Как мы строим картинку в Inmost

Как мы строим картинку в Inmost Inmost, Pixel Art, Gamedev, Screenshotsaturday, Инди, Гифка

Есть ощущение, что я должен что-то написать, но с другой стороны - А зачем?

Поэтому напишу просто "Утконос"


Утконос.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Существуют какие-нибудь ресурсы где можно узнать как это всё делать в 2d (освещение, эффекты, пост-процессинг и тд.)? Мы делаем игру по похожему принципу, только не пиксель арт. Получается, что я вкладываю кучу труда в спрайты, а когда вставляю всё это в игру, то получается ерунда в основном.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я просто делаю все наброски в фотошопе. Бывает что и ерунда получается рядом с другим артом, но стараюсь прикидывать все ситуации. У меня есть файл, где лежит полностью вся карта игрового мира. Когда делаю новый объект - накладываю на эту карту и тягаю по разным локациям. Прикидываю как выглядит с разным окружением

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что наброски в фотошопе выглядят неплохо. А ужу в динамике не очень, как-то очень сыро получается.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку