1838

Как Мегафон днище пробил

Вот много читал о том, как мобильные операторы воруют деньги, подключают разные платные услуги и пр. Особенно запомнлась история, как автоматические дачные ворота жителя Москвы сами подписались на платные услуги МТС. "Вот это оператор пробил днище!", - подумал я.

Но, как оказалось, и этот "рекорд" можно побить. На мой взгляд, удалось это сделать оператору Мегафон, клиентом которого я еще являюсь. А дело было так:


Смеркалось  Наступило утро 20 марта, выпив кофе и почитав горячее на pikabu, я собирался на работу, как, вдруг,  патриархальную тишину города Удоева кухни нарушил звук входящего СМС.

В СМС говорилось, что баланс моего счета (на котором, вот буквально 5 минут назад было около 5 тысяч рублей) теперь отрицательный (-96 руб.) и вообще, неплохо было бы оплатить услуги связи, которые из-за отрицательного баланса уже отключили.

Ну сказать что я охуел очень удивился, это ничего не сказать. Первым делом - в приложение "личный кабинет", баланс действительно - 96 руб. Звонок в поддержку...выглядит так (сокращенная версия):


- Здраствуйте, я тупой бот и хочу вам рассказать про разную херню

- Спасибо, не нужно

- Нет, давайте я вам расскажу еще об одной херне

- Спасибо, не нужно

- Ну так и быть, соединяю вас с оператором, время ожидания ответа 10 минут


...10 минут слушаем музыку...


- Здраствуйте, я оператор Коза1, чем я могу вам помочь?

- Понимаете, у меня со счета 10 минут назад пропало почти 5 тысяч рублей, теперь баланс отрицательный, услуги связи заблокированы. Хотелось бы понять, что именно произошло.

- Подождите минуту на линии


...2 минуты спустя...


- Действительно, у вас был сделан какой-то перерасчет, но я не вижу данных, я переключу вас на оператора Коза2, которая вам поможет.


...8 минут слушаем музыку, связь обрывается т.к. превышен лимит 20 мин. на заонок.


Пробуем связаться с поддержкой через чат (личный кабинет и чат с поддержкой работают у Мегафона даже при отрицательном балансе). Тут получаем первый перл:

Как Мегафон днище пробил Мегафон, Длиннопост, Беспредел, Негатив, Сотовые операторы

Модернизация оборудования, Карл! Роутер Huawei, нагло спиздил зажал мои 4800, и еще повесил на меня долг 96 руб!

Отчетливо понимая, что творится какая-то дичь, опять звоню в службу поддержки. На этот раз успеваю добраться до оператора Коза2 в течении 20 минут отведенных на звонок.

"И он привел меня, охваченного Духом, на огромную высокую гору и показал мне Святой Город – Иерусалим" (c) И рассказала мне Коза2 о том, что они "мигрируют базу", и что мой отрицательный баланс это результат этого процесса, и что остается мне только ждать, когда деньги вернутся обратно. Но если очень хочется кому-то позвонить прямо вот сейчас, то можно смело заность денег, главное, что бы баланс стал опять положительным. 

Почему они делают это в среду с утра, и почему не оповестили о данном процессе меня как абонента заранее, Коза2 не знала. Короче, договорились на том, что через сутки (это самый максимум!!!) все должно вернуться и заработать.


...Сутки спустя...

Как Мегафон днище пробил Мегафон, Длиннопост, Беспредел, Негатив, Сотовые операторы
Как Мегафон днище пробил Мегафон, Длиннопост, Беспредел, Негатив, Сотовые операторы

Она не знает дату! Дату, Карл! Дату, когда обращение будет рассмотрено.

Ходил еще в официальный салон, там прямым текстом сказали, что не знают что это за херня случилась, и помочь ничем не могут, зато написали претензию, которую рассмотрят в течении 7 дней...


Вот так, на ровном месте. Забрали со счета все деньги, и еще минус 96 руб. нарисовали. Отключили все услуги связи, сижу "без телефона" уже 2 дня, зато, где-то есть люди, которые "делают все возможное" (это цитата) что бы мне помочь *смахивает слезу благодарности*...


Ну и, видимо, для пущего драмматизма присылают мне СМС с просьбой оценить работу службы поддержки, и главное, что бы я не забыл пополнить баланс на 300 руб. что бы продолжить общаться! 


PS


Первый пост на Pikabu, накипело просто. 

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала ltomme 119 дней назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+123
Отпиши когда вернутся, интересно стало чем закончится
раскрыть ветку 18
+109
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 9
+67
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
+8
У мегафона в лк нашел баг. Оказывается, заказ детализации а личном кабинете бесплатен только 1 раз в сутки. Со второго раза - 10 руб за 1 день детализации. Проверял номер бабушки, так как жаловалась, что много денег снимают. Заказал 1 раз, ошибившись в датах, нажал кнопку назад в браузере, чтобы поменять дату. Стоимость так и осталась 0. Заказал и сняли 320р. Неделю ушло, чтобы вернуть деньги, в упор не понимали, что косяк их. Вернули, но теперь думаю, а смысл такой платной услуги в личном кабинете? Я понимаю в их салоне, я понимаю распечатка, но в личном кабинете, 1 раз в сутки, карл. Маразм крепчать, конечно, начал с момента ввода платного удержания, но для меня это уже слишком
+1

*История про еврея, который разыгрывал в лотерею дохлого осла*

раскрыть ветку 2
+4

Мне ровно через неделю возвращали, можешь мой пост "Квесты от мегафона" почитать)

раскрыть ветку 4
-2
я как только в мегафон перешла, у них в тот же момент заглюк случился и 4g стал платным. Я уже напользовала интернета сверх ежемесячного платежа вдвое больше по деньгам, когда заметила. Написала в чат. Мне отрубили 4g, через сутки вернули все до копейки, а на следующий день кинули +100р в качестве компенсации. Мелочь, а приятно
раскрыть ветку 3
+3
Было подобное. У меня к симке есть еще банковская карта Мегафона, баланс у нее синхронизирован с балансом телефона. Когда по ней раплачиваюсь, дают мегабайты 100мб за 1000 рублей. Симка взята в другом регионе, использую как карту и вторую сим иногда для интернета(плюc аккаунты соц сетей и почта привязаны).
Мегабайты всегда начислялись мнгновенно, в этот день купил телефон девушке, по карте, сумма 10 тыс, то есть должен прилететь гигабайт интернета. Вечером на основной симке кончился инет и я переключил на мегафон. В итоге списали все 2 тыс, что были на счету. Решил зайти в лк, он не работает, ни с компа, ни через приложение. Дозвонился, спрашиваю где деньги, а они даже баланс посмотреть не могут, у них сбой. Только на следующий день увидел, что сняли за интернет. Долго болтал с поддержкой, написал претензию в офисе. В итоге через пару дней деньги вернули, но тут думаю жадность сыграла, у меня по карте около 20-50 тыс в месяц проходило(удобно брать оплату за удаленку, просто на телефон просишь кинуть), терять клиента не захотели.
Иллюстрация к комментарию
+2

тоже интересно

0
Правильно говорить не когда, а если.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: