Как #Мегамаркет обманывает потребителей на большие деньги с новой функцией "примерка". Жалоба на Мегамаркет

В очередной раз убедился, что маркетплейс Мегамаркет выкатывает новые функции и обновления совершенно не умея с ними работать.
Увидел очень удобную функцию заказ вещи с доставкой домой с возможностью примерить и вернуть курьеру то, что не подошло. Заказ был оформлен 9 декабря на сумму 86 920 рублей. В заказе было несколько вариантов горнолыжных костюмов (штаны, куртки, перчатки). После примерки оказалось, что костюмы отшиты по ужасным лекалам и скорее всего не подойдут вообще никому. Через 30 минут после доставки и примерки я вызвал курьера Самоката (даркстор Сбера) в приложении Мегамаркета и мы вернули абсолютно все вещи из заказа. Вещи были размещены и запечатаны в специальные курьерские пакеты с номерами (фото пакетов и номеров имеются). Предвещая сложности в работе Мегамаркета я снял момент передачи всех вещей курьеру на видео.

Дальше начинается самое интересное. 12 декабря мне был осуществлен возврат денежных средств в сумме на 6 052 рублей, т.е. я якобы вернул одни штаны, а всё остальное по-прежнему у меня.

16 декабря была создана заявка по моему обращению с обещанием оператора, что всё решится в течение 3 дней.

Как #Мегамаркет обманывает потребителей на большие деньги с новой функцией "примерка". Жалоба на Мегамаркет Жалоба, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Служба поддержки, Маркетплейс, Негатив, Длиннопост

За этот почти месяц мы обращались в службу поддержки раз 8 (стоит ли говорить о том, как туда сложно дозвониться). Но кроме "ожидайте" операторы вообще ничем не могут помочь. Так и "ожидаем" по сей день, понять бы только чего.

Как #Мегамаркет обманывает потребителей на большие деньги с новой функцией "примерка". Жалоба на Мегамаркет Жалоба, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Служба поддержки, Маркетплейс, Негатив, Длиннопост

Вот так выглядит заинтересованность сотрудников Мегамаркета помочь своему потребителю.

Как итог: уже месяц как у нас нет наших денег, нет заказанной одежды, нет никакой реакции от Мегамаркета. И видимо компания действительно отреагирует только на досудебную претензию и последующее обращение в суд.
Друзья, посоветуйте, что делать в данной ситуации? Как бороться с такой огромной корпорацией, для которой абсолютно неважно, что мы теряем свои деньги в их пользу?
#мегамаркетжалоба #мегамаркетобман #сбермегамаркет #мегамаркет