Как мы создали настольную игру для дизайнеров с помощью нейросетей и вышли на WB, OZON, ЯМ

Как мы создали настольную игру для дизайнеров с помощью нейросетей и вышли на WB, OZON, ЯМ Настольные игры, Дизайн, Нейронные сети, Креатив, Идея, Маркетинг, Маркетплейс, Длиннопост

Мне всегда нравилась идея создания собственной настольной игры. Возможность собрать друзей или семью вместе и провести время, погрузившись в захватывающий мир фантазии и стратегии, всегда привлекала меня. С появлением Midjourney мы переодически применяем ее для разработки дизайнов.

В один день, на планерке, мы сидели, обсуждая различные варианты применения нейросети в нашей работе. И тут вдруг появилась идея – почему бы не создать карточную настольную игру, в которой все изображения будут генерироваться с помощью нейросети? Мы сразу же поняли, что это может быть по-настоящему увлекательно и довольно-таки инновационно. Не задумываясь, принялись разрабатывать механику и концепцию игры.

Как мы создали настольную игру для дизайнеров с помощью нейросетей и вышли на WB, OZON, ЯМ Настольные игры, Дизайн, Нейронные сети, Креатив, Идея, Маркетинг, Маркетплейс, Длиннопост

Концепция нашей игры заключается в конкурентной борьбе между дизайн-студиями. Игрокам предстоит защищать свою команду и набрать наибольшее количество очков (денег). Ведь мы сами являемся дизайн-студией, поэтому решили, что игра должна быть особенно интересной для дизайнеров.

Цель игры заключается в создании сильной команды специалистов, захвате прибыльных проектов заказчиков, последовательном выполнении задач, обходе конкурентов и заработке денег – все, как в реальной дизайн-студии. Мы хотели передать атмосферу работы в нашей индустрии и сделать игру по-настоящему увлекательной.

Следующим шагом было задуматься о персонажах. Мы решили включить в игру тех, кто работает и взаимодействует с дизайн-студиями.

Были созданы карты дизайнеров, маркетологов, менеджеров и креаторов – основных персонажей игры. Кроме того, у нас есть бусты – карты, которые давали преимущество, такие как нейронка, подрядчик, фрилансер-профи, и удаленка. Также в игре есть карты, представляющие "темную сторону" – генерального директора и фрилансера-чайника.

Игроки могут переманивать персонажей, брать карты у соперников и бороться за тендеры.

Как мы создали настольную игру для дизайнеров с помощью нейросетей и вышли на WB, OZON, ЯМ Настольные игры, Дизайн, Нейронные сети, Креатив, Идея, Маркетинг, Маркетплейс, Длиннопост

Чтобы протестировать механику игры и выявить недочеты, мы напечатали персонажей на обычном принтере и провели несколько дней, посвятив время игровому процессу. В ходе тестирования мы обнаружили, что механика игры реально крутая. Это нас вдохновило и показало, что идея имеет потенциал.

Определение стиля персонажей и генерация изображений – следующий шаг.

Мы потратили много дней на этот этап, осознавая, что нейросети – всего лишь наши помощники. В результате наши усилия были вознаграждены, и мы получили потрясающие и креативные иллюстрации. После того, как мы снова протестировали игру и дали ее попробовать нашим друзьям и знакомым, мы приступили к созданию коробки для игры – и в этом нам тоже помогала нейросеть.

Когда все было готово, мы загрузили производство, и теперь игра полностью готова. Качество карт - огнище, и с уверенностью можем сказать, что наша игра – лучший подарок для дизайнеров, маркетологов и любых digital-специалистов.

Как мы создали настольную игру для дизайнеров с помощью нейросетей и вышли на WB, OZON, ЯМ Настольные игры, Дизайн, Нейронные сети, Креатив, Идея, Маркетинг, Маркетплейс, Длиннопост

А пока мы фасуем игру в коробочки, вы уже можете заказать ее на любом из маркетплейсов