Biuzer

Biuzer

пикабушник
поставил 906 плюсов и 4995 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
59К рейтинг 1033 подписчика 1035 комментариев 81 пост 51 в "горячем"
2 награды
более 1000 подписчиков5 лет на Пикабу
86

INMOST

Привет!


Я дико не хочу, чтоб пост показался рекламой или пиаром или чем бы то ни было таким, про деньги. Но я знаю, что многие подписались на меня ради Inmost, игры, которую мы делаем вот уже несколько лет.

И у меня есть новость, которой я обязан поделиться.


INMOST сегодня вышла в Apple Arcade.

Релиз

Вот

http://bit.ly/INMOSTarcade


Поиграть можно на iPhone, iPad и AppleTV. Скоро будет и мак.


Но не спешите доставать факелы и вилы. Спрячьте, ну что вы в самом деле! Неприлично же, тут могут быть дети.

Игра, как и заявлено изначально, так же выйдет на ПК и Switch в этом году и ждать осталось совсем не долго.



Ну и релизный трейлер:

Inmost это проект, которому я практически полностью посвятил последние несколько лет своей жизни и мне действительно очень страшно сейчас. Как воспримут его люди? Достаточно ли он хорош? Не зря ли, блин, я потратил годы жизни на вот ЭТО?


Для меня это не просто игра, которой я хотел развлечь кого-то. Я действительно старался вложить в нее что-то.

И я абсолютно не знаю, получилось ли это, поэтому мне очень страшно.


Сейчас я просто рад, что мы смогли довести игру до релиза. И я действительно хочу сказать спасибо всем, кто поддерживал нас.


Это было очень и очень важно.


Спасибо!

Показать полностью
8062

Маленькими шажками

Больше года назад мы с другом рискнули последними нашими деньгами чтоб сделать маленькую демку игры нашей мечты и отправить ее издателю.
У нас практически не оставалось денег даже на покупку еды.

Вчера Nintendo показала нашу игру на Indie Highlights showcase

И я просто невероятно счастлив.

465

О поиске издателя

Огромный ангар в аэропорту Бирмингема заполнен пустыми стендами с играми. До начала EGX еще один день. Наш стенд тоже здесь. На нем висит двухметровый постер игры, который я нарисовал в последние часы дедлайна. Компьютер выключен, билда нет. Билд просто не работает.
Сколько там сказали будет человек на эвенте? Восемьдесят тысяч?

Наверное, вы слышали множество раз что, геймдев это про удачу. Это действительно так. А еще про неудачу, которая которая гораздо вероятнее.

Даже если вы были абсолютно уверенны. Даже если, предположим, ваша игра выиграла тридцать тысяч долларов и издатели сами пишут вам.

Что может пойти не так?

Ну, например, абсолютно все.

О поиске издателя Gamedev, Pixel Art, Inmost, Devgamm, Egx, Видео, Длиннопост

У нас эйфория после DevGAMM. Все настолько прекрасно, что мы такого и представить себе не могли. Впереди еще куча работы. Впереди поиски издателя, но это все когда-то потом. Сейчас все просто великолепно. Сейчас ноябрь 2017 и наша игра Inmost только-что выиграла Best Indie Game.


Программист увез безобразно огромный чек на 30к домой, сфотографировал его для скейла рядом с кошкой.

О поиске издателя Gamedev, Pixel Art, Inmost, Devgamm, Egx, Видео, Длиннопост

Кошка очень маленькая, чек очень большой. Каждый раз глядя на это фото мне становится немного спокойней.

О поиске издателя Gamedev, Pixel Art, Inmost, Devgamm, Egx, Видео, Длиннопост

Еще до начала конференции нам написали несколько издателей с предложением пообщаться. Пара из них действительно интересные и мы не прекращаем с ними переписываться.

Мягко и обтекаемо обсуждаем бюджет. Оказывается, это нормально. Никто и не ожидал, что мы сделаем игру за мешок картошки.

Наконец можно выдохнуть.


Абстрактные обсуждения переходят в фазу конкретных цифр и предложений. И внезапно, все становится существенно медленней.

