Как молодая учительница работала в школе (диалог с самим сабой)

- И что ты ревёшь? Весь автобус смотрит!

- Не реву, а тихонько плачу. Никто даже не замечает.

- Давай прекращай! Что за повод?

- Что, что. Блуждала по неосвещенным улицам полтора часа. С собой, как назло, все пачки тетрадей взяла. Нашла, наконец-то, дом. Поздравила учителя-ветерана с праздничком, с 5 октября, как и велели. Она мне: «Вот, молодец, в школу пошла работать. Деток, значит, любишь, и они тебя полюбят».

- Так ведь любят.

- Лю-ю-юбят они! Весь урок на ушах стояли.

- Так кто тебя за язык тянул: «Дети, мне кажется, я не справляюсь как ваша классная».

- А как же доверительные отношения с учителем?

- Вот именно: с у-чи-те-лем. Зачем стул на середину класса выставлять? Сеанс психоанализа хотела?

- Хотела, чтобы высказывались, чтобы всё вместе решали. Не хотела, чтобы они меня не боялись. Чтобы прессинг, давление чувствовали.

- Вот они и не чувствовали. Чем не довольна?

- Так они же ничего не слушают! Только веселятся. Я не умею…

- В конце урока же замолчали?

- Когда я за завучем сходила.

- А ты слышала, как с ними другие учителя говорят? «Ну-ка встали!», «Рты закрыли», «За дверь сейчас всех выгоню».

- Я за дверь никого не выгоню. Лучше сама.

- А реветь тогда чего? Сама, так сама.