1838

Как Мегафон днище пробил

Вот много читал о том, как мобильные операторы воруют деньги, подключают разные платные услуги и пр. Особенно запомнлась история, как автоматические дачные ворота жителя Москвы сами подписались на платные услуги МТС. "Вот это оператор пробил днище!", - подумал я.

Но, как оказалось, и этот "рекорд" можно побить. На мой взгляд, удалось это сделать оператору Мегафон, клиентом которого я еще являюсь. А дело было так:


Смеркалось  Наступило утро 20 марта, выпив кофе и почитав горячее на pikabu, я собирался на работу, как, вдруг,  патриархальную тишину города Удоева кухни нарушил звук входящего СМС.

В СМС говорилось, что баланс моего счета (на котором, вот буквально 5 минут назад было около 5 тысяч рублей) теперь отрицательный (-96 руб.) и вообще, неплохо было бы оплатить услуги связи, которые из-за отрицательного баланса уже отключили.

Ну сказать что я охуел очень удивился, это ничего не сказать. Первым делом - в приложение "личный кабинет", баланс действительно - 96 руб. Звонок в поддержку...выглядит так (сокращенная версия):


- Здраствуйте, я тупой бот и хочу вам рассказать про разную херню

- Спасибо, не нужно

- Нет, давайте я вам расскажу еще об одной херне

- Спасибо, не нужно

- Ну так и быть, соединяю вас с оператором, время ожидания ответа 10 минут


...10 минут слушаем музыку...


- Здраствуйте, я оператор Коза1, чем я могу вам помочь?

- Понимаете, у меня со счета 10 минут назад пропало почти 5 тысяч рублей, теперь баланс отрицательный, услуги связи заблокированы. Хотелось бы понять, что именно произошло.

- Подождите минуту на линии


...2 минуты спустя...


- Действительно, у вас был сделан какой-то перерасчет, но я не вижу данных, я переключу вас на оператора Коза2, которая вам поможет.


...8 минут слушаем музыку, связь обрывается т.к. превышен лимит 20 мин. на заонок.


Пробуем связаться с поддержкой через чат (личный кабинет и чат с поддержкой работают у Мегафона даже при отрицательном балансе). Тут получаем первый перл:

Как Мегафон днище пробил Мегафон, Длиннопост, Беспредел, Негатив, Сотовые операторы

Модернизация оборудования, Карл! Роутер Huawei, нагло спиздил зажал мои 4800, и еще повесил на меня долг 96 руб!

Отчетливо понимая, что творится какая-то дичь, опять звоню в службу поддержки. На этот раз успеваю добраться до оператора Коза2 в течении 20 минут отведенных на звонок.

"И он привел меня, охваченного Духом, на огромную высокую гору и показал мне Святой Город – Иерусалим" (c) И рассказала мне Коза2 о том, что они "мигрируют базу", и что мой отрицательный баланс это результат этого процесса, и что остается мне только ждать, когда деньги вернутся обратно. Но если очень хочется кому-то позвонить прямо вот сейчас, то можно смело заность денег, главное, что бы баланс стал опять положительным. 

Почему они делают это в среду с утра, и почему не оповестили о данном процессе меня как абонента заранее, Коза2 не знала. Короче, договорились на том, что через сутки (это самый максимум!!!) все должно вернуться и заработать.


...Сутки спустя...

Как Мегафон днище пробил Мегафон, Длиннопост, Беспредел, Негатив, Сотовые операторы
Как Мегафон днище пробил Мегафон, Длиннопост, Беспредел, Негатив, Сотовые операторы

Она не знает дату! Дату, Карл! Дату, когда обращение будет рассмотрено.

Ходил еще в официальный салон, там прямым текстом сказали, что не знают что это за херня случилась, и помочь ничем не могут, зато написали претензию, которую рассмотрят в течении 7 дней...


Вот так, на ровном месте. Забрали со счета все деньги, и еще минус 96 руб. нарисовали. Отключили все услуги связи, сижу "без телефона" уже 2 дня, зато, где-то есть люди, которые "делают все возможное" (это цитата) что бы мне помочь *смахивает слезу благодарности*...


Ну и, видимо, для пущего драмматизма присылают мне СМС с просьбой оценить работу службы поддержки, и главное, что бы я не забыл пополнить баланс на 300 руб. что бы продолжить общаться! 


PS


Первый пост на Pikabu, накипело просто. 

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала ltomme 6 месяцев назад
+123
Отпиши когда вернутся, интересно стало чем закончится
раскрыть ветку 18
+109
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 9
+67
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
+8
У мегафона в лк нашел баг. Оказывается, заказ детализации а личном кабинете бесплатен только 1 раз в сутки. Со второго раза - 10 руб за 1 день детализации. Проверял номер бабушки, так как жаловалась, что много денег снимают. Заказал 1 раз, ошибившись в датах, нажал кнопку назад в браузере, чтобы поменять дату. Стоимость так и осталась 0. Заказал и сняли 320р. Неделю ушло, чтобы вернуть деньги, в упор не понимали, что косяк их. Вернули, но теперь думаю, а смысл такой платной услуги в личном кабинете? Я понимаю в их салоне, я понимаю распечатка, но в личном кабинете, 1 раз в сутки, карл. Маразм крепчать, конечно, начал с момента ввода платного удержания, но для меня это уже слишком
+1

*История про еврея, который разыгрывал в лотерею дохлого осла*

раскрыть ветку 2
+4

Мне ровно через неделю возвращали, можешь мой пост "Квесты от мегафона" почитать)

раскрыть ветку 4
-2
я как только в мегафон перешла, у них в тот же момент заглюк случился и 4g стал платным. Я уже напользовала интернета сверх ежемесячного платежа вдвое больше по деньгам, когда заметила. Написала в чат. Мне отрубили 4g, через сутки вернули все до копейки, а на следующий день кинули +100р в качестве компенсации. Мелочь, а приятно
раскрыть ветку 3
+3
Было подобное. У меня к симке есть еще банковская карта Мегафона, баланс у нее синхронизирован с балансом телефона. Когда по ней раплачиваюсь, дают мегабайты 100мб за 1000 рублей. Симка взята в другом регионе, использую как карту и вторую сим иногда для интернета(плюc аккаунты соц сетей и почта привязаны).
Мегабайты всегда начислялись мнгновенно, в этот день купил телефон девушке, по карте, сумма 10 тыс, то есть должен прилететь гигабайт интернета. Вечером на основной симке кончился инет и я переключил на мегафон. В итоге списали все 2 тыс, что были на счету. Решил зайти в лк, он не работает, ни с компа, ни через приложение. Дозвонился, спрашиваю где деньги, а они даже баланс посмотреть не могут, у них сбой. Только на следующий день увидел, что сняли за интернет. Долго болтал с поддержкой, написал претензию в офисе. В итоге через пару дней деньги вернули, но тут думаю жадность сыграла, у меня по карте около 20-50 тыс в месяц проходило(удобно брать оплату за удаленку, просто на телефон просишь кинуть), терять клиента не захотели.
Иллюстрация к комментарию
+2

тоже интересно

0
Правильно говорить не когда, а если.
+23
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+46
раскрыть ветку 4
+11

Норм гифка. Схоронил

+8

Бля, это эпик!!!! Я умер...

раскрыть ветку 1
0

Было не сложно

+10
Мегафонище реально всех обгоняет. Из известных мне операторов самый хитрожадный.
+5

ни как не могу понять что она там поёт,  половину букв из слов проглотила и чёт там выплёвывает типо песня.

раскрыть ветку 2
+1

Мегафон, быстрый мобильный,мегафон и хуй пойми че дальше

раскрыть ветку 1
+47

Не оплатил заранее на мегафоне аб.плату. Ночью СМС - ежемесячная плата 450р. списана, пакеты услуг предоставлены. Баланс -449.49. Следом вторая СМС - На Вашем счёте-449.49 - недостаточно средств, что бы оставаться на связи. Всё - связи нет, но я должен! Куда не обращался, бесполезно. Вы должны. За что? За то что у меня нет связи? Услуг то как таковых оказано не было. Хитрая схема. Отключи раз не заплатил. Какой долг? В мегафон больше ни-ни.

раскрыть ветку 31
+16

вообще это не законно. находил закон о связи, там прямо написано, что если услуги оказывается по предоплате, то уводить счёт в минус не имеют права(ну или в таком случае обязаны предоставить связь). более новых редакций не находил

+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+2
Мтс и в украине может в минус вывести если счет не пополнить, радует что другие такой фигней не маются и если недостаточно денег, то просто пишет что абонплату не сняли и просьба пополнить счет.
+4
По такой схеме можно любую услугу по предаплате навязывать не оказывая и требуя денег ща неё. Попахивает мошеничеством.
+2
Я от этого днищенского мегафона ушел около года назад на Теле2. Когда Мегафон начал за деньги автоматически подключать дополнительные пакеты минут и интернета, когда ты истратишь основной. Были и ранее претензии и это стало последней каплей.

А ещё вторая симка у меня МТС, на нее я кидаю ровно по 25 рублей квждые 10 дней, чтобы контролировать расходы. Стоит какой-то старый тариф для звонков тупо внутри сети по стране
0

Не совсем поняла. А что, можно как-то по-другому?о.О Естественно, если у вас тариф с абон. платой и вы её не внесли, он уйдёт в минус. Разве есть операторы, у которых это иначе? У меня Билайн. Когда-то давно был МТС, так же было. Всё логично же. Если, скажем, при отрицательном балансе оставлять связь, нафига тогда вообще платить? Ну будет у тебя баланс -10 тыщ, и что, связь-то будет.

раскрыть ветку 6
0

во первых, по условиям тарифа они все пишут что при недостатке средств абонентка не списывается, а во-вторых они вроде и по закону не имеют права, если в условиях тарифа не оговорен отложеный платеж (когда сначала пользуешься, а потом платишь), но в этой ситуации уже они не имеют права блокировать услуги,


роскомпозор на эту хрень присылает отписки, поддержке по хую,

по сути получается легализованый грабеж, деньги списывают, а услуги блокируют, если где-то проебался месяц все равно должен будешь за него

0

Да, можно по-другому Оо

В теле2, к примеру, если забываешь вовремя оплатить абонплату, то тебе отрубят связь, пока не оплатить.  Ни в какие минусы никто никого не за гоняет.  А если оплачиваешь вовремя, то все не потраченные смс, минуты и Мб интернета плюсуются к следующему месяцу. У меня там уже столько Мб, что за жизнь не потрачу, наверное.

Была симка билайн, там также, но без бонусных Мб

раскрыть ветку 4
0

а в других операторах разве не так же?


