Как меня деливери Клаб кинул и нагло врёт
Приболел тут, ну думаю дай еды домой закажу, если выбраться не в силах.
Ну вижу деливери Клаб установлен в моем модном смартфонике, накидал бургеров в КФС, оплатил и прилёг в ожидании.
Спустя час заказ привезли, налил газировку, сел трапиздничать и в процессе понимаю, что сыра то в моих суперсырных чизбургерах де люкс то и нет!
Как на картинке было. А вот, что привезли мне
Никакого сыра, только залито горчицей всё. Ну окей, дело то житейское, пишу в поддержку деливери Клаб.
А они отвечают, мол нам очень жаль, мы разберемся конечно. Я говорю, что это конечно хорошо, но мне с этого что, ведь по факту это не те бургеры. Ну и в таком духе, они морозятся, потом отвечают, что это я сам сыр убрал в составе бургера при заказе. Ну прикольно, вот это лжецы! Сами же говорят, посмотри в чеке, мол там без сыра пометка.
Я им высылаю два чека, в которых нет пометки без сыра. Они тупо морозятся. Фу такими быть, деньги я платил им, в чеке указаны они. Плату за сервис они с меня взяли, а где сервис то, я не понял?!
С тех пор от них тишина
Знайте, что вас ждёт, если возникнет проблема с заказом при заказе в деливери Клаб.
Написал в КФС, они обещают разобраться, пока жду от них ответ на почту. Потом выпущу продолжение по ситуации.
По факту, меня жёстко надурили, привезли какое-то горчичное хрючево за дорого. Деливери не хочет нести ответственность и просто игнорит больше часа, а самое подлое, что они врут, что я сам убрал сыр. Хотя по чеку видно, что я убирал в других бургерах помидоры и лук, это отмечено. А сыр нигде не отмечен на вылет