Мы не раздуваем бюджет, мы не ставим больших сроков. Мы потратили очень много времени на планирование разработки и наш бюджет действительно минимальный. Мы должны работать больше, чем когда-либо и просто физически не сможем завершить проект за меньшее. И это не то что “не смогу купить айфон который хотела жена”. Это “не смогу платить за еду”.

Один из издателей периодически забывает отвечать и в конце концов говорит, что нужно некоторое время, чтоб обсудить проект внутри команды.

Мы общаемся уже два месяца. Вероятно, самое время.

Второй издатель говорит, что они пересмотрели сюжет игры и он довольно большой. Может быть мы сможем его немного уменьшить?

Чуть-чуть. Скажем, вдвое.

Ну и сроки разработки также, чего уж там.

И тогда все снова станет хорошо.

О поиске издателя Gamedev, Pixel Art, Inmost, Devgamm, Egx, Видео, Длиннопост

Мы отказались от сайдпроектов. Личные деньги кончились еще до конференции. Мы уделяем все время разработке и общению с издателями. Приз уменьшается с пугающей скоростью.

От предложения о сюжете я выпадаю в осадок на несколько дней.


Разработка - это итеративный процесс. Я сам не верю, что проект может дожить без изменений до самого релиза. Изменения - это нормально. Мне самому не очень нравится сюжет, хоть я и потратил действительно много времени на его написание. Он мог бы быть лучше, и я понимаю, что его можно переработать. У нас действительно очень мало вариантов действий. Первый издатель перестает отвечать совсем. Нужно решаться на что-то, чтоб проект мог жить.

Я открываю гуглодок и начинаю писать.

Ангар в аэропорту Бирмингема. Наш стенд прямо на входе. За моей спиной десятиметровые ворота, а за ними тысячи человек. Только-что я залил на машину стенда четвертый билд за сегодня и он все-еще зависает. Меня трясет.
EGX открывается через час.

Я закончил писать и встаю из-за компьютера. На экране - список из четырех десятков инди издателей. Я выбрал десяток главных и расставил им приоритеты от 0 до 10.

У одного даже 11.

Я большой их фанат, но они слишком круты для нас. Мы напишем всем.

В конце концов, за спрос денег не берут.

О поиске издателя Gamedev, Pixel Art, Inmost, Devgamm, Egx, Видео, Длиннопост

Сюжет?

Я действительно переписал его. Я сделал его в 2 раза длиннее и в разы сложнее. Теперь он мне нравится. Это не совсем то, чего ожидал от нас последний издатель, но я просто не смог себя заставить поступить иначе. Я годами делал то, что мне не нравится. С меня хватит.


Оба издателя, которые в начале казались практически верными вариантами, которые написали нам сами и на общение с которыми мы потратили более двух месяцев, полностью отпадают.


И мы рассылаем игру абсолютно всем.


Найти адреса почты бывает довольно сложно и мы шлем игру куда попало. С некоторых адресов тут же приходят автоответы, что адрес более недоступен. У издателя с большой буквы Д при копи-пасте адреса с сайта тот вставляется задом наперед. Первый раз такое вижу. Очень забавно. У некоторых издателей связь возможна только через бланк на сайте. Их вообще кто-то проверяет? Вот уж не думаю.


Мое письмо издателю 11/10 уходит в мрачные недра бланка с сайта. Очень жаль.


Первые ответы от издателей начинают приходить в тот же день. Впервые с Dev GAMM ощущаем, что ситуация налаживается. А зря.

Второй день EGX. Мне указывают пальцем на спину девушки, которая играет на стенде в нашу игру.
Знаешь кто это? Журналистка, пишет для BBC и Guardian. Она очень хотела поиграть именно в инмост. Приходила вчера, но билд повис в самом начале.
ААааааа. АААААААА!
АААААААААААААААААААА!!!

Прошло два месяца с момента, как мы написали издателям. Ответило более половины. Даже те, с большой буквы Д. Но ситуация не сдвинулась с мертвой точки ни на дюйм. Абсолютное большинство заинтересованы, но не более. Мы продолжаем общаться одновременно с несколькими. Месяцы. Мы общаемся МЕСЯЦЫ и это никуда не ведет. Я даже в страшных снах не мог представить, что такое возможно.

Помните, я говорил про критическое влияние удачи в геймдеве? Наш запас удачи явно на нуле.


В самом деле. Проекту и так сопутствовала череда просто невероятных стечений обстоятельств. Но прошло несколько месяцев. Приз, при том, что мы тратили его только на поддержание существовании студии, а не на кокс и проституток как подсказывал здравый смысл, истрепался настолько, что никакой и речи нет о том, чтоб его хватило на разработку. Даже если мы порежем затраты на разработку в ноль. Даже при том, что мы не останавливали разработку ни на минуту.

Всем спасибо, можно расходиться.

Это было действительно круто и волнующе.

Журналистка Guardian снимает наушники, берет сумочку и быстрым шагом уходит со стенда не говоря ни слова.
Она играла 4 минуты.

В любой индустрии и в любом занятии люди, у которых есть опыт говорят, что все сложнее, чем кажется на первый взгляд. Что со стороны многое может выглядеть элементарным, но на самом требует сотен часов упорного труда. Что успеха добивается один из сотни. Один из тысячи. Один из миллиона. И в это не хочется верить. Кажется, что именно у тебя совершенно не тот случай. У тебя то все будет просто фантастически, ведь что может пойти не так? Абсолютно весь мир просто кричит тебе, что все будет идеально. Почему ему не верить? Ведь ты не такой как все.

И это все самообман.


Но такие люди действительно встречаются. Те, у кого все срослось сразу и без усилий. Те, для кого звезды сошлись совершенно невероятным образом и кто оглушил своим успехом всех вокруг. Это просто случай. Причуда фортуны. Тысяча невидимых нитей сошедшихся воедино в случайном месте. Но это помогает не сдаваться. Помогает пробовать снова и снова. Удача непредсказуема. Она может закончиться абсолютно внезапно.


Как и вернуться.


11 из 10.

Chucklefish.

Они ответили.

Через две недели мы подписали контракт.

Громко топая журналистка Guardian возвращается на стенд. За руку она тащит какого-то парня. Хватает со стола наушники и надевает ему на голову.
- Послушай! Это очень круто!
Она хватает геймпад и снова падает на стульчик перед экраном на нашем стенде.

Идет третий из четырёх день EGX Birmingham. Андрей собрал уже десятый билд демо. Последние билды - это просто косметические правки, но мы непрерывно записываем фидбек и вносим изменения.


Я нервничал так, как никогда в жизни. За неделю до конференции мы почти полностью переделали механику перемещения персонажа. За день до конференции полностью переписали систему сохранений. Совершенно идиотский поступок, но это было необходимо.


Каждые 15 минут первого дня я сбрасываю позицию персонажа секретной кнопкой когда он застревает. К следующему билду я делаю это раз в час. К следующему раз в три часа. На второй день конференции билд стабилен. Наш стенд постоянно занят. Около 80% игроков проходит получасовую демку полностью. Некоторые уходят, чтоб через час вернуться с кучкой друзей. Кто-то делает фото экрана каждые 5 минут прохождения. Кто-то быстро-быстро записывает что-то в блокнотике. Все дни конференции стоя инкогнито рядом со стендом я слышу - “Ооо! Inmost! Я слышал про нее!”

О поиске издателя Gamedev, Pixel Art, Inmost, Devgamm, Egx, Видео, Длиннопост
О поиске издателя Gamedev, Pixel Art, Inmost, Devgamm, Egx, Видео, Длиннопост
О поиске издателя Gamedev, Pixel Art, Inmost, Devgamm, Egx, Видео, Длиннопост
О поиске издателя Gamedev, Pixel Art, Inmost, Devgamm, Egx, Видео, Длиннопост

Организаторы, из сотни игр представленных на EGX выбрали 6, постеры по которым продавали на официальном стенде. Одна из них Inmost. Тот самый постер, который я закончил рисовать за пару часов до дедлайна.


Мы сидим в какой-то кафешке и ужинаем после конференции с ребятами из Chucklefish. Всю конференцию они были с нами, шутили, волновались, помогали. Поддержка просто невероятная и мы справились только благодаря им.

Я показываю телефон.