у меня кстати они цену на тариф подняли лично для меня, по рекламе на сайте для всех 290, а для меня 350 в личном кабинете указано (и это не скидка для новых абонентов по ней там цена в обще 180)

раскрыть ветку 2
0
Звони в поддержку, у меня вообще 450 делали, но все вернули. Скрины с той истории остались, еще раз накосячат - выложу все.
раскрыть ветку 1
-1

В мегафон больше ни-ни.

но-но!

-3
Дело в том, что ТП с абонентской платой. Система так работает. Начисляются пакеты и списывается плата за них. Вы же знаете, когда у вас дата списания, но при этом держите почти нулевой баланс, в чем проблема пополнить вовремя?
раскрыть ветку 14
+2

Может я в отпуске с другой симкой? В чем проблема не списывать деньги если их не хватает  и не оказывать услугу? Или раз списали, то не отрубать связь, а то хитрые какие услуга не оказывается пока ты в минусе, а дни абонентской платы идут как обычно.

раскрыть ветку 13
+13

Зачем столько денег хранить у этих мудаков??

+36

Просто любопытно, а зачем держать на телефоне 5000 руб?

раскрыть ветку 15
+38

Некоторые платят со счета телефона по разным надобностям. Некоторые за бугор в роуминг мотаются. У некоторых телефонный счет вообще с дебетовой картой объединен.

раскрыть ветку 8
+53
Зная как опсосы тырят деньги со счета нужно быть или смелым или ебанутым, чтобы так делать. Ну да, или зэком
раскрыть ветку 2
+11
У некоторых телефонный счет вообще с дебетовой картой объединен.

Жесть. А на карте поди еще и овердрафт на тысяч 300 подключен?

раскрыть ветку 3
-2

А вонаночё

+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
Оплата подписок типа youtube и пр.
раскрыть ветку 2
+7

Хмм, а не выгодней и безопасней ли это делать с какой-нибудь простецкой карты? Ну т.е. на карту платные услуги гораздо сложнее подключить, да и не будет этим грешить какой-нибудь средненький банк - такой, чтобы боялся потерять клиентов, но и такой, чтобы была уже какая-нибудь репутация.

+2

Да.да я уже понял. Сам просто не пользуюсь. На телефоне рублей 10 плюсом.

-7
Моя мама после инсульта много чего забыла, но железное правило не класть себе на телефон больше 100 рублей помнит и исполняет чётко. Чем нужно болеть чтоб класть 5000?
раскрыть ветку 1
+1

Люди уже обьяснили

ещё комментарии
+4

После заграничной поездки вернулись с женой и каждый отключил опцию «че-то там с роумингом». У меня все хорошо, а у жены по прошествии недели узнаем, что задолженность есть. Пополнили баланс на 3к, полбщались между собой и оператором, а вечером - херак! и Майфун продолжает списывать за «отключенную опцию» 349 кровных. Поругался я с коллцентром и только через сутки вернули +3к. Я от такого качества услуг обрадовался и попросил изложить суть всей херни мира в письменном виде на адрес электронной почты. Прошло 8 дней, но подождём до 30ти. Как придёт письмо - поделюсь!

Зы. Срок, что называют в 7 дней на рассмотрение заявки ничем не регламентирован и легко пресекается. Комментарии на это от колл-центра: читайте договор, там 30 дней как в законе «О связи».

раскрыть ветку 25
+17
Весь абсурд ситуации в том, что я вообще ничего не делал. Ничего не подключал и не отключал. Просто на ровном месте спиздили все деньги и еще связь отключили.
раскрыть ветку 23
+2

Была идентичная ситуация, только было 30р на счету, так же остались без связи, так же обманывали со сроками несколько раз, в итоге все высказал им в грубой форме, ухожу на йоту после многолетнего пребывания на мегафоне сраном из-за 30и рублей, насколько же надо быть дибилами, чтобы так просирать клиентов

раскрыть ветку 4
+1

Мегафон на новый биллинг переезжает уже несколько месяцев. Колбасит всех непредсказуемо. Операторы, которых вы назвали "коза" ни в чем не виноваты, когда базу починят они действительно не в курсе и помочь вам не могут.

Деньги скорее всего вернут, но когда - неизвестно.

раскрыть ветку 10
0

Это рассинхронизация баланса. Случится может у любого оператора, как только техники починят, вернут тебе кровные. Горячей линии мозг не клюй, они-то тут причем.

0

Пиши в:

  Роспотребнадзор

  Роскомнадзор

  Прокуратуру

Благо сейчас в электронной форме всё сделать можно.

0

Подобная ересь была на 14 сутки вернули только и дали целых 100 руб)))

0

Похоже, иметь на счету Мегафона деньги - это как засветить такую сумму в темном переулке перед компанией гопников. В долларах. Будучи тощим ботаном в очках. В зюзю пьяным. В бразильских фавелах.

0

Оператор в данном случае и правда помочь мало чем сможет( если у оператора указан статус заявки в обработке, то максимум что он может это создать повторную заявку( для меня странно что не предложили сразу же восстановить вам услуги связи, ведь вину-то признали,  выведя баланс из минусового ( делов то на 1-2 клика ) и дальше уже решать ваш вопрос ; ну и если срок решения проблемы стоит (могу путать) 1 год, то будет скорее стандартная фраза наши специалисты знают о проблеме и пытаются её устранить). Но при мне были прецеденты и были массово, когда был какой то сбой и людям находящимся на отдыхе ( по моему крым, но за давностью лет могу путать ) начислялись деньги на связь от самого мегафона по причине того что они не могли пользоваться услугами связи. Подозреваю что это было что то подобное.

