60.

2) Менял авто (чисто обновлял годом, модель та же), поехал на бесплатную диагностику. Насчитали работ на 72 тысячи, куча всякого говна - "повреждена защита акпп" - сразу под замену, 12к. Я потом на норм. сервисе попросил мне показать, что за "ПОВРЕЖДЕНИЕ" для которого нужна полная замена кожуха - итого - царапина на поверхности. Просто царапина, не трещина, ничего.

3) Там же выставили замену АКБ - 43 тысячи!!! Это при цене хорошего аккумулятора 95а/ч в магазине в 12-13т.р. и работ - поставить в багажник, перекинуть контакты - на 15 минут. (250-500р у неоф, либо сам.) (При замене на ту же емкость/пусковой ток перепрограммирование не требуется)

4) Замена передних тормозных дисков - 30к, сделал за 11к.


И не то, что денег нет. Но они там просто ох*ели. Так что к официалам - только если гарантия обязывает. Идеально вообще не брать машину с гарантией, покупать сразу после.


А, ну еще, случай из жизни. Покупал первую машину n лет назад - у дилера на Хорошевском, по программе Audi:plus (типа меньше 50к пробега, 2 года Б/У, в идеальном состоянии, без аварий). Молодой был, неопытный, пришел, там всё блестит, салон, официалы, прилично всё. "Не бита не крашена, вы что, у нас тут только отобранные автомобили по этой программе" заявил официальный дилер. Через пару лет при продаже полазил я с толщинометром - по кругу ВСЯ покрашена. Т.е. стойки - крыша - дно целое, а снаружи - 4 двери, 4 крыла, капот - ВСЁ перекрашено. Вот тогда у меня было "с подключением".

раскрыть ветку (15)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха, знакомый владелец Ленд Крузера от официалов ни разу со счетом меньше 50к не уезжал )

Но он не обращает внимания, бизнесмен, деньги есть, да и занимается этим главный механик (угнал на сервис, на след. день она появилась намытая, пылесошеная и обслуженная).

Так вот, я ржал с каждого счета, венцом всему имхо была строчка "инсталляция ковриков - 125р/шт". Да да, просто положить коврик в салон после уборки.

Я считаю, это заявка на победу!

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 1994 я был в шоке, когда шеф на Гранд Чероке подъехал со мной в сервис и ему меняли колесо работяги. Сами достали запаску, сами все сделали и сложили. А он стоял чистый и отдал пол моей зарплаты!
Я офигел... а сейчас очень часто народ делает также и это считается обычным делом.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такое было в 2013, до кризиса еще, когда я с служебкой в местном колесном ателье был. Сидел ждал, пил кофе, подходит дамочка покупать диски. Ухоженная, но по виду вполне обычная, без мехов и маленькой собачки.

Менеджер ей что-то впаривает, она покупает с витрины 4 фирменных диска (емнип на мерс AMG), не моргнув глазом чик карточкой, минус 260тыс. Ставят.

Уезжает, возвращается через пять минут - оказывается недалеко от сервиса неудачно газанула и жахнула в яму, хочет купить еще один диск. Менеджер разводит руками - продаются только парами - она снова чик карточкой, еще минус ~130тыс. Снова уезжает.

Всё это происходило быстро, в течении 20-30 минут. Я был в шоке, живут же люди...

Автор поста оценил этот комментарий

а прокатило не было? ааа инсталляция же

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты че, это ж солидная фирма, прокатило - это приписки и обман, а инсталляция - это реальная выполненная работа )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да да я понял но не сразу

Автор поста оценил этот комментарий
Я бы тоже не парился, когда денег так много)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле человек деньги считает, через пару лет тот владелец таки увидел счета, дал команду проверить и разъебал главного механика.  )

Другое дело, что с большим бизнесом в каждую дырку лично посмотреть и каждую строчку каждого документа лично проверить никак не успеешь, а самим подчиненным в общем похрен и лишь бы напрягаться поменьше.

4
Автор поста оценил этот комментарий

"Там же выставили замену АКБ - 43 тысячи!!!" - жесть как она есть ))

У меня Ниссановский родной аккум стоит 5600, замена 500р у неофициалов, там надо чуток повозиться, т.к. сверху на нём воздуховод лежит, его надо отсоединить сперва. Но всё равно работы на 10-15 мин.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

почему люди сами это не делают ебать делов ну 20 минут. это же как конструктор лего. ну мне может проще я с отцом постоянно ковырялся хоть и на жучке но потом на своей японке элементарщину сам делал только замену задних стоек нашел парня он мне сделал. подьемника у меня не было а без него там трудно

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у меня тоже не всё так просто. Аккум в багажнике, на нём кожух, на кожухе ящик с инструментами, на ящике с инструментами - еще кожух, на этом кожухе докатка, на докатке лежит настил багажника, на настиле - обычный для багажника хлам:) Но всё снимается руками без инструментов, кроме аккумулятора.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

уоу уоу ты уже на 20 шт насчитал работ

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это ладно бу , у меня знакомому продали новую тачку с крашеными деталями.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по этимвашиминтернетам, сплошь и рядом такое. Самому пока не доводилось сталкиваться. Да и цены таковы, что я следующую машину (если потребуется) буду брать только с пробегом. Камни подводные тоже есть, но это уже другая история.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже на бу целюсь во первых дешевле во вторых если найти нормального хозяина можно найти нормальную тачку да еще и с допами да еще и торгануться

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку