Как меня обманули пиарщики Far Cry 5

Это не обзор, рецензия или вердикт. Я не профессиональный напыщенный игрожур, чтобы транслировать вам своё дофига важное мнение, делая вид, что оно что-то значит. Речь пойдет исключительно о том, что меня подкупило, а потом разочаровало в новой игре серии Far Cry.


Жертва маркетинга


Пиарщики Ubisoft отлично справились со своей работой - они меня обманули. После нескольких отличных трейлеров я сам довёл работу PR-отдела до конца, сам достроил в голове воздушные замки, о наличии которых никто прямым текстом мне не сообщал. Это известный приём рекламщиков - не обманывая человека, сделать так, что бы он обманул сам себя. Высший, блин, пилотаж.


Да, Отец! Я куплю Far Cry 5!

Как меня обманули пиарщики Far Cry 5 Far Cry 5, Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Игры, Пиар, Реклама, Негодование, Длиннопост

Речь идёт, конечно, о сюжетном наполнении игры и проработке персонажей. Синематики нарисовали живого Иосифа Сида, напарников с признаками человечности, убедили, что в игре будет разворачиваться прямо вот взрослый serious shit с моральными муками. Вот эти вот отсылочки к библии, HBO-стайл постановка, опенинг с интервьюхами действующих лиц о событиях в округе Хоуп (этот момент ещё и нифига не вписывается в концовку).


Что получили?


Ничего из вышеперечисленной крутоты в игру не попало. Far Cry 5 - это аттракцион, охренительно кровавый и бешено весёлый аттракцион. Сценаристы совершенно не смогли (скорее всего и не пытались смочь) в мой любимый микс из комедии и трагедии, которого я от них наивно ждал. Каждый раз, когда повествование пытается сделать разворот на 180 градусов от сельской клоунады к серьёзным щам, на лице застаёт покер-фейс, а из чувств просыпается только испанский стыд.


В этой картинке драмы больше, чем во всех монологах антагонистов

Как меня обманули пиарщики Far Cry 5 Far Cry 5, Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Игры, Пиар, Реклама, Негодование, Длиннопост