0

а в детализации что нить есть про это бабло? запроси в ЛК.

раскрыть ветку 1
+1

Ничего они вам ни в каком виде не ответят. У меня с красно-белым яйцом было так: позвонила как-то такая же вот Коза1 и предложила подключить мне интернет - тестовую бесплатную версию то ли на неделю, то ли на две. Я говорю: мне не надо, это вторая симка в аппарате, у меня на ней расход 46 рублей в месяц, а на первой уже есть интернет, два интернета сразу не подключатся, наверное. Коза1 говорит: пофиг, я вам отправлю настройки, а если вы не захотите пользоваться - через две недели бесплатная версия просто отключится. "Ладно, - говорю, - если бесплатно и потом само отключится, то отправляйте". Отправили настройки - предсказуемый хер, не может телефон одной жопой на двух стульях иметь два интернета сразу. В общем, пофиг, пляшем. Через какое-то время замечаю, что на этой однояйцевой симке, которой я почти не пользуюсь, деньги как-то быстро пропадают. Захожу в личный кабинет - а этот бесплатный интернет они мне не отключили, и я, не воспользовавшись им ни разу и даже не установив настройки, заплатила полторы тыщи за несколько месяцев. Херею, иду писать заяву на возвращение денег в офис. Мне приходит предсказуемый ответ: средства списаны обоснованно, но вы держитесь. Я тогда зверею и пишу телегу в Роскомнадзор. А спустя неделю обнаруживаю пополненный на полторы тысячи счет. При этом ни уведомления о пополнении или возврате, ни письма, ни грамотки не получала. Молча "нате" и все. А когда пришла в офис, чтобы уточнить, правильно ли я поняла это поступление средств ниоткуда, мне менеджеры еще и не хотели отвечать: мол, фиг знает, откуда че пришло, сами разбирайтесь, нам не видно в базе. Так что если уж оператор признал свою вину де-факто, никакого материального подтверждения своей неправоты он не даст, чтоб вы на этом основании не начали его хуесосить обоснованно требовать возмещения морального вреда или наказания оператора через надзорные органы. Не пойман - не вор, извините за банальность.

+22

Ну справедливости ради, ничего вам болванчики 1-2 линии в такой ситуации не скажут, а тот кто может назвать сроки и тд для вас в принципе не доступен (и не должен быть доступен), когда косяки такого уровня случаются - только ждать.

раскрыть ветку 45
+19

Ну это же как раз ненормально, если деньги ни за что списали, а объяснить никто ничего не может/не хочет. Мегафон в последнее время очень разочаровывает.

раскрыть ветку 16
+3

База заглючила. Сначала админы, починят, потом почистят от ошибочных транзакций и только потом клиентский отдел будет разбираться, если какие накладки остались.


Я в подобных ситуациях был с обоих сторон баррикад. Даж на первой линии, когда в одной компании отлаживал поддержку. Так вот ничего кроме "мы в курсе проблемы- работаем" Вам не скажут и нет смысла пытаться добиться большего пока нормальна работа восстановилась. Максимум чего можно добиться - отвлечь человека, который чинит на выслушивание своей истерики %)

раскрыть ветку 3
-5

Ему обьяснили, вообще то, что идёт миграция бд. Само собой понятно, что без косяков замигрировать миллионы аюонентов нельзя.

раскрыть ветку 11
ещё комментарии
+6

Во всем мире это зовётся клиентским сервисом.Возрадуйтесь сервису и несите ещё бабло!

А вообще занимательная тенденция - с каждым годом начинаешь больше ценить такие вещи как "не послали на хер с первых минут" и "наконец-то попал на живого оператора". Думаю,дно уже недалеко и скоро и это отнимут.

раскрыть ветку 7
0

Во всем мире это именно так и работает. Притом Вы имели удовольствие пообщаться с техподдержкой какой-нить распределенной корпорации? Когда на первой линии филиппинки,  за сервис отвечают англичане, но Ваш сегмент обслуживают чехи и сегодня у них праздник... А да, начальство сидит в США и даже не слышало про тех. отдел в Чехии %)

раскрыть ветку 6
+12
То есть за спизженные ебливым обсосом деньги клиентов ,как вы говорите, никто перед клиентом И НЕ ДОЛЖЕН ОТЧИТЫВАТЬСЯ?! Вы случаем не среди этих обсосов работаете?
раскрыть ветку 10
+5

Нет, отчитываться должны, но никто этого сделать не может- операторам на линии тупо ничего не сообщают) зачастую ответов по срокам добиться от того, кто должен эти сроки сказать-невозможно. Но вот то что операттры отвечают по хамски, это да, стрёмно.

раскрыть ветку 5
-5

Никогда не работал, хотя абонент и на днях меня на пару часов блокировало. Просто знаю как система работает.

И не пробовали вЫ базар фильтровать? Вопите как будто у вас деньги украли, а не у другого человека заблокировалась сумма на несколько часов.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+1

В таком случае, если нет обоснований, обычно уходят к конкурентам, которые этим не грешат и плохой сервис загибается.
Но это не работает в условиях монополии

раскрыть ветку 5
0

Люди по своей природе ленивы и уходят редко,только когда уже вообще вилы.Хотя молодежь в этом плане проявляет активную позицию.

-4

Да нет, в течении дней-часов всё чинят. может какую-нить компенсацию дадут за непредоставление услуг и 99% белок-истеричек успокаивается.

раскрыть ветку 3
0

ну, почему же?

есть 55.7 ФЗ о связи

Другой вопрос, что человека такой поворот несильно обрадует

Опсосам в принципе пофиг, выбор все равно ограничивается большой тройкой+теле2, но теле2 пока сильно косячит на уровне работы в метро

раскрыть ветку 2
-4

Ну да, зарегистрируют обращение, потом юр. отдел пришлет идеально-выверенную отмазку %)

раскрыть ветку 1
+1
У меня так было- сняли несколько тысяч, только МТС. Оказалась, что на мое имя было открыто больше 30 симок и все долги по ним списали с номера, на котором были деньги- моего основного.
+1

Была до недавнего времени абонентом дол&#ного мегафона. Про то, что списывают в минус промолчу.

Но. Начали исчезать гигабайты. Первый раз закончились 15 гигов за неделю +-  до окончания месяца. Ничем таким особенно не пользовалась, все как обычно. И обычно тратилось 5-7 гигов.

На следующий же день мне позвонили из ТП, предложили поменять тариф на больший со скидкой! Когда начала спрашивать, а куда, собственно, делся мой трафик, вьюноша психанул и почти не прощаясь отключил связь. Дебил.

Затем у меня появилась возможность чаще пользоваться вай-фаем, и я перешла на тариф с 5 гб.  На следующий же месяц вся пятерка закончилась за неделю. Причем именно моб.данными почти не пользовалась, все время был вай-фай. Вот честно, охренела. Заказала детализацию. В неизвестном направлении уходило сразу по 200-300-500 метров. Причем, последний раз списалось 300 мб накануне утром. В 7 часов. Когда я спала.  К слову, инет всегда вырубаю перед сном.

Мальчик из ТП услужливо посмотрел где-то там и сообщил, что была активность в вайбере и ватсапе. Большего я добиться не смогла...

Через несколько дней перешла на другого оператора. Пока все збс.

раскрыть ветку 1
+3

Телефон на вирусы проверь.

0
В начале 00 тоже был Мегафон. В течении недели списали со счёта два раза, по 380 руб. Ушёл в минус 700.А при минусе тогда даже входящии звонки ни поступали. Выкинул нафиг симку. Больше с ними дел не имею.
0

Недели две назад, так же сняли деньги со счёта, около 900 руб и ушёл в минус. Позвонил на гор. линию, оставил жалобу и пополнил баланс до положительной отметки. Через неделю все деньги вернули. Знаю, что не приятно. Ошибка корпорации и ты страдаешь, но это не повод сразу бежать на пикабу и плакать. Точный сроки ответа тебе не кто не даст, оператор создаёт задание на менеджера, у менеджера срок выполнения задания варьируется от её важности. К примеру максимум 10 дней на рассмотрение, а дальше все зависит от менеджера. Так что жди ответа и не паникуй раньше времени.

раскрыть ветку 1
-1

"А потом извинимся все вместе, вернее, я один извинюсь перед милейшим парнем Костей Сапрыкиным" (c)

0
Работаем с МегаФон, их менеджеры на последней встрече говорили что у них есть большие проблемы с переносом, но без этого мол никак
0

Благополучно вместе с женой перешли на ЁТУ (не реклама)с сохранением номера, ибо платить хер пойми за что надоело.

0
Самое несправедливое, что оцениваешь ты работу колл центра, а они реально ничем поиочь не могут, система такая. У операторов урезают зп из за отрицательных оценок а эффективные менеджеры, разработавшие этот филиал ада остаются не при делах
раскрыть ветку 1
+1

отдельно про это написал в доп. посте: https://pikabu.ru/story/dopolnenie_k_postu_pro_megafon_i_dni...

0

Был в подобной ситуации. Не тратьте нервы, пишите сразу досудебную претензию. В течении месяца её рассмотрят, пытаясь Вас убедить, что Вы сами дурак, но, в отличие от МТС, вернут деньги, сдобрив сверху своими бонусами на Ваш личный счёт.

0
Нахера тебе на счету сотового оператора 5000 рублей?
0
Понять не могу, что мешает пойти в офис, сделать детализацию и составить претензию?
0
Пользовался их услугами лет 15. Но в том году сгорел. Надо быть мерзкими отбитыми мразями, чтобы творить такую дичь как они.
0
Тоже была неприятная ситуация с Мегафоном. Оплатил связь, деньги пришли с задержкой, за это время успела списаться абонплата и баланс ушел в минус. МегаФон сразу же отключает доступ в интернет и связь. Приходят деньги на счёт, баланс становится положительным, но услуги связи не возвращаются. 3!!! (Три) дня у меня отсутствовала связь. 3 дня я очень часто звонил оператору. 3 дня меня кормили обещаниями, что запрет будет снят вот прям через час. Когда каким-то чудом на 4-й день связь заработала, мне не принесли никаких извинений, никакой компенсации. То есть если компания считает, что оставить абонента без связи на 3 дня по своей вине - это нормально, то это грустно. Но последней каплей моего терпения стала скорость 4g соединения в 0,65 Mbps. Сменил оператора.
0

Как хорошо, что я ушёл от МегаФона к Теле2.  Но что-то нехорошо мне от того, что Ростелеком покупает Теле 2...

0
Вот поэтому я и не кладу на счёт более 500₽ в месяц. У меня тариф 450₽ в месяц. Не Мегафон, но с ними тоже связывалась
0

Как человек, работающий в IT скажу, что это норма. Миграция баз- всегда боль. И если что-то пошло не так, то программисты в мыле начинают решать эту проблему. Само собой, они нахуй шлют всех с вопросами о датах. А по поводу неудачного времени- страна у нас большая, когда у вас утро, у кого-то ещё ночь.

0

Вот поэтому у меня на мегафоне месячная абонентка + 50р.. только за 2-3 дня до списания появляется. Если и спиздят, то максимум 50р. сверх абонентки.

Всем рекомендую не держать средств на мобильном счету сильно сверх абонентки.

0
Я уже года три как понял, что ВСЕ операторы хитрожопые и бороться с ними и постоянно доказывать (что не подключал, что не звонил, что не пользовался в роуминге) - идиотизм.
И единственное что может обезопасить себя - это минимум на счёте, 10-20-30р, не более. За день до списания (Мегафон, Теле2) пришла смска, я кинул нужную сумму абонентки на счёте +10-20р, завтра абонентки списалась - и всё!!! Максимум на что можно попасть (типа межгорода или звонков на городские в новых тарифах) - это на те самые "лишние" 10-20р...

А уж симки в устройствах, отличных от телефона/смартфона (планшеты, модемы, маяки и т.д.) - самый лакомый кусок для любого опсоса! - контроля по сути нет, пизди деньги пачками, а пока пользователь чухнется - там уже и концов не найти :(
0

Да пидоры они все

0

Прошлой осенью Мегафно у меня стырил порядка 800 рублей.

Так и не вернули. На предмет "получить детализацию" отвечают: "после модернизации оборудования база не сохранилась". Как бы их по Яровой нагнуть?

0

в таких случаях нужно первым делом писать запрос на перевод к другому оператору -  тогда они сами начнут за тобой бегать (конечно, если только это не МТС).

раскрыть ветку 1
0
У меня был мтс и они названивали, даже предлогала для меня особый тариф
0
Я её коза-коза
А она мне сикнула в глаза)))
0
Тарифом они меня тут манили не так давно , все теперь точно не ногой
0
Можешь смело требовать компенсацию!
0
У меня точно так же месяц назад сняли 123 рубля, за интернет, 50 мегабайт трафика. У меня безлимитный интернет. Уже месяц пытаются решить проблему, и вернуть деньги.
0

а что накипело? вам же сказали, что проблема есть и она решиться.

не веди себя как "яжемать".

в информационном обществе подобный риск есть всегда и у всех, сегодня повезло не вам, вытри сопли и попробуй пережить это время достойно.

если совсем нет денег , акромя тех что на счету, попробуй решить эту проблему другим способом, а не писаниной в пабликах и соцсетях)

А если действительно так припекло, напишите в правоохранительные органы, пусть власть решает ваши проблемы.

раскрыть ветку 1
0

"А потом извинимся все вместе. Верней, я один извинюсь перед милым парнем Костей Сапрыкиным..." (c)

0
Однажды у меня на МегаФона перестала работать переадресация, а я частенько был там где связь марафона тупит. Хотя это не последний коттеджный поселок города. Мне в течении месяца не могли восстановить эту услугу. Я предупреждал их что свалю. Итог, ушел в МТС. Та симка еще была для связи по старой памяти, но основной трафик, соответсвенно и деньги перешли на МТС. Бараны
0

У меня сейчас на счету телефон без абонентки 2р5коп

Было 95р, телефоном не пользовался, всё контролировал, но потом вуаля и 2р.5коп ) Больше от меня ничего не получат )))

З.Ы. номер нужен только для входящих )

0
Я бы предложил компании Мегафон в досудебной претензии компенсировать мне мои неудобства путем предоставления 100 процентной скидки на связь и услуги в течение 1 года.

В данном случае имеет нарушение законов о связи и ЗоПп
человек не может получить оплаченые услуги связи, наверняка несёт от этого убытки в том числе и деловой репутации..
0
Мне кажется проще подать в суд. Конечно судья даст месяц на решение проблемы. Но зато потратишь меньше времени, и это решится на много быстрее.
0

Реклама Yota на фоне охуевшего мегафона

раскрыть ветку 2
+3

Мегафона на фоне Мегафона?

раскрыть ветку 1
0

мегафон, в котором почти не происходит подобной хуйни, на фоне охевшести мегафона, по сравнению с котором хуйня первого мегафона вообще значения не имеет

0

Я скажу вполне непопулярное, но все же.  

На мегафоне я тьфу тьфу лет около 15. И ни разу не было ни одного косяка с внезапными списаниями... один раз только наебала баба из колл центра со спец предложением безлимитного инета "бесплатно и только сегодня для вас по акции" (при подключённых на тот момент 20гб). За что благополучно внезапно списали около 60р. На след день отключил. Оставил претензию. Деньги вернули через неделю.

Московский регион. Хз может конечно это из за того, что до этого долго был на тарифе Fix, где и инет был вполне тарифный и брал доп пакетами. Потом на тарифах с платой около 1.2к в месяц. Сейчас вроде около 700р плачу в месяц. Возможно, с "доходных" клиентов с норм чеком они ничего не пиздят просто. Да и листая Пикабу про мегафон сильно меньше херни встречаю чем про МТС и Билайн.


А касательно проблем. Вполне допускаю, что реально возникла проблема, из-за которой у некоторых прошли списания. И, представляя подобную ситуацию в том же банке - ну от ИТ, как правило, в пиздецовой ситуации сложно получить ответ точнее чем "в ближайшее время решим. Сегодня завтра. Потом руководство сделает приказ на корректировки и проведём доначисления". Обычно чем больше компания тем адекватно дольше времени уходит на полное устранение последствий и больше бюрократии. Компания теряет клиентов, получает волну негатива, но решить это в моменте физически тупо не возможно.

раскрыть ветку 1
0

Возможно. Нужно нормально готовиться к крупным production rollout`ам. И иметь четкий план(ы), как все исправить в кратчайщие сроки. И в этих планах точно должен быть прописан SLA для любой ситуации. Change management это просто краеугольный камень любого нормального IT.

0

Не понимаю людей которые 5к держат на телефоне, держу баланс меньше 50р - ничего не крадут т.к. красть то нечего

раскрыть ветку 1
0

Есть две симки: постоплатная и предоплатная. Вопрос повышенной сложности: куда прилетает реклама и одобрения кредита левым васям?

0

В мегафоне работают люди, которые не любят людей проверенно.

А особенно мне нравиться тех поддержка.

Я тебе советую написать письмо руководителю мегафона

http://moscow.megafon.ru/corporate/help/contact_us/director/

После писанины нам все сделали и вернули деньги за 5 минут.

А разбирались мы 2 месяца )

раскрыть ветку 2
0
Спасибо за ссылку, но убежден, что это должно не так работать. Мне уже просто интересно, во что оператор оценивает наши с ним многолетние отношения.
раскрыть ветку 1
0

Ну что, получилось что-нибудь? Сам пока с такой же проблемой.

0

Бля.

Это болванчики.

Пиши сразу на support@megafon.ru Там уже адекватные ребята работают, мне помогли пару раз

0

А в детализации что отражено? Просто интересно

0

Макс ..а ты прикинь на твоё имя рифмы нет:)))..а по сути..ты на хера такое баблище на трубке держишь?

0

Нереально уже видеть, что каждый второй пишет окончание ИИ в слове "теченИЕ" в контексте времени. Неужели сложно запомнить, что ИИ - течение реки, а ИЕ - течение времени.

раскрыть ветку 1
+2
deadslacker, будь внимательней)
0

@megafon, что скажешь?

раскрыть ветку 1
+8

я думаю что то вроде "соси хуй педрила мы работаем над устроением проблемы"

0

Ушел от этих жадных зеленых педерастов к полосатому-ни о чем не жалею. Хотя не, об одном, у зеленого можно было за 300 р врубить сутки звонков и инэта в роуминге. Это спасало, когда в финку ездил откатать визу. тьфу-тьфу, у полосатого пока без проблем, а минут аж лишку получил, не истратить, за те же деньги. Ну и плюс инэт дома за рупь.

ЗЫ. И песни в рекламе у них-говно.

раскрыть ветку 2
+5

А я от жадного полосатого педераста свалила к черно-белому. Полосатый жег, не останавливаясь, со своими бесконечным потоком смс-спама и суперподписками по 30 руб в сутки, которые объяснял тем, что "вы там сами кликаете в этих своих интернетах куда-то, а к нам потом почему-то вопросы". Черно-белый такого не творит, однако я его превентивно тоже считаю педерастом и лишнего бабла на счете не держу.

раскрыть ветку 1
+1

Считает его педерастом впрок? Умно).

ЗЫ. Много читал, что полосатый ворует, но пока вроде не столкнулся (хотел написать "вроде проносит", но на пикабу это опасно словосочетание).

0
Кол поставил?
раскрыть ветку 1
0

Конечно, надо же наказать сотрудника поддержки низкой оценкой его работы, чтоб у него премию сняли (как обычно это происходит при низких рейтингах в саппорте). Хотя он просто делает свою работу и не виноват в том, что не имеет доступа к информации, которую хотел получить автор.

0
Хм. Тут как обычно закидывают за месяц 235р. На счету 240, а связи нет. Звоню оператору, так и так говорят, теперь 250р. с Вас, но чтобы связь у Вас была, вот Вам 10р запишу...
Это не из "Большой тройки".
раскрыть ветку 6
+2

Теле2?

У меня так под этот новый год стоимость тарифа подняли, и узнать можно только когда денег снимут больше, чем обычно.

раскрыть ветку 4
+1
А у меня сообщение приходит за пару дней о необходимости внесения платежа. А тариф какой? У меня "беспредельно чёрный" подорожал примерно в то-же время - я перешла на "мой онлайн". То-же самое, но дешевле в моём регионе.
раскрыть ветку 2
0

Да.

0
Yota?
-1
Блядь, заебали со своим нытьем.
Без обид, накипело просто.
-1
как грамотно, четко, в лучших традициях постов на Пикабу написано. Но этот пост у тс первый...
-1

Да это все автоматически произошло, программисты нарукожопили, а поддержка сделать ничего не может. Греф всех разогнал похоже.

-1

У меня такая же ситуация была летом, добиться возврата не смогла. Два месяца была без связи, при пополнении баланса деньги продолжали снимать без причин. Кормили завтраками, что через 8 дней все вернётся на счёт, горячую линию им всю оборвала. В сентябре ушла к Yota, ни сколько не жалею.

раскрыть ветку 3
+1

в смысле, просто ушла и не подала в суд, не написала жалобу в Роскомнадзор???

раскрыть ветку 2
0

Кто подаёт в суд из-за 1500 рублей? Да и Роспотребнадзором я им грозила, но им все равно и система отъема денег налажена. Поддержка начала динамить мои сообщения, отписывались, что претензия составлена, ждите. Так же говорили, что оборудование меняют, отсюда сбой. Ага, два месяца подряд. Связи не было, счёт был в минусе, и при оплаченом пакете доступа к связи все равно не было. Заявление на перевод номера к йоте я написала на стойке ТЦ за 5 минут, и начал Мегафон мне сам названивать, вот вам лучшие условия, бонусы. Но нет, с ними делать иметь не хочется.

раскрыть ветку 1
-1

Как вы там живете?...

-1

По ходу Мегафак перенастраивал оборудование, чтобы еще разок поиметь абонентов за услуги, которые "Вы сами подключили, набрав команду", но так как они даже в этом рукожопые пидорасы, то что-то пошло не так.

А вообще, повторюсь: Мегафон успешно завоевывает звание главного пидора среди ОПСоСов.

Началось с последнего квартала 2018 года - самовольное подключение платных услуг, смена тарифов и прочая педерастия.

То ли им надо было срочно финансовые показатели улучшать, то ли в продажи пришла "сова-эффективный менеджер", но началось феерическое блядство. По 2-м своим номерам уже писал заявление о переходе в МТС, потом магафаковцы только минет не сделали, лишь бы не уходил, заебывали звонками и смс-извинялками по 2 раза в день, в итоге скидка 50% на тарифы.


Так теперь на 3-ем номере самовольно архивный тариф поменяли. Говноеды. Видимо придется распрощаться окончательно.

раскрыть ветку 2
0

блин, я когда в 2014 году разругался с техподдержкой Мегавони и тоже сказал что уйду, мне Коза1 ответила - Ваше право

я когда счёт закрывал и остатки денег забирал, мне даже продаван в салоне сказал - как так-то, такого клиента с оооочень жирным тарифом отпускают просто так, неужели ничего не предложили и не заинтересовали? не поверил даже

раскрыть ветку 1
0
У меня все как товарищ выше описал. Мегафон Выебнулись с поднятием тарифа. Я пошёл и перешёл на более дешёвый. Но и на него подняли через месяц. Я пытался позвонить в службу поддержки но там бот. Чат по хуй. Написал заявление на переход на теле 2. Итог скидка 50% на тариф. Дешевле я хер найду. Сейчас 1000 минут и 20 гб инэта за 145р. Сказали навсегда. Посмотрим.
-2

В разговоре с Козой3 вскользь упомяните, что планируете обратиться в органы, скорее всего в прокуратуру. Возможно процесс пойдет быстрее.

раскрыть ветку 3
+3

Им похуй на это, так как грозит каждый первый, а в реале жалуется только каждый десятитысячный. Вот когда им действительно запрос из Роскомнадзора приходит, тогда они бледнеют и потеют....

раскрыть ветку 2
0

Не они. Запрос не к операторам приходит.

раскрыть ветку 1
-4

В чем проблема зайти в офис мегафона лично? Обычно после легкого намека что охрана есть только в офисе деньги чудесным образрм возвращаются.

раскрыть ветку 1
0
Я же написал, что ходил к ним в официальный салон. Я права качать не хочу, тут простые отношения оператор - клиент. Вот как раз тот случай, когда заботу о клиенте нужно проявить не только в рекламных слоганах.
-5

Первый пост

Может, стоить добавить эти слова в причину для бана?

раскрыть ветку 1
-1
Он на сайте дольше тебя, да еще и постов он больше тебя написал. Ты просто завидуешь...
-5

если бы телефон нужен был- заплатил бы 100р. а так терпи)

раскрыть ветку 1
+1

И они упали бы в бездонную пропасть Мегафона.

-6

Пока продиралась сквозь  графоманские шутеечки, потеряла нить проблемы.  Кто асилил? Чем дело кончилось?

раскрыть ветку 1
+2

глубокая зеленая бездна.с фиолетовым оттенком:)

-12

Вот так дно пробил Мегафон)) Прям из-за одного человека вся компания сразу на дно упала.

Единичный случай и то по непонятной причине. Да и ситуация не закрыта. Поэтому пост так, истерический.

На моей памяти был случай, когда у мегафона были проблемы и не было связи сутки, они компенсировали это деньгами на балансе, при чем вместо одного дня оплатили неделю. Да и вообще я мегафоном пользуюсь уже с 2004 года наверное, переходил на теле2 и билайн где-то на 1,5 года в общей сложности, а потом опять вернулся, бегал за более дешевыми тарифами, сейчас уже не актуально.

раскрыть ветку 6
0
Не истерический, а обидно просто. Более 15 лет пользуюсь услугами оператора. И вот так взять все и похерить в одночасье. Обидно за Мегафон.
раскрыть ветку 5
0

Ну не знаю. Где-то столько же на мегафоне. Я бы, наверное, проявил бы лояльность если бы что-то такое случилось. Подождал бы недельку. Получил бы официальный ответ на претензию. И если бы денег все не было бы - обратился бы в роспотреб надзор + копию в мегафон с предложением решить вопрос в течение 10 дней с момента получения письма в досудебном порядке. По крайней мере с банками и страховыми это работает. Уходить с того, что до этого не доставляло мне проблем я бы так быстро не стал бы. А поставить на место вполне.

раскрыть ветку 2
-3

Ещё раз, это разовая ошибка и хз почему произошла. Так то можно и в суд обратиться, если будут проблемы или ещё что, но косячат все и врезной степени. Но проблема разовая, ты сам говоришь 15 лет уже как, делай правильные выводы. Ну или ищи предложение выгоднее, ты в праве. Я за объективность оценки. Как по мне, так самый гнилой МТС, вот они частенько даже закон нарушают, довольно нагло.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: