Как направить интерес ребенка на изучение Науки?
Уважаемые Пикабушники, знаю, что среди вас очень много умных людей, настоящих Ученых (теоретиков и прикладников) и просто Знатоков своего дела. Помогите мне разобраться с воспитанием моего сына, который уже не первый год твердит мне, что хочет стать "Великим Ученым", но что - то, по моему мнению, идет не так...
Мой сын с детства увлекается "наукой". Началось всё, примерно, в четырёхлетнем возрасте, когда он увидел серию Смешариков о том, как они, изготавливая фейерверки, смешивают разные химические элементы и попутно объясняют основы химии. И понеслась...
Спросил, есть ли у нас дома "что-нибудь химическое" и "химическими" оказались только старенькие книжки по химии для подготовки к поступлению в ВУЗ (я - врач). Но вот "беда" - "оказалось", что читать - то мы ещё не умеем... Сели за букварь и азбуку, которые до этого совсем не нравились, но теперь то "надо было срочно начинать читать Химию, чтобы делать фейерверки". Тогда же, по телевизору он сам нашел и начал смотреть каналы Эврика, Наука 2.0, Дисквери. Сериал "Космос. Пространство и Время" знали тогда наизусть.
Чтение давалось с трудом - отвлекался, баловался. Мы сильно и не настаивали, но приносил букварь сам, не каждый день, но регулярно. Буквы, звуки, слоги - это всё к пяти годам кое - как освоили, но слова в книжках всё никак не складывались... Параллельно он много рисовал и тут, как - то смотрим - начал подписывать рисунки! Причём даже предложениями. Коряво, по-детски, на слух - "карабаль ис космоса" и так далее. Получается, что писать научился раньше, чем читать - думаем из-за того, что левша.