- Да серьезно. Смотрите! Вот гуглодок с издателями который я сделал 7 месяцев назад, вот оценки. У вас единственных БУКВАЛЬНО 11 из 10.

- Ахаха. Ты только-что изменил оценку!

- Это не правда! Я могу доказать! Есть история правок!


Я смеюсь вместе со всеми, а сам думаю - каков был шанс?

О поиске издателя Gamedev, Pixel Art, Inmost, Devgamm, Egx, Видео, Длиннопост
Показать полностью 8 1
44

Сдвиг воспоминаний

На примере жены, бабушек, дедушек и очень многих знакомых мамаш годами наблюдаю картину сдвига воспоминаний относительно достижений детей.


Что было - дочка в год сказала что-то типа - Неть! Дай! и показала на игрушку

Что рассказывают через год - представляете, в год сказала - Не хочу, дай мне эту!

Через три - представляете, в год сказала - Не хочу эту игрушку, дайте, пожалуйста, жирафа в пятнышках.

Через пятнадцать - представляете, сказала - Ну что же вы, не понимаете, что душа у меня не лежит к подобным занятиям? Не затруднит ли вас подать томик Шекспира?


И томно закатила глаза продолжая кружиться в ритмах вальса.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Подкастинг в России вовсю набирает обороты и сейчас чувствует себя лучше, чем когда бы то ни было. Свои подкасты делают Анатолий Чубайс, Николай Сванидзе, Данила Поперечный, разные компании и еще несколько тысяч энтузиастов по всему миру, которые рассказывают захватывающие истории, делятся опытом и обсуждают тренды.


Меня зовут Виталий, я создатель телеграм-канала «Подкасты наступают». В нем я рассказываю об интересных подкастах и беру интервью у создателей. Ниже мой личный рейтинг русскоязычных подкастов, все они до сих пор выходят или недавно завершили первый сезон.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Так вышло


Подкаст о том, что хорошо, а что плохо в 2019 году — двое ведущих спорят о моральных проблемах, с которыми сталкивается любой современный человек. Можно ли выносить информацию из закрытых групп в фейсбуке? А если речь идет об измене мужа вашей любимой подруги? Разрешать ли строительство прачечной для бездомных? А если она будет находиться рядом со школой, где учатся ваши дети? Можно ли улучшить мир малыми делами? Или помогут только великие свершения? И так далее, и так далее.


Blitz&Chips


Музыкальный критик и культуртрегер Гриша Пророков болтает со своими друзьями про современную культуру и все, что придет ему в голову, вплоть до комнатных растений.


НОРМ


Еще один подкаст с разговорами на жизненных темы, которые касаются каждого. Журналистки Даша Черкудинова и Настя Курганская зовут в гости друзей, чтобы поговорить о насущных проблемах — от расставания с партнером до раздельного сбора мусора. И советуют, как просить прибавку к зарплате и заводить друзей после 30 лет.


Это разве секс?


Обзоры курсов минета, интервью с порноактрисами, разговоры про феминизм и рассуждения, зачем нужны эротические рассказы в эпоху порно.


Это непросто


Серия отличных интервью с женщинами, которые преодолели трудности, чтобы создать свой бизнес. Если давно не можете решиться и сделать первый шаг — за вдохновением сюда.


Тумач


Стендап-комик из Англии Майло Эдвардс на русском языке рассказывает про свою жизнь, при этом половину слов он придумывает на ходу. Получается очень смешно.


Ребята, мы потрахались


Подкаст/стендап про отношения, иногда нарочно глуповатый, но всегда по-особому забавный.


Деньги пришли


Передача про то, что делать и чего лучше не делать со своими деньгами. Ее делают два бывших журналиста «Медузы» — Илья Красильщик и Александр Поливанов, а спонсор всего это веселья «Альфа-банк». Примерный список тем: сколько денег у Шнурова (рассказывает сам Шнуров), как живется игроку в покер, где работать, чтобы накопить на восьмимесячное путешествие, и, наконец, каково это — проиграть четыре миллиона на бирже Forex.


Проветримся!


Подкаст про IT и путешествия с остроумной идеей. Выпуски монтируются из аудиосообщений в телеграме, которыми обмениваются друзья и знакомые создателя подкаста — специалиста по искусственному интеллекту Ивана Ямщикова.


