Как нас «КИА» кинул, а Тинькоф ему подыграл. ..или почему ремонт у официалов по КАСКО выйдет дороже, чем в гараже у Ашота.

Добрый день дорогие пикабушники, пришло и мое время воззвать к волшебной силе Пикабу и возможно, уберечь кого-то от своих ошибок.

История о том, как чудесно работает Киа центр Шереметьево вместе со страховой Тинькофф, благодаря которым я остался с мятым радиатором кондиционера после ремонта при полном (да, даже без франшизы, мать его) страховании по каско. Пост получится длинным, т.к. от нынешнего отношения к клиенту и собственной репутации этих славных контор, признаться, знатно пригорает.

Итак, машинка была куплена в конце декабря 2017 г. Нареканий не было, но по стечению обстоятельств и погодных условий, впервые за 10 лет безаварийного стажа, попал в небольшое ДТП (грациозно прокатившись по льду, въехал в уже торчащую мордой в отбойнике Honda) снежным январем 2018 г.

Как нас «КИА» кинул, а Тинькоф ему подыграл. ..или почему ремонт у официалов по КАСКО выйдет дороже, чем в гараже у Ашота. Kia, Дилер, Обслуживание, Тинькофф банк, Без рейтинга, Канал Движение, Длиннопост
Как нас «КИА» кинул, а Тинькоф ему подыграл. ..или почему ремонт у официалов по КАСКО выйдет дороже, чем в гараже у Ашота. Kia, Дилер, Обслуживание, Тинькофф банк, Без рейтинга, Канал Движение, Длиннопост

Казалось бы фигня, вот и КАСКО пригодилась, да и повреждений по мелочи – удар не сильный. Аки законопослушные граждане, вызвали ГАИ, с учетом повсеместного гололеда, чуть не поседели в течении 5 часов ожидания, когда буквально в нескольких сантиметрах от нас кое как выруливали на льду другие машины и еще круче - фуры. К счастью, хоть с этим пронесло, паровозик не состоялся. ДТП оформили крайне забавно – в соответствии с протоколом, водитель Хонды получил повреждения исключительно из-за нас, хотя всю переднюю часть, включая сработавшие подушки, благополучно расфигачил до нашего появления, что отлично видно на регистраторе. Предлагали страховой видео с регистратора – сказали, не интересно, получит по нашей ОСАГО полный ремонт. Что ж, если денег в компании много – хозяин барин, да и хондаводу приятно, радовался нашему приезду в зад, аки младенец. На следующий день звоню в СК с вопросом о дальнейших действиях, и тадааам! - получаю список левых частных автосервисов для проведения дефектовки и ремонта. С учетом того, что полис вышел на порядок дороже с поправкой на ремонт исключительно у официалов, тактично интересуюсь, не прифигел ли кто-то разом, после чего Тинькоф, как обычно, удаляется на длительное совещание по поводу «не прокатило». Конечно же, оказалось, что произошла "ошибка" (пункт «прокатило» вычеркиваем) и можно выбрать сервис официального дилера.

Вот тут случилась первая ошибка: из-за близости к дому, несмотря на огромное количество негативных отзывов, для дефектовки был выбран Киа центр Шереметьево. А главная, и самая глупая ошибка, которую я совершил - не присутствовал при проведении дефектовки рядом с машиной и не проконтролировал данный процесс, т.к. по итогам профессионализм мастеров просто зашкаливает. (Ну как бы 2018 год, столица России, была надежда, что хотя бы здесь сервис у официалов работает как надо.) Согласен, был дурак, но сравнивать не с чем – с предыдущим «Фордом» объезжали официалов за сотню верст. Дефектовка заняла не много не мало, а 3 часа, что по наивности вселяло дополнительную уверенность в том, что все работы произведены по регламенту (официалы до сих пор так считают, радостно размахивая фоточками, снятыми, по ходу, на телефон-раскладушку из 90-х). Как и стоило ожидать, «звонок в ближайшие дни» для назначения даты ремонта занял максимальное количество времени с поправкой на регулярные прозвоны в Тинькоф. То, что и Тинькоф, и дилер жутко загружены работой и шевелиться начинают только после появления соответствующих отзывов в соцсетях, опустим.

В итоге долгожданный ремонт свершился, в феврале забрал машину с полной уверенностью, что поменяли все, что нужно.

Как нас «КИА» кинул, а Тинькоф ему подыграл. ..или почему ремонт у официалов по КАСКО выйдет дороже, чем в гараже у Ашота. Kia, Дилер, Обслуживание, Тинькофф банк, Без рейтинга, Канал Движение, Длиннопост

Ошибка номер два: машину принимали на стоянке с внешним осмотром. Никогда, НИКОГДА так не делайте!!!!!!!!!!! Настаивайте на своих правах, тащите машину на подъемник, не взирая на возмущенные взгляды менеджеров, измеряйте каждый миллиметр, заставляйте разбирать и показывать все до мельчайших деталей. На тот момент единственным нареканием с нашей стороны был бампер – не совсем попали в тон + небольшая, едва заметная выпуклость изнутри. Но (ошибка номер три, драть с них три шкуры надо было *злобный котейка.jpeg*) решили особого значения не придавать – жена начинающий водитель, все равно рано или поздно поцарапает, разница не критичная, выпуклость не большая, да и не самая весомая деталь, чтобы тратить на это время. Полгода, дурная голова, ездил и радовался, до самого ТО1. На этот раз записался к другому ОД с максимально выгодным предложением по ТО и решил поприсутствовать при проведении работ, так как интересовали некоторые детали. В итоге, мастер снимает защиту картера, для замены масла, и сразу шокирует вопросом: "а она у вас битая была, да?". Я ответил, да было ДТП, а вот и наша совсем незаметная ОФИЦИАЛАМ, МАСТЕРАМ, ЭКСПЕРТАМ своего дела с кучей медалек на шее проблема:

Как нас «КИА» кинул, а Тинькоф ему подыграл. ..или почему ремонт у официалов по КАСКО выйдет дороже, чем в гараже у Ашота. Kia, Дилер, Обслуживание, Тинькофф банк, Без рейтинга, Канал Движение, Длиннопост
Как нас «КИА» кинул, а Тинькоф ему подыграл. ..или почему ремонт у официалов по КАСКО выйдет дороже, чем в гараже у Ашота. Kia, Дилер, Обслуживание, Тинькофф банк, Без рейтинга, Канал Движение, Длиннопост
Как нас «КИА» кинул, а Тинькоф ему подыграл. ..или почему ремонт у официалов по КАСКО выйдет дороже, чем в гараже у Ашота. Kia, Дилер, Обслуживание, Тинькофф банк, Без рейтинга, Канал Движение, Длиннопост

Ребят ну скажите, что я правда не слепой, и то что плоскость радиатора слегка не выглядит плоскостью? Звоним в Шереметьево, пока даже не пылая праведным гневом, объясняем ситуацию, на что получаем логичный ответ: на фотографии при проведении дефектовки (к сожалению оригинала фото пока нет, но обязательно будут) данного дефекта не видно. Конечно не видно, когда дефектовку проводили на полу, просто сняв бампер, при этом фотографируя на старую мыльницу, за несколько метров от авто. Привет вам, руководитель отдела по работе с клиентами Евгения, радостно утверждающая, что дефектовка проводится по особым, специализированным, чуть ли не международным стандартам качества. Более того, данный дефект видно только на подъемнике, а ими Киа Шереметьево пользуется исключительно по особенным, праздничным случаям. Собственно, тут начался цирк. Сначала, увы, уже совсем неуважаемый менеджер Максим с гениальной идеей оформить второй страховой случай, мол, что в этом такого, подумаешь на следующий год еще больше денег за полис отдадите. Потом яростное топанье ножками и утверждение, что в нашем ДТП радиатор повредить не могли никак (разбитый перед и передний радиатор – никакой взаимосвязи), и у нас тут вообще самые лучшие мастера России работают, и как вы смеете на нас наговаривать, да и вообще, радиатор наверняка цел и невредим, просто хотите нам, людям с тонкой душевной организацией и работникам уровня «Бог», нервы потрепать.

Тинькоф, само собой, отправил на осмотр к дилеру, но приехав в назначенное время 15 сентября, Киа Шереметьево решили до конца продемонстрировать уровень мастерства и таланта своих сотрудников: вдруг оказалось, что свободных подъемников у них нет, поэтому давайте снимем бампер чуть ли не на стояночке, не может там быть никаких повреждений. Посмеялись душевно, попросили, чтобы их руководитель лично подтвердил отсутствие подъемников (В СЕРВИСЕ, КАРЛ!) и включили видеозапись. Не знаю, как связан мой телефон с техническим оснащением Киа Шереметьево, но подъемник вдруг волшебным образом появился. Также потребовал присутствия при проведении данных работ, на что чудо мастер ответил, мол, сорян, не положено. При просьбе сослаться на закон, который это запрещает – снова жалобное лицо, глазки в пол и о чудо, оказывается, все-таки можно. Особенно забавным показалось, когда увидев повреждения воочию, мастер на лету переобулся: вдруг оказалось, что все люди ошибаются и такое вполне вероятно, и всякое бывает, и проблема решаема. Кстати, попутно оказалось, что «цвет бампера и машины всегда отличается» (на вопрос, почему не отличается задний – обиженное сопение) и «на отличие по цвету есть допуски» (на вопрос, какие допуски существуют на вмятины – снова провал в красноречии).

Спустя неделю после данного увеселительного мероприятия пришел, в принципе, ожидаемый ответ от Тинькоф: наши эксперты (видимо эксперты по работе с фотографиями и гаданиям на кофейной гуще) установили, что повреждение радиатора не могло быть получено в данном ДТП. До сих пор не пойму методики работы экспертов, видимо, стажировались они в одном месте с чудо-мастерами. На просьбу объяснить, каким еще образом я мог получить данное повреждение, единственный раз в году, да и в жизни тоже, попав в ДТП, ответом снова стало молчание. Взял ломик и решил погнуть себе радиатор, предварительно сняв бампер? (на машине ни единой царапины) Попал в еще одно ДТП, и из жалости к страховой заменил все детали, кроме радиатора, самостоятельно? Да, такой ответ вполне устроил бы всех.

В сухом остатке, изначально дилер косяк признал, но делать за свой счет, естественно, ничего не хочет. Директору Киа Шереметьево на своих клиентов прямо скажу плевать, также как и мастерам. С барского плеча нам было предложено сделать бесплатную ЗАМЕНУ радиатора, при условии, что сам радиатор купим у них. На вопрос, почему заплатив за полную страховку, должны из-за их косяка ремонтировать машину сами, остался без ответа. В ответ на отзывы Евгения (руководитель по работе с клиентами) схематично переобувается с каждым новым ответом, не забывая сверху негативных старательно дописывать положительные (Женечка, это абсолютно беспалевно – жутко радужные отзывы, оставленные исключительно новыми пользователями).

Новая, сегодняшняя версия ответа вообще превзошла все ожидания – теперь радиатор помяли уже в левом СТО, т.к. при проведении ТО1 по регламенту не требуется видите ли осмотр системы охлаждения и снятие бампера, хотя о снятии бампера кроме как у них в тех центре я нигде и не упоминал, а то, чтобы слить масло надо снять защиту картера и все сразу становится явным Евгения видимо не учла, ну или не знает вообще устройство автомобиля. В доказательство прикладываю скрины официального отзыва тех центра, написанного Евгенией с 2gis:

Как нас «КИА» кинул, а Тинькоф ему подыграл. ..или почему ремонт у официалов по КАСКО выйдет дороже, чем в гараже у Ашота. Kia, Дилер, Обслуживание, Тинькофф банк, Без рейтинга, Канал Движение, Длиннопост
Как нас «КИА» кинул, а Тинькоф ему подыграл. ..или почему ремонт у официалов по КАСКО выйдет дороже, чем в гараже у Ашота. Kia, Дилер, Обслуживание, Тинькофф банк, Без рейтинга, Канал Движение, Длиннопост

Ну как бы понимаете, да? Мы не можем совершить бесплатно те работы, о надобности в которых мы сами не сообщили страховой во время. У меня уже нет слов правда.


Прошу поднять в топ, т.к. жутко бомбит и хочется мести, очень хочется, чтобы люди обходили стороной данную шарашкину контору, а высокоуважаемое руководство, которое прямым текстом сообщило, что ему плевать на клиентов, а собственную репутацию оценило в стоимость радиатора, хотя бы изредка задумывалось над тем, кого и зачем принимает на работу.

История продолжается, т.к. буду добиваться своего принципиально, хватит делать из клиентов "которые нам так дороги" дураков, чаша терпения переполнена. Запрос в официальное представительство Киа направлен. Также хотелось бы привлечь канал Движение, который специализируется на данных ребятах, но пока ответа от них не получил. В общем будет интересно. Также если у кого то есть советы как лучше поступить в данном случае прошу в комментарии.


Тег «без рейтинга» прилагается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно? Из-за чуть гнутого радиатора столько страданий? Считаю, что это чисто Ваш недосмотр при дефектовке и при приёмке. Тоесть другого цвета бампер с выпуклостью Вас не насторожил , а чуть радиальный радиатор, который можно рукой выправить - да?

раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если распрямить рукой радиатор так легко как ты рассказываешь, то что мешало мастеру это сделать при ремонте?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Страданий у меня никаких нет, поверьте, есть желание добиться справедливости. Недосмотр при дефектовке, да согласен, при приемке этого заметить было невозможно, не залезая под машину со снятием защиты. Другой оттенок бампера зимнем вечером на улице, также сомневаюсь, что кто либо заметил. Дело не только в том, что я не досмотрел, а в том, что я и не должен за этим следить при сдаче авто ОД.

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рано или поздно ты поймешь, что возможно это вся эта "справедливость" не стоит потраченных нервов. Если и искоренять несправедливость мира, то в более значительных делах. Ну это просто мой психологический совет, от диванного психолога. Короче, отпусти и забудь. Вряд ли твоя борьба что то изменит, а вот тебя потреплет.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы зря думаете, что я прямо трачу свои нервы на это. А даже если придется обращаться в суд, делать экспертизу и т.д. Это принесет мне больше удовольствия, чем жить дальше и осознавать, что тебя кидают на каждом углу, а ты сидишь и миришься с этим. Вот такой я человек.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хозяин барин
Автор поста оценил этот комментарий

Цвет бампера и вмятина - влияющий на что-то косяк, за который надо было еще в приемке обратно отправлять на исправление, а равномерно вдавленный радиатор без течи - не теряет функционала - не стоит траты времени и нервов.

p.s. Да, - перфекционизм, в некоторых случаях, сильно-коварное зло.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят вы поймите, дело не в самой детали, ремонте или еще чем то. Дело в принципе, в отношении конкретного ОД к клиенту. Я мог 10 раз уже сделать этот радиатор и забить как вы говорите, но такой вариант мне не подходит. Я буду добиваться своего и планомерно портить репутацию данному ОД, рассказывая о его сервисе людям. И если после данного поста хотя бы один человек не поедет к ним на сервис, понимая, что его ждет, значит все это не зря.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"планомерно портить репутацию" - это вредительство.
Предложить досудебное урегулирование конфликта, отсудиться. И получить своё.
Но остановится после того. Иначе сутяжничество. что или отклонение или статья.

Теперь вопрос - вы выплату/компенсацию по УТС получили?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А это xline? как оно?

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
При нынешнем курсе имхо оптимально по соотношению цена/качество, но по факту это бюджетный авто за лям, с неплохими плюшками
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пежо за лям на класс выше
Автор поста оценил этот комментарий

Это неадекватно дорогое чудище)

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

каждому свое, дорогое да, но найдитите по этой же цене новое авто и ваш круг снизиться до поло, соляриса и весты) Спасибо курсу и нашему великому правительству.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Если смотреть окололямовые варианты на автомате, то лучше уж церато взять.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в моей комплектации стоит на 300к дороже а так конечно, хотя если добавить 1.3кк еще 300к можно еще интереснее взять. Проходили. Осталось узнать где эти дополнения по 300к набирать

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Только это будет седан С-класса, а не маленькая пародия на кроссовер. Сам с церато начинал. А при продаже топовые комплектации теряют неимоверно много.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не искал пародию на кроссовер, мне кроссовер и не нужен, а комплектацию выбирал для себя, чтобы ездить, а не думать о продаже. В общем каждому свое. чего тут спорить

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я и нашел человека, который выбирает максимальные комплектации, вместо повышенного комфорта) Но каждому свое, да)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

а что по вашему комфорт?) Для меня фишки максимальной комплектации и есть комфорт.

раскрыть ветку (5)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку