Как МегаМаркет украл у меня больше полу-миллиона рублей

Добрый день! Хотелось бы придать огласке ужасную ситуацию со стороны селлера в работе со СберМегаМаркетом.
Вводные
Торговали на смм уже порядка года. Все было прекрасно, пока начались промокоды и спасибки. Заказов сначала была гора, а позже практически не было, так как мноегие продавцы добавляли к скидке мегамаркета свою, и тем самым ужасно демпинговали.
На самой площадке было огромное количество проблем, самая жопоболь-привязка карточек.
Приведу простой пример, мы передаем артикул, штрих и характеристики детали от триммера, например стартер, а товар привязывается к карточке целого триммера, по цене стартера. Далее, если ты отменяешь подобный заказ, у тебя отнимается рейтинг, который отвечает за количество приходящих заказов в сутки и самое интересное - штраф в рублях.
Писать в поддержку и обьяснять что не мы виноваты, а бот, абсолютно бессмысленно, далее поймете почему.

После очередного потока заказов с неправильной привязкой товаров, наш магазин заблокировали, и попросили написать в тп, чтобы обьяснитьсяи разблокировать магазин. Мы выдохнули, сам бог нам указал не лезть туда, ну мы и не стали писали на разблокировку.

Описать чувства от звонка спустя пару месяцев, когда нам сказали "Ребят, а что у вас отмен так много?" я до сих пор не могу. Зашли в кабинет и увидели цифру в 1500 отмененных заказов

Оказывается, сбер сам разблокировал наш магазин, БЕЗ КАКИХ ЛИБО уведомлений, сам начал продажу неправильно привязанных карточек, сам отменял заказы по прошествию времени на сборку заказа, сам начислил штрафы в размере 800т.р за отмененные им заказы.

Теперь самое интересное, переписка с ТП. С таким мы НИКОГДА не сталкивались. Просто посмотрите на скриншоты

Как МегаМаркет украл у меня больше полу-миллиона рублей Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Мегамаркет, Длиннопост, Без рейтинга
Как МегаМаркет украл у меня больше полу-миллиона рублей Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Мегамаркет, Длиннопост, Без рейтинга
Как МегаМаркет украл у меня больше полу-миллиона рублей Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Мегамаркет, Длиннопост, Без рейтинга
Как МегаМаркет украл у меня больше полу-миллиона рублей Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Мегамаркет, Длиннопост, Без рейтинга
Как МегаМаркет украл у меня больше полу-миллиона рублей Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Мегамаркет, Длиннопост, Без рейтинга
Как МегаМаркет украл у меня больше полу-миллиона рублей Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Мегамаркет, Длиннопост, Без рейтинга
Как МегаМаркет украл у меня больше полу-миллиона рублей Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Мегамаркет, Длиннопост, Без рейтинга

ПОЛГОДА (5 месяцев) без ответа, и вот, наконец то, перерасчитали сумму
И вот, на балансе есть сумма, но вывести мы ее не можем
За то время пока рассматривали тикет, Владелица ИП успела выйти замуж и сменить фамилию.
Мы им отправили реквизиты, и угадайте, что произошло?
Правильно, уже два месяца без ответа.
Очень прошу сотрудников отреагировать на мою смиренную просьбу просто дать ответ и сменить наконец то это реквизиты
ID Магазина: 41663
Номера обращений
MCC-309439
MCC-187088
MCC-128332

Мораль как мне кажется проста. Не связывайтесь с мегамаркетом, ни как покупатель, ни тем более как продавец

Пост без рейтинга, прошу запустить в топ

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
189
Автор поста оценил этот комментарий

Вы два месяца не видели, что ваш магазин работает?

раскрыть ветку (34)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально вполне. Я год с ВБ бодаюсь. Суд уже пол года переносят, товар туда не вожу 11 месяцев, по остаткам периодически откуда то всплывают пакеты и продаются. Я раз в пару месяцев захожу и вижу продажи по 5-10 единиц

31
Автор поста оценил этот комментарий

Если Автор говорит правду -- то такое вполне можно не заметить.