ТОК


Умный подкаст Юрия Сапрыкина: интервью с приглашенными гостями про 2019 год, современность и будущее.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

В предыдущих сериях


Передача главного редактора «Кинопоиска» Лизы Сургановой и ведущего телеграм-канала «Запасаемся попкорном» Ивана Филиппова про сериалы. Обсуждают, например, какие сериалы 2019 года нужно смотреть и как эволюционировал жанр комедии — от ситкома до драмеди. Отдельно разбирают заметные премьеры («Чернобыль», пятый сезон «Черного зеркала», «Эйфория» и так далее).


Monday Karma


Очень внятный подкаст кинокритика Алексея Филиппова и его друзей о прокатном (и не только) кино.


Книжный базар


Передача литературного критика Галины Юзефович и переводчицы («Щегол», «Маленькая жизнь»), главного редактора Storytel Анастасии Завозовой про книги. Они спорят, соглашаются и советуют миллион книг, чтобы вопрос «что бы такого почитать» отпал раз и навсегда.


Русский шаффл


Подкаст одноименного телеграм-канала про актуальную русскую музыку: троллят русских рэперов, вспоминают 1990-е, открывают незаметные жемчужинки VK. Помимо прочего, есть хорошие выпуски с подборками свежих треков.


Отвратительные мужики


Проверенная временем передача о видеоиграх, боевиках, металле и прочих около мужских вещах от создателей мужского онлайн-журнала disgustingmen.com.


Для того, чтобы включить любимый плейлист или подкаст, необязательно даже смотреть в экран. Просто скажите: «Эй, Алиса, включи подкаст Отвратительных мужиков!». Умная колонка LG с голосовым помощником «Алисой» быстро справится с этой задачей, а еще включит будильник или музыку, посмотрит погоду и просто с вами поболтает.

Cappuccino&Catenaccio


Самое вменяемое русскоязычное шоу про европейский футбол с философским уклоном. Авторы — спортивный журналист со стажем Игорь Порошин и один из главных футбольных аналитиков России Вадим Лукомский.


Чемпионат. Подкаст


Лучший подкаст про Английскую Премьер-лигу прямо сейчас. Ведут его два сотрудника сайта championat — Кирилл Хаит и Григорий Телингатер.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Не перебивай


Захватывающие истории. Например, о том, как русский летчик стал работать пилотом гражданской авиации в Африке. Все описанное в подкасте происходило на самом деле!


8 историй из 90-х


Подкаст Русской службы Би-би-си о том, как жилось в 90-е — на примере вратаря сборной России по футболу Филимонова, защитников Белого дома и других ярких персонажей.


Трасса 161


Подкаст про маньяка из Хакасии, который на протяжении пяти лет насиловал и убивал женщин. Очень сильная журналистская работа и звук.


Глаголев.FM


Много подкастов при сайте «Батенька, да вы трансформер» с характерным стилем подачи. От социологического анализа детских страшилок до будней редактора.


Голос зоны


Подкаст «Медиазоны» про реальную рэп-группу, все члены которой сейчас сидят в тюрьме.


Перемотка


Истории из прошлого, сделанные из аудиодневников (как правило, записанных на кассетные магнитофоны). Еще один подкаст с мощной звукорежиссурой — к концу эпизода обычно хочется плакать.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Либо выйдет, либо нет


Реалити-шоу про то, как в 2019 году запускают подкастный бизнес в России. Подкаст — осознанная реплика одной из известных передач мира, американского шоу StartUp.


Кристина, добрый день!


Веселые интервью с создателями подкастов о том, зачем они это делают. Удобный способ узнавать о новинках.


А теперь немного важной информации. Вы можете выиграть классный монитор LG UltraWide 29WK600-W или умную колонку LG с «Алисой» в рамках месяца музыки и звука на Пикабу. Вот такие:

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Для этого нужно в октябре написать авторский пост на Пикабу по теме месяца, поставить тег #звук или #музыка и метку [моё]. Лучшие посты попадут в голосование, а дальше судьба монитора и умной колонки — в руках пикабушников и пикабушниц.


Текст: Виталий Волк

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!