Мою анкету с предложением услуг как-то заблокировали на профильном ресурсе по похожей причине: из-за глюка системы она стала активной и вывелась в "актуальные предложения", пошли звонки -- а мой рабочий телефон отключен, я о них и знать не знала. Начались жалобы тех кто не дозвонился, а после энного количества однотипных жалоб -- исполнителя блокируют.

68
Автор поста оценил этот комментарий

А как они должны были заметить?

Отключили вот Вы дома интернет, а потом его Вам обратно включили - и давай абонентку начислять. Заметите?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже удивляюсь. При поступлении заказа письмо на почту приходит и смс на телефон. Т.е. куча писем и смс ни разу не смутила. И мутная история с автоматической привязкой, она же выключается одним кликом... И все - остаётся только возможность ручной привязки своих товаров к уже имеющимся карточкам на площадке.
раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У Яндекса тоже типа телефон, пуши… только они постоянно РАЗлогинивают вас в приложении. И вы остаетесь без пушей.


Два раза уже попались. Поставили в телегу указочку, но в телеге столько спама, пропустить легко.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Понятия не имею, как выпривязали получение уведомление о получении заказа через смс на телефон. В тот момент когда мы подключались, а это 2022 год, этой возможности не было, хотя бота аналогичного яндексу, который в телеге присылает все заказы очень не хватало. Почта была отдельная под смм, поэтому мы ее не проверяли.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете. Продавцу никакое письмо и смс о заказе не приходит. (По крайней мере по умолчанию). Это видно в лк или в админке сайта/ 1с, но если настроена интеграция. Если магазин отключен и продавец об этом знает, зачем и ради чего ему постоянно заходить туда в лк?? Там еще надо поймать те редкие моменты когда лк не глючил и нормально прогружает данные. По поводу привязки карточек там есть функционал автоматической связки карточек по бар коду и наименованию и ручная привязка. Вот автоматической лучше не пользоваться, это полное днище, потому что часто связывается рога и копыта вообще непонятно по какому принципу. Ручная привязка лучше, но и она имеет свои проблемы. А вообще Мегамаркет это одно сплошное днище. Я в декабре закрыл там продажи когда пошли сотнями технические отмены заказов. Отправил 100 заказов а через неделю все в технической отмене. И да, возвращает отмененные заказы этот маркетплейс по полгода и более. Вот такой вот «бизнес». Хочешь себе гемора по самые помидоры- свяжись с мегамаркетом

3
Автор поста оценил этот комментарий

Наябывал людей получается, а потом решил сухим из воды выйти xD

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там сначала надо в ручную отвязать то что привязалось не правильно при автоматической склейке, и отвязать можно товар только тот что сейчас в наличии на маркете.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно! Рассказывайте это тем, кто не работал с ММ. Если выключить автоматическую склейку, но отвязывать ничего не придется. И отвязываются ЛЮБЫЕ карточки, в независимости с остатками они у вас или нет.

А уведомления о заказах включаются в настройках магазина. При чем эти галочки там были задолго до 2022 года (когда вы там регистрировались) и остаются сейчас.

Получается, что вы сами не разобрались в функционале сайта, а потом оказался виноват именно Мегамаркет.

Не разбираетесь сами - нанимаете менеджера с опытом работы именно на Мегамаркете и делегируете ему все, что связано с ММ. В вашем случае было бы намного дешевле.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Карточки которые уже склеил мегамаркет не верно можно отвязать обратно только вручную, уже связанные карточки не отвязываются обратно и про уведомления я ни чего не писал.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, не соглашусь. Был момент когда у нас автоматическая связка товаров вдруг непонятно как оказалась включенной, хотя ранее была настроена ручная. Но тут, справедливости ради, при поступлении таких заказов, мм, видимо чуя свой грешок, по запросу в поддержку просто отменял их без штрафов и потери рейтинга. Не могу сказать ничего касаемо проблемы автора, но то что лк у них мегаглюченный и чудит регулярно- это факт

10
Автор поста оценил этот комментарий

Да, два месяца не видели, так как у отсталого мм нет бота, как у яндекса, который присылает все заказы в личку телеграмма. Почту, которую отдельно создали под мм тоже не проверяли, так как прекратили поставки, ну или мы так считали

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку